МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации - Страница 321
+ Ответить
Страница 321 из 395 ПерваяПервая ... 21121221271291311316319320321322323326331351371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 3946

Тема: МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации

  1. #3201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Ну, или не получается. От атц зависит.
    Я ориентируюсь просто на расстояние от оси дропаутов до места соприкосновения со стаканом.

  2. #3202
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,358
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Я ориентируюсь просто на расстояние от оси дропаутов до места соприкосновения со стаканом.
    Верно. АТЦ называется.

    Для информации. Пресловутая моссо м6 идеально встала вместо стокового чудовища в раму 520 рокрайдера на 27.5 колесах. Высота морды сохранилась с точностью до сантиметра.

  3. #3203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Верно. АТЦ называется.
    Я чёт думала что атц ещё и с сегом как-то связана.

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Для информации. Пресловутая моссо м6 идеально встала вместо стокового чудовища в раму 520 рокрайдера на 27.5 колесах. Высота морды сохранилась с точностью до сантиметра.
    Мндэ. И как их теперь подбирать...

  4. #3204
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,358
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Я чёт думала что атц ещё и с сегом как-то связана.
    АТЦ у амовилки в рабочем положении меньше на величину сэга, чем в ненагруженном.

  5. #3205

    По умолчанию

    Перешёл с фоксы лёгкой (1600 с чем то вроде) на Kinesis 7 plus алю 1100г, рулежка на порядок лучше, торсионка лучше, выкручивать стало проще.
    в целом не приемлю шоссеры и грэвелы, тк катаю зимой, плюс на жёсткой вилке мтб можно поставить любую резину по ширине, вплоть до 3.0, что даёт хорошее сцепление в любую погоду, амортизацию и возможность без проблем ездить зимой без шипов.
    Плюс по геометрии и отсутствию нормального контроля за баком не нравятся шоссеробразные, так что мтб с жёсткими вилками отличный вариант. Плюс есть выбор сталь, карбон, алб, и по ширине покрышек.
    Так же важной причиной перехода на жёсткую стало отсутствие обслуживания и гемора с грязью и минусовыми температурами.

  6. #3206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    В общем такой вопрос.
    Имеется велосипед на вилке с расстоянием от оси дропаутов до посадочного места под стакан примерно 465мм без учёта сега.
    Найдена MOSSO c размером 475мм
    https://aliexpress.ru/item/100500458...5bda4aa6kjo97b
    и какая-то VIVIMAX с размером 450мм
    https://www.ozon.ru/product/velosipe...&sh=4__kkNxJaw

    1. Что из них лучше для сохранения текущей геометрии велосипеда? Если учитывать сег, то получается VIVIMAX?
    2. Что за VIVIMAX, чем он отличается от MOSSO в плане безопасности и почему в 2 раза дешевле? Или про него вообще забыть и алюминиевая вилка для людей бывает только MOSSO?
    Зачем вам при наличии кучи вариантов карбоновых или cro-mo вилок покупать алюминий? У меня в вашей раме стояли 29 колеса с 28 резиной. Выглядело это странно, но работало. На китай-карбоновой вилке с прямым штоком и с QR дропаутами лично я откатал около 2000 км, по асфальту в основном, вес мой 80+. С вилкой все норм. Отличие вилок с прямым штоком от вилок под конус в технологии производства. Для прямых вилок шток и перья формуются отдельно, затем шток вклеивается в перья. Вилки с конусным штоком формуются одной деталью. Клеевое соединение карбонового штока и перьев очень надежное (в отличие от алюминиевый шток и карбоновые перья). Но если вам страшно, то вы можете докупив такую деталь установить в свой стакан любую конусную вилку.
    Последний раз редактировалось kluff; 07.09.2023 в 15:25.

  7. #3207
    Веломаньяк
    Байк
    Salsa Fargo TI '20 GRX custom1 -> custom2 '23
    Адрес
    ОАЭ
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRAGGEЯ Посмотреть сообщение
    плюс на жёсткой вилке мтб можно поставить любую резину по ширине, вплоть до 3.0
    не только на МТБ))
    Так сладко стелете, что я уже подумал баран заменить. Трансмиссия уже МТБ, c 50й сковородой сзади, только вот зимы не оказалось в наличии совсем.
    P.S. амовилки - внедорожным спортменам.
    Последний раз редактировалось SergeyKrog; 07.09.2023 в 22:34.

  8. #3208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kluff Посмотреть сообщение
    Зачем вам при наличии кучи вариантов карбоновых или cro-mo вилок покупать алюминий? У меня в вашей раме стояли 29 колеса с 28 резиной. Выглядело это странно, но работало. На китай-карбоновой вилке с прямым штоком и с QR дропаутами лично я откатал около 2000 км, по асфальту в основном, вес мой 80+. С вилкой все норм. Отличие вилок с прямым штоком от вилок под конус в технологии производства. Для прямых вилок шток и перья формуются отдельно, затем шток вклеивается в перья. Вилки с конусным штоком формуются одной деталью. Клеевое соединение карбонового штока и перьев очень надежное (в отличие от алюминиевый шток и карбоновые перья). Но если вам страшно, то вы можете докупив такую деталь установить в свой стакан любую конусную вилку.
    По причине поломки компьютера пока ещё ничего не заказано. Тут дело такое. Этот велосипед мне уже не особо-то и нужен (из-за 26 колеса), но очень нравится и гео и рама. Я понимаю, что такого же у меня больше не будет. Сейчас такое ушло в гревел. Продавать его точно не буду, это мой "входной билет" в велопокатушки и на нём объезжена вся округа. Повешу на стенку как память. А пока ещё можно использовать, хочу поиспользовать и хочу дать ему хоть какое-то преимущество перед конкурентами там, где это преимущество может быть, переставив на ригид. Гео менять не хочу. Не хочу ни поднимать (если только самую малость), ни опускать. Хромоли и даже просто стали в размер не нашла. У шульца большая, на али под высокий дорожный стакан, т.е. на мтбэшку короткая. Нашла бы, - взяла б и даже спрашивать ничего не стала.
    На алю смотрю потому что кроме сухих и более-менее ровных грунтов с ним планируются заходы ни таскания по сопкам (иза его веса), а с них же потом надо спускаться вниз, а дороги на сопках корявые. И камни и мелкие ветки и рытвины.

    Используется он сейчас только цивильными сухими грунтами под поездки от 60км и выше, без залезания в дребеня. Асфальта нет. Эпизодически и мало, только по необходимости. Резину меньше чем 1.9 ставить не буду, т.к. лесной грунь это лесной грунт (я свои клумбы знаю что туда надо), т.к. или остаётся полностью на 26 или маллет 27.5/26.

  9. #3209

    По умолчанию

    Вот на фото итерация на 26 колесах. Т.к. рама длинная, то вынос максимально короткий. В среднюю часть тройника влезла звезда 42Т.
    В принципе, выглядит не сказать чтобы ужасно. Колеса только оптимально 27,5. Если с бараном не заморачиваться, так и хорошо будет выглядеть.
    WhatsApp Image 2023-09-08 at 12.57.14.jpeg
    Последний раз редактировалось kluff; 08.09.2023 в 14:31.

  10. #3210
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,814

    По умолчанию

    kluff, плохая загрузка переднего колеса плохо для поворотов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена рамы и вилки на кастомной сборке среднего уровня
    от Rfilonenko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 09:48
  2. Выбор амортизационной вилки для девушки.
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:54
  3. Замена амортизационной вилки (пружина на воздушку)
    от Abysswyrm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 13:30
  4. Пыльники на штоки амортизационной вилки
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:30
  5. Haro V2 замена рулевой и вилки
    от Xarek08 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 19:07