Для чего "не то " ? В театр идти - да, совсем "типичное не то". Но это со всей велоодеждой так. Хотя и не только вело, любая специализированная одежда или обувь хороша именно для того, для чего и задумана. А вот если:
то как раз очень даже "то". Есть правда реальный минус - начинает тянуть на странные вещи: одежду "повелосипеднее", ехать подальше, повыше и посложнее...
тогда в качестве первых советую не 520е, а 530е - те же 520е по регулировкам и механизму, но с направляющей тапок рамкой, которая чуть облегчает встёгивание
P.S. настоятельно рекомендую воздержаться от "аналогов" - были у меня считающиеся приличными wellgo под шимановский spd шип - встёгивание и выстёгивание по сравнению с шимано очень нестабильное
P.P.S. ни в коем случае не берите универсальные - где в одной стороны контакт, а с другой стороны топталка - полная хрень (как в анекдоте про бороду: "и так неудобно, и так неудобно")
P.P.P.S. чем выше классом педали шимано, тем жёстче и меньше регулировок у механизма зацепления, поэтому рекомендую именно 530 или 520
P.P.P.P.S. контактные туфли типа кроссовки вполне себе позволяют в них ходить как в повседневной обуви, только иногда шип цокает по асфальту и царапает паркет и прочий мрамор/плитку
Fine Hope brakes brake fine I hope
продам: аэрошлем Rudy Project Wing57 S/M белый, //туфли: S-Works Trivent 38р., / Lake CX402-W Road 39 р. // вилку: Lefty Supermax 2.0 140 27,5"
Алекsei, проще педаль ногой нащупать, а дальше нога как по рельсам - эффект для привыкшего к контактам малозаметный, а для освоения новичком чуть комфорта и уверенности добавляет
Fine Hope brakes brake fine I hope
продам: аэрошлем Rudy Project Wing57 S/M белый, //туфли: S-Works Trivent 38р., / Lake CX402-W Road 39 р. // вилку: Lefty Supermax 2.0 140 27,5"
Как, блин, можно не нащупать педаль? У велосипедиста это движение на уровне подсознания, доведено до автоматизма. Даже впервые перешедшие на контакты обучаются этому за недельку. Я в первый день на контактах проехал 50км и упал всего один раз и то на поле при крайне малой скорости и корявой поверхности.
MTB кроссы с мягким верхом, не из карбона - годятся для любой активности. Подошвы вплоть до вибрамов
удовольствие у каждого свое
если не лезешь на бездорожье где можно потерять педаль на кочке, а на асфальте не выдаешь 20-секундные спринты на полкиловатта - ничего нового для себя а контактах не откроешь
да и там где можно потерять педаль - решается опусканием пяток вниз на топталках
Фундаментальные научные исследования физики колеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=461616
Велосипедная геометрия https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462313
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)