Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3130
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #31291
    Веломаньяк
    Байк
    Читерский 3/4 Shulz SEAFORD 20 на не складной раме LENTUS + shimano C7000-5D
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    это как сферический конь в вакууме, интересно но чисто академически. Рассматривать КПД отдельно взятого элемента от всей системы - человек велосипед по мне глупо
    Ну ок. Нет так нет...

  2. #31292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Old_school Посмотреть сообщение
    Не уверен, но вроде еще одно отличие "белых" от "черных" звезд это четность/нечетность зубов (для шимановских). Т.е. например "белые" это 16, 18, 20, 22 зуба .
    Посмотрел официальный Part.Number на A8
    всего два варианта, серебро + пластиковая защита/отбойник
    ICSS50018 Sprocket Wheel 18T w/Guard Plate (CS-S500)
    ICSS50020 Sprocket Wheel 20T w/Guard Plate (CS-S500)

    без защиты видимо к Nexus и дешевле на стоимость этой пластмаски

  3. #31293
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhyr Посмотреть сообщение
    По братски можно ссылки откуда информация по КПД. ?
    https://www.cyclingabout.com/speed-d...arbox-systems/

    А ведь А-11 отличается от А-8 только этими бесполезными верхними передачами...

  4. #31294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Найк6969 Посмотреть сообщение
    Перечитав "бурление" на форуме, я таки взял Liqui Moly "Motorbike Gear Oil" для купания втулки и "Marine Grease" на смазку.
    Пересмазал втулку сразу сновья, понаблюдаем

    Смазки от шимано не вызывают доверия чисто по ценам, если они жлобятся положить в набор для установки втулки тулзу
    для настройки отступов на тросе( там где 145 мм надо отмерять) , ждать от этой конторы честного подхода по смазкам не приходится,
    тупо рубят бабло на всем на чем можно, на смазках уж точно, состав не пишут, только ценник и рекомендация с потолка
    - потому что "производитель".
    Меня забавляет такой подход,покупать какие-то масла и смазки специально для планетарки но при этом осуждать шиману за её цены)Они СПЕЦИАЛЬНО для вас и продают эти 100гр,вас же почему-то не устраивает литол и простое масло,которое вероятно даже и не пришлось бы покупать.

  5. #31295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    https://www.cyclingabout.com/speed-d...arbox-systems/

    А ведь А-11 отличается от А-8 только этими бесполезными верхними передачами...

    А еще...
    Альфина 11, что бы не оказаться в полной заднице, по КПД, таки смазывается жидким маслом...
    То есть, теоретически разница на 1-8 передачей, между А-8 и А-11 - исключительно из за добавки глины...

  6. #31296
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Альфина 11, это маркетинговый выкидыш, она имеет три редуктора внутри, на каждом теряется до 5% КПД.
    У Рохлоффа тоже три редуктора. Только КПД даже на 3 и 5 скоростях не хуже, чем у одноредукторной Шимано-3 на третьей.
    Потому что
    1. Игольчатые подшипники - у трёшек в осях дикие потери
    2. Большие шестерёнки и много зубьев
    3. Масло

  7. #31297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    А еще...
    Альфина 11, что бы не оказаться в полной заднице, по КПД, таки смазывается жидким маслом...
    То есть, теоретически разница на 1-8 передачей, между А-8 и А-11 - исключительно из за добавки глины...
    Разница трудно уловимая
    Rohloff : 94.5% efficient on average across 14 gears (Drivetrain loss of 11w @ 200w)
    Pinion: 90.5% efficient on average across 18 gears (Drivetrain loss of 19w @ 200w).
    Shimano Alfine 11: 90.5% efficient on average across 11 gears (Drivetrain loss of 19w @ 200w).
    Shimano Nexus 8: 90% efficient on average across 8 gears (Drivetrain loss of 20w @ 200w).

    Переведите потери в разницу стоимости
    А8 - 160 евро (13 693 ₽ Озон)
    А11 - 320 евро (44 904 ₽ Озон)
    Rohloff 500/14 =1.239 евро (180 500 ₽ wildberries)
    при таких разрывах ценников разница потерь Вт малоинтересна

  8. #31298
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Стоило его упомянуть, как появились "они", сектанты КПД

  9. #31299
    Веломаньяк
    Байк
    Читерский 3/4 Shulz SEAFORD 20 на не складной раме LENTUS + shimano C7000-5D
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    https://www.cyclingabout.com/speed-d...arbox-systems/

    А ведь А-11 отличается от А-8 только этими бесполезными верхними передачами...
    Просто уточняю - это же не журнал Хуман Павер? Ещё другой источник?

    ---------- Добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:00 ----------

    Благодарочка в любом случае!

  10. #31300
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhyr Посмотреть сообщение
    Просто уточняю - это же не журнал Хуман Павер? Ещё другой источник?
    Да.
    Хуман Павер это http://www.ihpva.org/HParchive/PDF/hp52-2001.pdf

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы