Нелинейность чего, перемещений или усилий? Слабенькие руки или тормозные ручки?
Если ручки тормозные. То они как видно по экспериментам бывают со слабым плечом и с сильным плечом.
Если без учёта предпочтений, то можно просто приложить 18 кг к тормозной ручке и посмотреть какой тормозной момент на обслуженных тормозах создаётся, узнать что слабое руки или ручки.
Посмотреть смогут хотя бы в теории пропорицонально слабенькие тормоза типа SRAM Guide T или TRP G-Spec Slate, зато с хорошей модуляцией заблокировать колесо.
Или как управляться с пропорционально сильными тормозами Trickstuff Direttissima, Magura MT7, Magura MT Trail Carbon, которые слабее модулируются, требовательнее к зазорам, зато могут создать сильнее тормозной момент.
Слабенькие гидроручки с плечом около 36 заблокируют колесо на асфальте с усилием 18 кг, а сильные гидроручки с плечом 75 заблокируют колесо на асфальте при нажатии на ручку с усилием 6 кг. А типовые ручки механических дисковых тормозов с плечом 40-45 заблокируют колесо при усилии на ручке 11-12 кг.
АК74, Тема, возможно и интересная.
АК74 писал, что горячую вулканизацию (утюг дома +160С?) делают латками из сырой резины, как и клейку. Но когда нагреется завулканизируется, то будет не очень сырая резина. Возможно вулканизировать бутилкаучуком - обычной камерой авто с мусорки. Но говорит, что бутилкаучук хуже прилипает к металлу типа соска камеры, где лучше сырой резиной, а не бутилкаучуком.
---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:12 ----------
Вспомнил. Раньше в колхозах СССР орошали поля речной водой в рулонных мягких трубах (диаметр 0.5м?) из мелиоративки - жёлтозелёная ткань кевлар, обрезиненный с 2 сторон, лёгкий тонкий (0.2 мм?). Туристы сдирали резину, из кевлара шили себе вещи для топ-походов - легче вдвое любой синтетики, или прочнее вдвое. Не растягиваются, в отличие от синтетики. Не горят, не пробиваются пулей. Ибо в магах тканей кевлар и мелиоративку не продавали, а продавали лишь стропы кевларовые лёгкие тонкие (50 копеек/метр?) - толще мелиоративки. Мелиоративка - идеал топ-заплат в любую шину велов и авто. И клеить, и вулканизировать. Если найдёте ныне. Или хотя бы стропы кевларовые, если хотите сверх-прочность (1-2 тонны разрыв). Но их концы не оплавишь огнём.
В общем случае, если хотите армирование, то ищите армированную латку шины на Али. Может там уже начали делать такие.
Последний раз редактировалось Ездок; 03.08.2023 в 17:28.
Какой нахрен кевлавр! Ты хоть вопросом озадачься, когда фирма Данлоп, впервые получила патент на "кевлавр". И в каких гомеопатических количествах, его получали. Нормальные люди, экип шли из "авизента".
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:18 ----------
Какой нахрен кевлавр! Ты хоть вопросом озадачься, когда фирма Данлоп, впервые получила патент на "кевлавр". И в каких гомеопатических количествах, его получали. Нормальные люди, экип шли из "авизента". И,да, кевлавровый, тавроновый, пакет класса1. Броня скрытого ношения, пулей тульского токарева, шьеться на раз. Равно, как и спортивной стрелой из "олимпийки"
И в чём проблема? Техно-боты достали?Реальных людей в теме больше. Точняк!
![]()
H.Bourne, на магуру 33ю, в свое время, клеил накладки из полиуретана. По сухому, хватает на смерть.
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)