Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
Всем привет. Появилось желание приобрести шоссер. Цена вопроса 120-130 т.
1. Что брать б/у или собрать новый Китай карбон? Стоил ли рассматривать велосипеды 5-8 летней давности с хрен знает каким пробегом?
2. Какой ресурс жизни, т.е. через сколь тысяч километром начнёт сыпаться навесное оборудование: дуалы, переклюки, тормоза? Например до 20-25 тыс норм, а после могут начинаються проблемы? Или теже самые 105 и Ultegra могут ходить в плоть до 70-80 тыс. км. и проблем с оборудованием не будет? Просто не хочется, взять вел на Ultegra 5-8 летний давности, а по качеству работы переключелей и тормозов будет хуже чем на Турнее.
3. Нужны ли на шоссере дисковые тормоза или ободных хватит? Катание Москва и область. Т.е. в основном плоскач. Сам склоняюсь к ободным.
4. Каретка BSA или пресс фит? Склоняюсь к BSA. Т.к. большое количество негативных отзывов на пресс фит от людей, которые на них катают.
5. Нужно ли целенаправленно искать велосипед в который можно установить 28 покрышки? Или 23-25 будут вполне нормальные?
На все вопросы, в принципе, ответы уже много раз обсуждались, но искать сквозь тома срача и с кривым поисковиком неудобно. Судя по конкретике вопросов, вы примерно уже для себя все решили и представляете, что хотите.

Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
Нужно ли целенаправленно искать велосипед в который можно установить 28 покрышки? Или 23-25 будут вполне нормальные?
23 уже чуть не исчезающий экстрим, 25 вполне, но 28 комфортнее, и это современный тренд, так что все постепенно отказываются от узких. Новые рамы шоссейников все, наверное, 28 как стандарт, если секонд-хэнд - ну, могут быть нюансы.
Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
3. Нужны ли на шоссере дисковые тормоза или ободных хватит? Катание Москва и область. Т.е. в основном плоскач. Сам склоняюсь к ободным.
Сейчас тут вам все про ободные объяснят, что это ващще не годится))) Из очевидных минусов - производители колес постепенно отказываются от них, ну , и в мокрую - грязную погоду торможение не супер. Зато просто обслуживать, итд.
С
Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
2. Какой ресурс жизни, т.е. через сколь тысяч километром начнёт сыпаться навесное оборудование: дуалы, переклюки, тормоза? Например до 20-25 тыс норм, а после могут начинаються проблемы? Или теже самые 105 и Ultegra могут ходить в плоть до 70-80 тыс. км. и проблем с оборудованием не будет? Просто не хочется, взять вел на Ultegra 5-8 летний давности, а по качеству работы переключелей и тормозов будет хуже чем на Турнее.
Все зависит от ухода. вообще ничего им не делается. Ну, пружинка у заднего дирейлера ослабнет на 100 тысячах))), перестанет вниз перекидывать четко. Ободные тормоза вообще вечные.
Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
1. Что брать б/у или собрать новый Китай карбон? Стоил ли рассматривать велосипеды 5-8 летней давности с хрен знает каким пробегом?
Ну, пробег, как и на авто, условен. Можно за 5 тыс ушатать. Если брать неновый, внимательно смотреть на предмет покраски - покрашенная рама - следует задуматься, нафига это делалось. Простучать всю раму и вилку монеткой - простой и эффективный способ обнаружить скрытые трещины.
Новый китай - лотерея. С другой стороны, масса рам приличного качества, типа WINSPACE - там, правда, ценник уже тоже почти, как у больших дяденек. Ну по этому вопросу на ВМ есть большая тема и она, судя по всему, жива.

Ну, и дисклаймер - все, мной упомянутое, является исключитеольно моим мнением