Выбиваешь подшипник , берешь болт , вставляешь изнутри, стягиваешь и крутишь , в правой чашке обратная резьба . И все легко и просто.
https://photos.app.goo.gl/2SfeXQr5dY2N5B2K9 вот наглядно.
Выбиваешь подшипник , берешь болт , вставляешь изнутри, стягиваешь и крутишь , в правой чашке обратная резьба . И все легко и просто.
https://photos.app.goo.gl/2SfeXQr5dY2N5B2K9 вот наглядно.
Последний раз редактировалось Smourn; 17.05.2023 в 19:59.
Сьемник сточи так, чтобы грани были под прямым углом и не ломай больше раму, остановись! У тебя и так уже зашло дальше не куда.
Утром скину фото сьемника, если не понял о чем я.
20230520_142803.jpg
Последний раз редактировалось Gummy bear; 20.05.2023 в 14:29.
Всем доброго дня.
Нужен совет бывалых по поводу вариантов выхода их положения с сорванной резьбой в кареточном стакане велосипеда.
Велосипед Aist Rocky 1.0 Disc 29, алюминиевая рама. Появились щелчки при педалировании, был в соседнем городе - отдал вел в мастерскую на замену каретки. Установили картридж Shimano UN100, мастер сказал что в кареточном стакане разбило резьбу, но вроде как установленная каретка нормально достает до резьбы.
Покатал на велосипеде в общей сложности километров 100 - правая чашка выкрутилась в движении. Заказал съемники, разобрал. Результат на фото
![]()
![]()
![]()
На правой чашке каретки участок наружной резьбы (выделено зеленым цветом) - как новый, то есть эта часть уже "висит в воздухе". Внутренняя часть (выделено красным цветом) - резьбы нет, в кареточном стакане вроде цела. Каретка в таком состоянии встает в кареточный стакан до упора без усилия - то есть зацепа нет вообще.
Ремонтировать резьбу методом наплавки и нарезания новой резьбы возможности нет (везти далеко, рядом мастерских нет). По цене так же не целесообразно. Весь велосипед стоил 20 т.р.
Хотел попробовать завернуть новую каретку со стальными чашками на вал-втулочный фиксатор (по аналогичному случаю советовали тут на форуме), но думаю резьбы осталось маловато. Насколько я понимаю механику, если не будет фиксации (будет люфт) на наружной части сопряжения чашка-кареточный стакан (как раз там где нет резьбы в стакане), то при педалировании этот узел опять будет разбивать, следовательно этот ремонт тоже не надолго.
Есть мысль поставить ремонтную каретку, вроде такой, у кого то есть реальный опыт их использования, будет работать или с ними какие то проблемы возникают?
Спасибо за любую помощь!
Gmtransoren, резьбы в раме нет, можешь проверить новой чашкой. Если есть желание поремонтировать, то можно сначала вклеивать, затем поставить ремонтную каретку сошлифовав резьбу в раме.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
MEHANIK, новую каретку пока не заказывал, поэтому новой чашки нет. Примерял левую чашку (перевернув), около сантиметра резьбы нет, потом начинает вкручиваться. Еще дали подсказку по поводу поксипола - попробовать закрутить новую каретку на него. Думаете все это как мёртвому припарки? Вопрос как раз в том, стоит ли пробовать ремонтировать или стачивать резьбу и ставить ремонтную каретку.
А какой ширины стакан?
Ремонтные под 68
и да лучше такую , чем клей
Sonic boom ice, да 68мм, ось 125.5.
Ну и ставь ремонтную , остальное деньги на ветер
Непонятно только по каким там точкам эти 68 считаются
Нет , только собираюсь
Мб необходимо снять фаску под эти конуса?
Здесь предлагали подобный самопал , типа прессфита , его рекомендовали ставить на эпоксидку.
21867782_m.jpg
Последний раз редактировалось Sonic boom ice; 09.08.2023 в 13:37.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)