гипотезу проверю, Но маловероятно, проблема в таком случае должна носить более случайный характер
моя гипотеза: масло скапливается над поршнем компрессии, оставляя поршень отскока без масла
---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:30 ----------
я вот что-то не понимаю: как сливается масло из верхней части (над поршнем сжатия) в среднюю часть (между поршнями)


 
		
		 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
 
				 Сообщение от skadi
 Сообщение от skadi
					
 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
			 
			 (если, конечно, его как следует отремонтировать).
 (если, конечно, его как следует отремонтировать). Хотя, не зная истории этой вилки и не видя всё своими глазами, можно предположить разное. Например, что в штаны  от одной вилки - с действительно нормальными башингами - всунули КНШ (корону-ноги-шток) от другой вилки - уже с повреждением. И так и продали.. Другой вариант: башинг, на первый взгляд, в хорошем состоянии, но в его полимерном покрытии могут быть малозаметные "вкрапления" абразива - того же самого стёртого анода или ещё чего-то, а значит - будет драть и дальше..
 Хотя, не зная истории этой вилки и не видя всё своими глазами, можно предположить разное. Например, что в штаны  от одной вилки - с действительно нормальными башингами - всунули КНШ (корону-ноги-шток) от другой вилки - уже с повреждением. И так и продали.. Другой вариант: башинг, на первый взгляд, в хорошем состоянии, но в его полимерном покрытии могут быть малозаметные "вкрапления" абразива - того же самого стёртого анода или ещё чего-то, а значит - будет драть и дальше..  
			 
						