Шоссейник BXT 65Т - Страница 70
+ Ответить
Страница 70 из 92 ПерваяПервая ... 2040606568697071727580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 914

Тема: Шоссейник BXT 65Т

  1. #691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Сервис недружественный вообще
    в этом сервисе я редко бываю, только из-за того, что они возле дома. Дружественный сервис находится возле офиса )
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    езда в сервис кассету сменить
    ну вот нет у меня съёмника, т.к. никогда этим не заморачивался. Я и выжимку цепи купил только в прошлом году, обычно тоже в сервисе менял. Работа стоит копейки, а дружественному сервису хоть какая-то работа.

  2. #692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    в этом сервисе я редко бываю, только из-за того, что они возле дома. Дружественный сервис находится возле офиса )
    Ну сложные работы я еще могу понять. Смена кассеты - это вообще азбука, а уж гайку прикрутить не той стороной - причем, помимо насечек, у нее форма какбэ намекае на правильное положение, ну тут уровень такой, что даже и ругаться с ними смысла нет, наверное.

    Вот поэтому все делаю сам.
    HTFU

  3. #693

    По умолчанию

    Я тоже почти всё делаю сам, но не весь инструмент есть для этого. Даже шины зашиваю сам )))
    Ещё до отпуска порезал боковину шины, заклеил изнутри заплаткой, поездил 2 недели и уехал в отпуск. Приехал, начал ездить и вижу, что заплатку начинает выдавливать. Подумал и решил, а чо бы её не зашить! Сбоку контакта с дорогой почти нет, нитки быстро не перетрёт. Зашил, проехал уже около 150 км, всё держит. В пятницу поехал домой с работы - шина бахнула. Дома разобрал - новый порез, тоже длинный. Причём порезало по месту заплатки на камере, т.е. порез на шине и сквозной в 2 слоя - камера и заплатка на ней. И всё это по свежему чистому Ленинскому проспекту. Тоже зашил и также заплатку изнутри, чтобы камеру не перетирало швом или узелками. Пока всё держит, даже клей ещё не слетел. Шинам осталось ещё бегать как минимум до конца этого сезона. Комплект новых лежит с весны в запасе.
    Изображение WhatsApp 2023-09-06 в 08.52.29.jpg
    Последний раз редактировалось Artic; 11.09.2023 в 17:45.

  4. #694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Я тоже почти всё делаю сам, но не весь инструмент есть для этого. Даже шины зашиваю сам )))
    Ещё до отпуска порезал боковину шины, заклеил изнутри заплаткой, поездил 2 недели и уехал в отпуск. Приехал, начал ездить и вижу, что заплатку начинает выдавливать. Подумал и решил, а чо бы её не зашить! Сбоку контакта с дорогой почти нет, нитки быстро не перетрёт. Зашил, проехал уже около 150 км, всё держит. В пятницу поехал домой с работы - шина бахнула. Дома разобрал - новый порез, тоже длинный. Причём порезало по месту заплатки на камере, т.е. порез на шине и сквозной в 2 слоя - камера и заплатка на ней. И всё это по свежему чистому Ленинскому проспекту. Тоже зашил и также заплатку изнутри, чтобы камеру не перетирало швом или узелками. Пока всё держит, даже клей ещё не слетел. Шинам осталось ещё бегать как минимум до конца этого сезона. Комплект новых лежит с весны в запасе.
    Вложение 696142
    А обо что порезали, не заметили?
    Ну да, контики вот так вот просто выкидывать жалко))) А почему на 23 выбор?
    Вижу, обода заслуженные, повидали Елит на все деньги отработали, прямо уважение вызывает, контора бы , по-хорошему, должна бы новые подогнать.
    Последний раз редактировалось Rule №5; 11.09.2023 в 18:03.
    HTFU

  5. #695

    По умолчанию

    Нет, не заметил, обо что порезал. Да и какая разница, на результат никак уже не повлияет.
    Выбрал 23 мм, т.к. считаю, что в мск и области отличный асфальт и нет смысла в толстых шинах. На комфорт мне пофиг.
    Обода да, дорожкам досталось от плохих колодок, которые были с ними в комплекте. Но пока держатся. Как умрут, закажу новые.

  6. #696
    Веломаньяк Аватар для Andrey@Sadness
    Байк
    Fake Tarmac SL8 Di2 Станок Magene T600 Rockrider ST530
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    как вам руль, кстати? он поддерживает внутренную проводку?
    https://strava.com/athletes/22140842

  7. #697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey@Sadness Посмотреть сообщение
    как вам руль, кстати? он поддерживает внутренную проводку?
    Да, вроде поддерживает. У меня троса проходят внутри руля, потом уже выходят к раме и потом внутри рамы.

  8. #698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Выбрал 23 мм, т.к. считаю, что в мск и области отличный асфальт и нет смысла в толстых шинах
    Просто 23мм уже не помню когда видел - хотя они продаются до сих пор. Ожидал 25))) Про асфальт согласен.
    Про ''чем порезали'' - обычно, если маршрут знакомый, примерно уже ожидаешь чистое покрытие - а тут прямо пропорото. сам не резал никогда, поэтому понять - это стекло, или что такое может быть - ну, скажем, наезд на камень я запоминаю)
    HTFU

  9. #699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Просто 23мм уже не помню когда видел
    скажите спасибо маркетологам ))) им же нужно продавать, т.к. сомневающийся покупатель покупает больше, поэтому и пускаются слухи про разную ширину шин в пелотонах итд. Но пелотону пофиг на накат (все сидят в аэромешке), им важнее комфортно проехать 200 км и только на финише бомбануть на свежачке. А мы с вами все по сути едем разделку, ездим же по одному. Так вот, посмотрите на каких шинах едут гонки ТТ в про - 20-23 мм и давление 10+ атм. Вот мне это и ориентир, а не пелотон на 28 мм и 5-6 атм.

    Порез от камня слышно обычно - камешек с шумом выстреливает из-под колеса, а тут оба раза просто еду и в какой-то момент хлопок и пустая шина. Больше на стекло похоже, т.к. последний порез прям тонкий и острый, как ножом через все 3 слоя.
    Последний раз редактировалось Artic; 12.09.2023 в 09:17.

  10. #700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    скажите спасибо маркетологам ))) им же нужно продавать, т.к. сомневающийся покупатель покупает больше, поэтому и пускаются слухи про разную ширину шин в пелотонах итд. Но пелотону пофиг на накат (все сидят в аэромешке), им важнее комфортно проехать 200 км и только на финише бомбануть на свежачке. А мы с вами все по сути едем разделку, ездим же по одному.
    В 28 не вижу необходимости, согласен, 25 в самый раз. На 23 катал, перешел на 25 и обратно вряд ли вернусь - ну, то есть, при выборе между 23 и 25 однозначно в сторону последних. Кстати, многие новые колеса просто 23 уже не подразумевают, учитывая внутренний размер 19, а то и 21 (ну, или , типа, можете использовать, но за безопасность не ручаемся).
    Ну, на про пелотон я не знаю, кто-то, наверное, реально ориентируется и бежит покупать корсу - они жэ выиграле!
    HTFU

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Artic

Похожие темы

  1. шоссейник, какой взять в пределах 18-25тр
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 15:45
  2. Вот купил себе вел ... <шоссейник>
    от Varashilo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 15:38
  3. Продаю шоссейник Trek 1000D, 60 см
    от timm в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 01:39
  4. Продаю шоссейник
    от Antonio в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 12:08
  5. продается шоссейник СРОЧНО!
    от Killa в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 19:32