Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
Это они на Россию болт положили, а по всему миру у них очень агрессивная политика.
Тренеров подкупают, велосипедные федерации/союзы, откаты, ...
с веломагазами дружат (типа хрен с вами, торгуйте чем хотите, но чтоб шимана была на самых видных местах).
Причем проценты с продаж хорошие, по +40-50% от закупочной цены.

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:55 ----------

Если бы Hammerhead купил кто-то другой, я б ещё поверил в светлое будущее.
Но SRAM просто убили CycleOps/PowerTap, у них были педали-паверметры, на тот момент могли бы
в лидеры вырваться, компы Joulie, задняя каретка с мощностью, велотренажёр CycleOps H2 он же Hammer H2, он же Saris,
он же теперь сдох, точнее делают крепления на машины ))
Ну давай по пунктам. Шимано запретило использовать Ди-2? Это узкоспециализированная линейка интересная лишь очень узкому кругу лиц. Протуры, договоры с магазинами, маркетинг? Да, но это только часть аудитории. Мне например без разницы, вижу я рекламу определенного бренда или нет. Руководствуюсь другими критериями. Шимано как и многие другие фирмы делают и хорошие продукты, и весьма посредственные. Не понимаю, как мне установленный задний переключатель шимано помешает например покупать цепь КМС или велокомпьютер Каро. Другой вопрос, что надо делать качественный продукт и конечно же продвигать его, тогда люди заинтересуются.