TRP Spyre - Страница 76
+ Ответить
Страница 76 из 118 ПерваяПервая ... 2646667174757677788186106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1174

Тема: TRP Spyre

  1. #751

    По умолчанию

    Лет примерно 5-6 назад в Триале продавались шоссейники "среднего" уровня, укомплектованные тормозами трп. Есть у меня знакомые, которые тогда купили их, гоняют , не жалуются и менять не собираются. Никакая механика не для серых масс, с чего бы это такой снобизм? И почему бы, собственно, "массам" не ставить себе качественные и дорогие компоненты? Запрещено? Веломансике эксперты, любящие порассуждать о крутизне гидравлики, как правило дальше городского парка не выезжают

  2. #752
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Веломансике эксперты, любящие порассуждать о крутизне гидравлики, как правило дальше городского парка не выезжают
    Да. Ибо использование гидравлики в измайловском парке законодательно запрещено.

  3. #753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Площадь роторов? да наверняка!
    Ха - так увеличение площади роторов, оно дает собою лишь только "больше металла в роторе" который тепло принимает - а также больше площадь поверхности ротора (поверхности рассеивающей тепло в воздух)
    Это все - копеечные "прибавки"
    Помножим толщину ротора, на эту "добавочную площадь" - вот такой объем "добавленного аккумулятора тепла", приобрели - немного, приобрели
    Теплорассеивание в воздух поверхностью металла - оно, слабое (становится сильным, если это не плоская поверхность а на ней натыканы ребра радиатора) - просто увеличив площадь этой плоской поверхности, приобрели копеечную прибавку к теплорассеиванию этой плоской поверхностью в воздух
    Такшта "мерять охлад голым подсчетом площади ротора" - какой-то сомнительный подход...
    Последний раз редактировалось lyasopedist; 18.07.2023 в 14:28.

  4. #754
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyasopedist Посмотреть сообщение
    Теплорассеивание в воздух поверхностью металла - оно, слабое
    Верно. Беда в том, что другого несуществуеэ!

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от lyasopedist Посмотреть сообщение
    Такшта "мерять охлад голым подсчетом площади ротора" - какой-то сомнительный подход...
    Согласен. Надо еще за теплоемкость не забывать.

  5. #755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Верно. Беда в том, что другого несуществуеэ!
    Существует:
    1. Радиатор на калипере
    2. Высокотеплопроводный металл паука (спасающий тормоз за счет убивания втулки передачей тепла в нее))
    3. Возможно, какой-то отдельный теплосъем с жижи гидры

    А вот "просто перешли со 160-го на 220-й ротор, и ура, теперь охлаждается в 1.8 раза лучше!" - какая-то сомнительная теория...
    Скорее всего, одно лишь голое увеличение диаметра (соответственно, и площади) ротора, там дай Боже в 1.1 раза прирост охлада
    Последний раз редактировалось lyasopedist; 18.07.2023 в 14:36.

  6. #756
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    А радиатор с пауком сделаны из благорастворения воздухов. А не металла.

  7. #757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Никакая механика не для серых масс, с чего бы это такой снобизм?
    С того что несерые - это эндурик, крутая гидра (10 поршней) с огромным радиатором, 220-й ротор на пауке из суперсплавов, колодки бренд - и вперед вниз по гималаям )

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    И почему бы, собственно, "массам" не ставить себе качественные и дорогие компоненты? Запрещено
    Потому что засмеют несерые - потратил не на то )
    Последний раз редактировалось lyasopedist; 18.07.2023 в 14:42.

  8. #758
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyasopedist Посмотреть сообщение
    А вот "просто перешли со 160-го на 220-й ротор, и ура, теперь охлаждается в 1.8 раза лучше!" - какая-то сомнительная теория...
    Верно. 220е роторы придумали мракетологи, для вреда. А не только гидру.

  9. #759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Верно. 220е роторы придумали мракетологи, для вреда. А не только гидру.
    И то и то - придумали для спорта - где даже прирост в 1.1 раза, это минус 1 секунда до финиша, и бронза вместо бублика )
    И идет вся эта гидра - именно из мира спорта
    Неспортсмену (с его задачами) - на ней приятнее жать ручку - остальные ее достоинства, ему приходится выискивать с фонарями...
    Последний раз редактировалось lyasopedist; 18.07.2023 в 14:50.

  10. #760
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyasopedist Посмотреть сообщение
    И то и то - придумали для спорта
    Верно. Без удостоверения мсмк даже не продают никому.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам TRP Spyre, шоссейная дисковая механика, комплект.
    от Vaddikus в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 10:44
  2. Продам TRP Spyre (перед+зад)
    от Bimoto в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 09:59
  3. Продам TRP Spyre
    от teazy в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 22:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:04