
Сообщение от
Dmitrii80
КПД, шмепеде, чтобы нормально провести тест, нужно минимизировать ВСЕ факторы. Одинаковые обода, одинаковые спицы, одинаковая спицовка и протяжка. Одинаковый привод на одинаковой смазке. И куча куча других факторов. То есть стенд, движок на 250 ватт. Одна цепь, и куча одинаковых колёс на одинаковой резине с одинаковым давлением. Вот, после такого теста, можно о чем то говорить. Банально, была ш8, в 26 колесе заспицована на 4 креста( коротких спиц не было), нашёл короткие сапимы, перебрал в 2 креста. С пропайкой 1 креста. Абсолютно другой велосипед! Такое ощущение, что сам с под жопы выпрыгивает. Это при том, что обод и резина и привод остался старый.