Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3126
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #31251
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    можете показать, как это происходит, в банке например?
    Даже не подумаю это делать, ваши проблемы прислушиваться к чужому опыту или нет. Тут сто раз уже перетирали эту тематику и очередной "фома неверующий" не стоит усилий для спора. Проще и дешевле перейти на другую смазку чем ждать а заржавеет или нет. Лично мне ни холодно ни жарко от того как вы убьете свой агрегат, а у вас какой интерес защищать производителя?
    Последний раз редактировалось Ounce; 24.07.2023 в 11:29.

  2. #31252

    По умолчанию

    Я стараюсь придерживаться рекомендациям производителя, на первых порах определенно.
    Например при ТО автомобиля выбираю моторное масло исходя из допусков производителя.
    Сегодня смазочные жидкости, удовлетворяющие стандарту VW 502.00, производят более 64 компаний в 16 странах мира: Италии, Германии, Бельгии, Южной Корее, Японии, США, России, Литве, Франции, Нидерландах, Финляндии, Великобритании, Канаде, Швейцарии, Швеции, Польше.
    Россию можно вычеркнуть, а Китая в списке - нет. Азия.
    Я не видел живьем последнюю смазку Шимано для планетарок, но глядя на ее черный цвет, подозреваю, что бентонита там нет (как и тормозных колодок в последних моделях). Пересмазал и ушел в "свободное плавание".
    Но к заявлениям типа "Шимано с завода использует притирочную смазку и ее нужно заменить" или "бентонит начинает накапливать влагу сразу, не дожидаясь высыхания масла" отношусь скептически. Практически Вы правы, заменив оригинальную смазку, на более подходящую к Вашим условиям, но теоретическое обоснование физики процессов, как мне кажется, страдает...
    Последний раз редактировалось Gera_Serg; 24.07.2023 в 12:40.

  3. #31253
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    но теоретическое обоснование физики процессов, как мне кажется, страдает...
    А мне не нужно теоретизировать чтоб видеть как ржавеет втулка за менее чем полгода эксплуатации в неагрессивном режиме. Во втулке три подшипника - и якобы на самом большом вот высохло масло а в остальных местах нет, в том числе и на колодках ножного тормоза. Продолжайте теоретизировать. Втулка всегда начинает ржаветь в одном и том же месте.
    Последний раз редактировалось Ounce; 24.07.2023 в 12:49.

  4. #31254
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,573
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Сегодня смазочные жидкости, удовлетворяющие стандарту VW 502.00, производят более 64 компаний в 16 странах мира
    и
    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Россию можно вычеркнуть, а Китая в списке - нет. Азия.
    Ибо это вопрос политический, к реальности никакого отношения не имеющий )

  5. #31255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Я стараюсь придерживаться рекомендациям производителя, на первых порах определенно.
    Например при ТО автомобиля выбираю моторное масло исходя из допусков производителя.
    Сегодня смазочные жидкости, удовлетворяющие стандарту VW 502.00, производят более 64 компаний в 16 странах мира: Италии, Германии, Бельгии, Южной Корее, Японии, США, России, Литве, Франции, Нидерландах, Финляндии, Великобритании, Канаде, Швейцарии, Швеции, Польше.
    Россию можно вычеркнуть, а Китая в списке - нет. Азия.
    Я не видел живьем последнюю смазку Шимано для планетарок, но глядя на ее черный цвет, подозреваю, что бентонита там нет (как и тормозных колодок в последних моделях). Пересмазал и ушел в "свободное плавание".
    Но к заявлениям типа "Шимано с завода использует притирочную смазку и ее нужно заменить" или "бентонит начинает накапливать влагу сразу, не дожидаясь высыхания масла" отношусь скептически. Практически Вы правы, заменив оригинальную смазку, на более подходящую к Вашим условиям, но теоретическое обоснование физики процессов, как мне кажется, страдает...
    Вот, он!
    Наивный "идеальный покупатель", сам того не заметивший, но уже попавший в мир современной копроэкономики...
    А как тебе рекомендации фирмы Ямаха, использовать на своих двухтактных лодочных моторах смесь бензина и масла 100/1?
    Насколько я читал, выполнение подобных рекомендаций добром не кончается.
    Хотя гарантийный срок мотор отходит.
    Скорее всего.
    Но, ты, на своем катере, если хочешь, можешь это проверить.
    А я, пожалуй не стану...
    Уже давно, главная забота производителя не в том, что бы их продукция долго и хорошо работала.
    Их главная задача в том, что бы их продукцию, как можно чаще покупали!
    А для этого, долгая и беспроблемная работа совсем не нужна.

  6. #31256

    По умолчанию

    Тут рядом, недавно был случай, когда трешка сдохла за 2 месяца использования, ноябрь-декабрь, Тверская-Химки-Тверская, общий пробег 1,5 т.км со средней 35 км/час. Была ли она обслужена свежей шимановской смазкой перед внедрением втулки в "шоссер" история умалчивает. Тормоз единственный (втулочный), видимо разогрев/охладение с подсосом внутрь химии с дороги.
    Ну она и умерла. Факт.

  7. #31257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Тут рядом, недавно был случай, когда трешка сдохла за 2 месяца использования, ноябрь-декабрь, Тверская-Химки-Тверская, общий пробег 1,5 т.км со средней 35 км/час. Была ли она обслужена свежей шимановской смазкой перед внедрением втулки в "шоссер" история умалчивает. Тормоз единственный (втулочный), видимо разогрев/охладение с подсосом внутрь химии с дороги.
    Ну она и умерла. Факт.
    Забавно.
    А у меня есть Шимановская трехскоростная втулка 3СС, произведенная японцами, по неподтвержденным данным в 1987 году и выкушенная бокорезами из скончавшегося от старости голландского дорожника.
    И знаешь - она никогда не смазывалась бентонитовой смазкой и ... не умерла.
    Совпадение?

  8. #31258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Проще и дешевле перейти на другую смазку чем ждать а заржавеет или нет.
    Просто это всё,чё там эту планетарку раскидать)В любой мастерской сделают)Миллионы велосипедов годами ездят по европе а у вас всё не слава богу,гниёт за полгода от дождика.

    ---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Тут рядом, недавно был случай, когда трешка сдохла за 2 месяца использования, ноябрь-декабрь, Тверская-Химки-Тверская, общий пробег 1,5 т.км со средней 35 км/час. Была ли она обслужена свежей шимановской смазкой перед внедрением втулки в "шоссер" история умалчивает. Тормоз единственный (втулочный), видимо разогрев/охладение с подсосом внутрь химии с дороги.
    Ну она и умерла. Факт.
    Ездить зимой по реагентам на трёшке и надеяться на успех глупо,на бетоните глупо вдвойне.Я смотрю большинство зимой не ездит,отсюда бредни про конденсат)Внутрь затекает солёная вода,просто физически затекает.

    ---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Забавно.
    А у меня есть Шимановская трехскоростная втулка 3СС, произведенная японцами, по неподтвержденным данным в 1987 году и выкушенная бокорезами из скончавшегося от старости голландского дорожника.
    И знаешь - она никогда не смазывалась бентонитовой смазкой и ... не умерла.
    Совпадение?
    А у меня ржавые велосипеды и идеальная втулка на бетоните,это что,чудеса?

  9. #31259

    По умолчанию

    Kraliv,

    Везде нужно накопление опыта.
    Говорят в Голландии велосипедов больше, чем жителей. Еще дедушкины велы работают себе и работают. Тяжело продать новые.
    Да и фирме типа Шимано зачем подставляться вот так сразу убивающей их продукт смазкой?
    Первое ТО новой втулки через 1000км, далее раз в два года или 5000км (что наступит раньше) на и оговорками, беречь от попадания внутрь воды...
    При несложном уходе моя А8 пройдет 50+ т.км. (реально надеюсь).
    Если нет - сам накосячил, поленился...

  10. #31260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Kraliv,

    Везде нужно накопление опыта.
    Говорят в Голландии велосипедов больше, чем жителей. Еще дедушкины велы работают себе и работают. Тяжело продать новые.
    Да и фирме типа Шимано зачем подставляться вот так сразу убивающей их продукт смазкой?
    Первое ТО новой втулки через 1000км, далее раз в два года или 5000км (что наступит раньше) на и оговорками, беречь от попадания внутрь воды...
    При несложном уходе моя А8 пройдет 50+ т.км. (реально надеюсь).
    Если нет - сам накосячил, поленился...
    Где же они "подставляются"?
    Сам же говоришь - оговорка, "беречь от воды".
    Вот - "не сберег" - значит сам виноват!
    Доставай "...свои новенькие блестящие сольдо из толстого кошелька .." и приходи, за новой!
    Вот же есть бережливые люди, типа МТБшник, он сберег втулку...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы