Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ - Страница 2260
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ

  1. #22591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7236 Посмотреть сообщение
    Нефигасе история... Серьезно,так было на самом деле?
    Прям как Андерсен

  2. #22592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Если каждый по своим предпочтениям будет что-то учитывать или не учитывать, то точно получит желаемый результат. Одна из важных пропускаемых вещей состоит в той самой нелинейности. Может оказаться, что ветроносимый райдер с пропорционально слабыми ручками будет работать в квазилинейной области тормозной системы, а богатырь уйдёт в существенную нелинейность.
    Нелинейность чего, перемещений или усилий? Слабенькие руки или тормозные ручки?
    Если ручки тормозные. То они как видно по экспериментам бывают со слабым плечом и с сильным плечом.
    Если без учёта предпочтений, то можно просто приложить 18 кг к тормозной ручке и посмотреть какой тормозной момент на обслуженных тормозах создаётся, узнать что слабое руки или ручки.
    Посмотреть смогут хотя бы в теории пропорицонально слабенькие тормоза типа SRAM Guide T или TRP G-Spec Slate, зато с хорошей модуляцией заблокировать колесо.
    Или как управляться с пропорционально сильными тормозами Trickstuff Direttissima, Magura MT7, Magura MT Trail Carbon, которые слабее модулируются, требовательнее к зазорам, зато могут создать сильнее тормозной момент.
    Слабенькие гидроручки с плечом около 36 заблокируют колесо на асфальте с усилием 18 кг, а сильные гидроручки с плечом 75 заблокируют колесо на асфальте при нажатии на ручку с усилием 6 кг. А типовые ручки механических дисковых тормозов с плечом 40-45 заблокируют колесо при усилии на ручке 11-12 кг.

  3. #22593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    В тот момент мой вел был с шоссе-посадкой - руки низко на руле-баране. Поза - тело будто сделало черезрульку наполовину. Редкий может ездить на таком. Если такой крадут, то уезжают недалеко - до первого торможения на повороте - черезрулька сразу. Воры не в курсе, что с такой посадкой вел тормозить почти не может. А они тормозят сильно по привычке.
    Карма - она такая...

  4. #22594

    По умолчанию

    АК74, Тема, возможно и интересная.
    Но я дальше не буду тут отвечать. Я включался про разговор на тему проблемы с механическими ви-брейками на складничке. А только что о чём задан вопрос? И это, повторюсь, в теме для КРАТКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ.
    Нелинейность чего, перемещений или усилий?
    дополнительных потерь в тросовой линии. ... У меня на чугунайнере предположительно слабые) ZOOM. Взяты на пробу, и полностью устроили. Пересаживаясь со складничка, не перестроив настройки рефлексов, постоянно ловлю блокировки. Одно спасает - задний чуть завоздушен, да руки на доходят прокачать. Зато спасает от блокировок, главное - затвердить движение - начинать тормозить задним. Не потому что задний, а потому что неисправен.

  5. #22595
    не с нами
    Байк
    Motobecane Prestige 1966
    Адрес
    Минская область
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    Можно искать почти сырую резину - дырявые автокамеры на мусорке, или вокруг шиноремонтов. А если покупать?
    В шиноремонте мне подарили 1 латку Ф25 мм. Не захотели продать ещё пару. Я заказывал готовые латки Росвик из сырой резины, шлифованные с краёв, утончающиеся к краям. Зашёл в маг vseinstrumenti.ru, попросил продавцов заказать на мой телефон в их инет-каталоге, ибо у меня не было инета весной. Самые маленькие - круглые диаметра 25 мм за 239 руб (2.5$) 100 шт. И клей-активатор кажется за 60 руб, маленький, ибо он высыхает за год. Спустя 1.5 суток пришла Смс - можно забирать из мага. Больше размер латок - дороже, а толщина для автокамер - 1.3 мм, для автошин камазов - 2.6 мм. rossvik.ru rossvik-shop.ru Конечно дешевле покупать резину по 1-10 кг и рулонами, сам вырезать шлифовать края, если бизнес массовый.
    Люди клеят латки Росвик 1.3 мм на велокамеры, хвалят. Но на мой взгляд они толще обычных китайских двухкомпонентных Red Sun 0.8 мм, и хороши клеить велошины, а не велокамеры. Потому я отыскал дома лучше - мед-жгут 0.5 мм СССР, и клею им. Сырая топ-резина. Даж простым резиновым клеем два кусочка склеиваются к толщине 1 мм, три - 1.5 мм, и фиг раздерёшь их. Если кусочек кинуть в бензин, то увеличивается в размере вдвое. Если вынуть, то высыхает уменьшается вдвое. Говорят раньше сырую резину клеили бензином в велокамерах и велошинах, но я не проверял.
    Оказалось я купил латки Росвик зря. 100 шт валяются. Я бы подарил вам латку Росвик, но живу далеко.
    https://imageup.ru/img66/thumb/latki4445715.jpg https://imageup.ru/img98/thumb/14457820.jpg

    Возможно. С шоссе-посадкой голова впереди руля. Поза будто наполовину сделал черезрульку. Любой толчок - это черезрулька сразу. Проблема. Тормозной путь до 500м, если тормозить слабо без черезрульки.
    Однажды у мага вор украл мой вел, когда я не пристегнул. Но через 50м вор сделал черезрульку. Упал неудачно головой об асфальт, умер. У него не было опыта черезрулек каждый день с детства. Нужно уметь падать, как кошки. Или иметь каску на голове.
    речь про горячую вулканизацию

    ладно в шиноремонте возьму

    но можно вкратце мануал для покрышки?

  6. #22596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artsem K Посмотреть сообщение
    речь про горячую вулканизацию
    АК74 писал, что горячую вулканизацию (утюг дома +160С?) делают латками из сырой резины, как и клейку. Но когда нагреется завулканизируется, то будет не очень сырая резина. Возможно вулканизировать бутилкаучуком - обычной камерой авто с мусорки. Но говорит, что бутилкаучук хуже прилипает к металлу типа соска камеры, где лучше сырой резиной, а не бутилкаучуком.

    ---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:12 ----------

    Вспомнил. Раньше в колхозах СССР орошали поля речной водой в рулонных мягких трубах (диаметр 0.5м?) из мелиоративки - жёлтозелёная ткань кевлар, обрезиненный с 2 сторон, лёгкий тонкий (0.2 мм?). Туристы сдирали резину, из кевлара шили себе вещи для топ-походов - легче вдвое любой синтетики, или прочнее вдвое. Не растягиваются, в отличие от синтетики. Не горят, не пробиваются пулей. Ибо в магах тканей кевлар и мелиоративку не продавали, а продавали лишь стропы кевларовые лёгкие тонкие (50 копеек/метр?) - толще мелиоративки. Мелиоративка - идеал топ-заплат в любую шину велов и авто. И клеить, и вулканизировать. Если найдёте ныне. Или хотя бы стропы кевларовые, если хотите сверх-прочность (1-2 тонны разрыв). Но их концы не оплавишь огнём.
    В общем случае, если хотите армирование, то ищите армированную латку шины на Али. Может там уже начали делать такие.
    Последний раз редактировалось Ездок; 03.08.2023 в 17:28.

  7. #22597
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,079

    По умолчанию

    Какой нахрен кевлавр! Ты хоть вопросом озадачься, когда фирма Данлоп, впервые получила патент на "кевлавр". И в каких гомеопатических количествах, его получали. Нормальные люди, экип шли из "авизента".

    ---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:18 ----------

    Какой нахрен кевлавр! Ты хоть вопросом озадачься, когда фирма Данлоп, впервые получила патент на "кевлавр". И в каких гомеопатических количествах, его получали. Нормальные люди, экип шли из "авизента". И,да, кевлавровый, тавроновый, пакет класса1. Броня скрытого ношения, пулей тульского токарева, шьеться на раз. Равно, как и спортивной стрелой из "олимпийки"

  8. #22598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Я включался про разговор на тему проблемы с механическими ви-брейками на складничке.
    И в чём проблема? Техно-боты достали? Реальных людей в теме больше. Точняк!
    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Пересаживаясь со складничка, не перестроив настройки рефлексов, постоянно ловлю блокировки.
    Я на ободные переходил с гидравлики и мне всё время не хватало торможения. Картриджи "по алюминию" Shimano 55C3 и 55C4. Перепробовал почти все, что были на bike24. Изыскания закончились на каких-то от ВВВ (если надо, могу поискать модель; синие с белыми торцами). На заднем тогда оставил Шимановские: ВВВ слишком блокировали.
    Когда позже складень взял и зиму откатал на его стоковых моноблочных колодках , то ничего изобретать не стал - поставил авидовские картриджные колодки Shorty.
    С появлением в моей жизни Алиэкспресс перепробовал ещё и почти все картриджи от KingStop. В результате на сегодня: шоссейник перед - ВВВ (синие), зад - Fouriers (красные с Али); складень №1 ("летний") перед - KingStop (жёлтые, очень рекомендую в качестве универсальных), зад - Avid Shorty; складень №2 ("зимний") перед - KingStop (ага, жёлтые ;-)) ), зад - Baradin ("triple" серо-чёрный-оранжевый).
    К чему такие сложности? Да просто подобрал баланс блокировки/модуляции, которые меня устраивают. Скорости и условия для велов разные и торможение, соответственно, тоже. Задние послабее и "чутка помягше", чтобы в занос не уводило, но передние, насколько это возможно для ободных тормозов - "стоп-краны", особенно на шоссейнике. Поэтому никаких проблем при пересадке с дисковых на ободные и обратно: на переднем колесе у меня всегда "блокировка", а модуляция на них - дело привычки...
    Но я сам 60...65 кило и багажники-сумки не вожу... У меня на велах даже крыльев нет....

  9. #22599
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,079

    По умолчанию

    H.Bourne, на магуру 33ю, в свое время, клеил накладки из полиуретана. По сухому, хватает на смерть.

  10. #22600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    клеил накладки из полиуретана.
    Полиуретан в каком виде? И где берётся?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. левый шатун
    от 17dufa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2021, 08:39
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  3. В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза
    от chernokulsky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 23:26
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 18:59
  5. Ищется левый шатун
    от Grapefruit в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:44