TRP Spyre
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1174

Тема: TRP Spyre

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Последнее отнимают, у старика! последнее!!
    ) ну я понимаю - но тогда надо брать эндурик, крутую гидру, все дела - ну и ганзать, риск благородное дело )
    Ну а механика - это так, "для серых масс" - на наших серых обывательских задачах она работает норм, т.к. собсна и делана под задачи сии производителями - здесь лишь вопрос выбора наиболее годных из недорогих решений, типа ариеса и т.п. (а также есть трп с его низкой целесообразностью учитывая его цену, и уникальность - может завтра его снимут с производства вообще)
    Последний раз редактировалось lyasopedist; 18.07.2023 в 14:18.

  2. #2
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyasopedist Посмотреть сообщение
    но тогда надо брать эндурик
    Обожаю непрошенные советы!

    ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от lyasopedist Посмотреть сообщение
    Ну это кто-то реально мерял на практике?
    Площадь роторов? да наверняка!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Площадь роторов? да наверняка!
    Ха - так увеличение площади роторов, оно дает собою лишь только "больше металла в роторе" который тепло принимает - а также больше площадь поверхности ротора (поверхности рассеивающей тепло в воздух)
    Это все - копеечные "прибавки"
    Помножим толщину ротора, на эту "добавочную площадь" - вот такой объем "добавленного аккумулятора тепла", приобрели - немного, приобрели
    Теплорассеивание в воздух поверхностью металла - оно, слабое (становится сильным, если это не плоская поверхность а на ней натыканы ребра радиатора) - просто увеличив площадь этой плоской поверхности, приобрели копеечную прибавку к теплорассеиванию этой плоской поверхностью в воздух
    Такшта "мерять охлад голым подсчетом площади ротора" - какой-то сомнительный подход...
    Последний раз редактировалось lyasopedist; 18.07.2023 в 14:28.

  4. #4
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyasopedist Посмотреть сообщение
    Теплорассеивание в воздух поверхностью металла - оно, слабое
    Верно. Беда в том, что другого несуществуеэ!

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от lyasopedist Посмотреть сообщение
    Такшта "мерять охлад голым подсчетом площади ротора" - какой-то сомнительный подход...
    Согласен. Надо еще за теплоемкость не забывать.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Верно. Беда в том, что другого несуществуеэ!
    Существует:
    1. Радиатор на калипере
    2. Высокотеплопроводный металл паука (спасающий тормоз за счет убивания втулки передачей тепла в нее))
    3. Возможно, какой-то отдельный теплосъем с жижи гидры

    А вот "просто перешли со 160-го на 220-й ротор, и ура, теперь охлаждается в 1.8 раза лучше!" - какая-то сомнительная теория...
    Скорее всего, одно лишь голое увеличение диаметра (соответственно, и площади) ротора, там дай Боже в 1.1 раза прирост охлада
    Последний раз редактировалось lyasopedist; 18.07.2023 в 14:36.

  6. #6
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    А радиатор с пауком сделаны из благорастворения воздухов. А не металла.

  7. #7
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyasopedist Посмотреть сообщение
    А вот "просто перешли со 160-го на 220-й ротор, и ура, теперь охлаждается в 1.8 раза лучше!" - какая-то сомнительная теория...
    Верно. 220е роторы придумали мракетологи, для вреда. А не только гидру.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Верно. 220е роторы придумали мракетологи, для вреда. А не только гидру.
    И то и то - придумали для спорта - где даже прирост в 1.1 раза, это минус 1 секунда до финиша, и бронза вместо бублика )
    И идет вся эта гидра - именно из мира спорта
    Неспортсмену (с его задачами) - на ней приятнее жать ручку - остальные ее достоинства, ему приходится выискивать с фонарями...
    Последний раз редактировалось lyasopedist; 18.07.2023 в 14:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам TRP Spyre, шоссейная дисковая механика, комплект.
    от Vaddikus в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 10:44
  2. Продам TRP Spyre (перед+зад)
    от Bimoto в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 09:59
  3. Продам TRP Spyre
    от teazy в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 22:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:04