А вот нифига. Универсальная резина позволяет ехать в большинстве условий. Просто ехать, не на время. И не идти пешком. Желательно с наименьшими затратами сил.
Берем условно 30 км асфальта, 30 км твердых лесных/полевых дорог, 30 км рыхлых песчаных дорог, еще 10 км скользких после внезапного ливня говен. И смотрим на чем легче и быстрее это все проехать. Речь про покатушечно-туристическое использование.
ФЭТ? Мимо, на асфальте однозначно медленнее плюса и узоты. Узота 2"? На асфальте и твердом хорошо, зато по песочку либо пешком, либо 5-10 км/ч высунув язык. Вот 2,25...3" уже можно выбирать. Как по мне, 2,6" против 2,25" проходимости добавили больше чем потеряли на асфальте.
Кстати, очень характерны результаты гонки ЛЕС. В таблице есть колонка с шириной резины.
https://docs.google.com/spreadsheets...DK1E9i/pubhtml
Маршрут
https://nakarte.me/#m=10/55.88610/40...k51z9m-Dm9TahQ
Да, это гонка, но по духу и маршруту очень близка к покатушечно-туристическим поездкам. Там нет технически сложных участков и почти нет бездорожья.
И это все про лето. Так то универсальная резина еще и зимой должна нормально ехать)



Ответить с цитированием