как можно заделать трещину в штанах вилки - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: как можно заделать трещину в штанах вилки

  1. #21
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,030

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jimmy Hoose Посмотреть сообщение
    Вложение 695702
    Всем доброго времени суток, такая проблема, обнаружил сегодня трещину в штанах вилки Рокшокс. Трещинка поперечная, маленькая, длиной 1см, прям над утолщением на штанине. От туда сочится масло (медленно, но подтеки есть). Вопросы
    1) что это может быть?? Коррозия или просто усталостная трещина?? Подозрение на коррозию есть, так как предыдущий владелец пользовался литиевой смазкой.
    2) если же это просто трещина, будет ли она увеличиваться? Просто варить магниевые штаны вряд ли получится, но есть вариант залить эпоксидкой
    Просьба не давать советы купить новую вилку
    Как вариант, разборка вилки, сошлифовка анадировки, и обклейка углеволокном. Если не сумеете самостоятельно, то по цене, как новая вилка. Оно вам надо? Лечение организма, дороже выйдет.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jimmy Hoose Посмотреть сообщение
    Коррозия или просто усталостная трещина??
    Точно не коррозия, но и на усталостную не очень похоже. Если между бушами, то там нет никакой нагрузки , что бы так лопнуть. Вы сбоку снимите, что бы можно было определится с местом расположения.
    Возможно, просто дефект литья, тогда можно замазать герметиком. Но следить надо, конечно, увеличивается или нет.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от impersonator Посмотреть сообщение
    Вариант с эпоксидкой даже не следует рассматривать, потому как она не флексирует. Хороший автогерметик в купе с обмоткой бинтом.
    Эпоксидок много разных бывает, кроме того существуют всякие пластификаторы типа ДЭГ-1....
    Автогерметик с каким-то бинтом - вообще лажа.
    А вот наложить карбоновый бандаж - нормальный надежный вариант, доступный каждому.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Эпоксидок много разных бывает, кроме того существуют всякие пластификаторы типа ДЭГ-1....
    Автогерметик с каким-то бинтом - вообще лажа.
    А вот наложить карбоновый бандаж - нормальный надежный вариант, доступный каждому.
    Для обычного человека герметик - флексирует, эпоксидка - сухая, а карбоновых бандажей не существует в природе как таковых ))
    Потому, опустившись на землю, было предложено то, о чём в курсе даже в самой глухой российской деревне, а не ....

  5. #25

    По умолчанию

    impersonator, ну, это все для тебя, ты имхо забыл добавить.

  6. #26

    По умолчанию

    Всегда что-то, где-то и как-то забывается ))

    ---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:09 ----------

    Цитата Сообщение от Jimmy Hoose Посмотреть сообщение
    Вложение 695702
    Трещинка поперечная, маленькая, длиной 1см, прям над утолщением на штанине. От туда сочится масло (медленно, но подтеки есть). Вопросы
    1) что это может быть?? Коррозия или просто усталостная трещина?? Подозрение на коррозию есть
    Это был наезд на относительно высокое препятствие, для которого у велосипеда слишком тупой угол вылета рулевого стакана (73-70гр, даже 69 туповат).
    Был бы угол градусов 68, а лучше 63, то нихрена ничего не треснуло бы, потому как вилка просто проглотила бы торчок, если, конечно, то была не стенка.

  7. #27
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,030

    По умолчанию

    impersonator, если у тебя вилка флексит, то у меня для тебя новости. Готовься в травмотологию. Уже и ноги 32 сделали шоб не шаталось.

  8. #28
    Веломаньяк
    Байк
    Собирается
    Адрес
    сегодня здесь завтра там
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Точно не коррозия, но и на усталостную не очень похоже. Если между бушами, то там нет никакой нагрузки , что бы так лопнуть. Вы сбоку снимите, что бы можно было определится с местом расположения.
    Возможно, просто дефект литья, тогда можно замазать герметиком. Но следить надо, конечно, увеличивается или нет.
    Да между бушами, прям над нижним бушингом. если штаны не найду, придется герметизировать

    ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:34 ----------

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Эпоксидок много разных бывает, кроме того существуют всякие пластификаторы типа ДЭГ-1....
    Автогерметик с каким-то бинтом - вообще лажа.
    А вот наложить карбоновый бандаж - нормальный надежный вариант, доступный каждому.
    Думаю попробовать холодную сварку, карбоном клеить дорого

    ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:36 ----------

    Всем спасибо за советы

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jimmy Hoose Посмотреть сообщение
    Думаю попробовать холодную сварку, карбоном клеить дорого
    Делал я и холодной сваркой , правда , другие узлы , армируя кевларом от корда - трещине оно пофиг , расходится дальше
    https://disk.yandex.ru/mail/?hash=Vb...3VoXnDag%3D%3D
    https://disk.yandex.ru/i/vv5wwZNioQ9rGA , а карбоном все отлично
    https://disk.yandex.ru/i/UsrFcR-IlZKPIQ
    Цена углеволокна на твою трещину с али порядка тыщи плюс эпоксидка, думается, тут можно и нашей недорогой обойтись
    Последний раз редактировалось yuniki; 05.09.2023 в 09:23.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jimmy Hoose Посмотреть сообщение
    Думаю попробовать холодную сварку
    Холодная сварка это и есть эпоксидка, возможно с добавками.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как можно выпрямить восмёрку своими силами?
    от Graf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 18:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 21:56
  3. Сорвана резьба в креплении тормоза на штанах вилки
    от Idgie Green в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 23:39
  4. шипы SPD не фиксируются, как можно пофиксить?
    от inv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:10