Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Про заменить, Кэп Очевидность согласен. Но это неспортивно)) в смысле неинтересно.
У меня такой эффект раньше бывал на трудных великах, но лет через десяток. Что-то быстро рулевая Тилта сдалась.
ЗЫ. А почему я сегодня на Тилте поехал, хотя хотел на мтв?.. А потому что у мтв колесо взорвалось от жары (таки толстенькие шины 2,25", набитые почти под 4, у меня не раз уже так сдаются в жару на прямом солнышке, если не вспоминаю заранее, что давление надо сбросить. Камера взрывается где-то в своем самом слабом месте, покрышка остается в норме)). Но не пожалел, что Тилте выехал. Весело он едет, все таки. На драйве даже танцовщицу ему устроил на пределе углов держака шин. На алюминии и с выносом на защелке, я б на такую буквально крутую укачку не решился бы. И даже на складных педалях, пожалуй, не решился бы![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 05.08.2023 в 23:44.
Вмятины в конусах да чашках не дело.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Они стальные, не развалятся.
По моему прошлому опыту на других тяжелых байках типа тандема, подобная рокировка деталей рулевой (типа, развернуть конуса или чашки) устраняла эффект, и потом, со временем, этот эффект не находился ни при каком угле руля - похоже, что вмятины прирабатывались и так почти исчезали.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Бывало так,- отрегулируешь, нет ни люфта, ни заеданий, а после километров двадцати появлялось и одно, и другое. Всё заменил, стало нормально.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 06.08.2023 в 00:11. Причина: исправление опечатки
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Ну, я как бы в курсе по Ваши неспортивные интересы...Но рулевую заменить - это не колесо переспицевать. Да и кривой зонт колеса доставит меньше проблем, чем заевшая рулевая.
У меня на МТБ стальные чашки ZS44. Менял каждый раз, как руль без нагрузки "стробить" начинал. Каждый раз было одно и то же: на чашках образовывался рисунок в виде... металлические цепочки такие бывают из шариков. По окружности круглые вмятины от шариков сепаратора соединённые "нитками", по факту просто царапинами. Но вот опорное кольцо (нижний конус) уже 12 лет стоит без замены. 30+ тысяч км накатало.
На ходу лопнуло? Или на балконе?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)