Точно не коррозия, но и на усталостную не очень похоже. Если между бушами, то там нет никакой нагрузки , что бы так лопнуть. Вы сбоку снимите, что бы можно было определится с местом расположения.
Возможно, просто дефект литья, тогда можно замазать герметиком. Но следить надо, конечно, увеличивается или нет.
impersonator, ну, это все для тебя, ты имхо забыл добавить.
Всегда что-то, где-то и как-то забывается ))
---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:09 ----------
Это был наезд на относительно высокое препятствие, для которого у велосипеда слишком тупой угол вылета рулевого стакана (73-70гр, даже 69 туповат).
Был бы угол градусов 68, а лучше 63, то нихрена ничего не треснуло бы, потому как вилка просто проглотила бы торчок, если, конечно, то была не стенка.
impersonator, если у тебя вилка флексит, то у меня для тебя новости. Готовься в травмотологию. Уже и ноги 32 сделали шоб не шаталось.
Да между бушами, прям над нижним бушингом. если штаны не найду, придется герметизировать
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:34 ----------
Думаю попробовать холодную сварку, карбоном клеить дорого
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:36 ----------
Всем спасибо за советы![]()
Делал я и холодной сваркой , правда , другие узлы , армируя кевларом от корда - трещине оно пофиг , расходится дальше
https://disk.yandex.ru/mail/?hash=Vb...3VoXnDag%3D%3D
https://disk.yandex.ru/i/vv5wwZNioQ9rGA , а карбоном все отлично
https://disk.yandex.ru/i/UsrFcR-IlZKPIQ
Цена углеволокна на твою трещину с али порядка тыщи плюс эпоксидка, думается, тут можно и нашей недорогой обойтись
Последний раз редактировалось yuniki; 05.09.2023 в 09:23.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)