Продажи Shimano упали на 18% за первое полугодие, а общая прибыль снизилась на 40%. Компания ссылается на слабый спрос на продукцию.
После рекордного 2022 года, прогнозируемое японским брендом, замедление роста на 2023 год оказалось даже более резким, чем ожидалось. Согласно отчету, чистые продажи велосипедного подразделения бренда упали до 1,1 миллиарда фунтов стерлингов, а операционная прибыль компании упала примерно на 230 миллионов фунтов стерлингов (39,5 процента).
Пресс-служба Shimano сообщает, что цифры которые вынудили компанию пересмотреть свои прогнозы в сторону понижения на второй финансовый квартал подряд, являются результатом «слабого» спроса на ее продукцию, на ключевых рынках по всему миру.
В Европе упал спрос на велосипеды, также, как и на рынках Северной Америки, где по словам Shimano, «розничные продажи готовых велосипедов оставались слабыми».
Тем временем «вялые продажи» на рынках Азии, Океании, Центральной и Южной Америки объяснялись отсутствием доверия потребителей из-за растущей инфляции.
Компания также отметила, что сокращения производства на заводах, осложняется и ростом производственных затрат. Эти тенденции отразились на токийском фондовом рынке, где в среду акции Shimano упали на 5,8%.
Shimano: слабый спрос на продукцию — VELOMANIA.ru



Ответить с цитированием

