А поподробнее
 
			
			 
 
				А поподробнее
 
			
			 
 
				Для коротких подмосковных торчков, возможно, это и правильно - сбрасывать давление.
Но - боковина у подспущенной покрышки на подъеме елозит туда-сюда относительно обода при каждом обороте.
И если подъемы длинные, километров этак по 10-15-20, то покрышка довольно быстро перетирается.
Но если резину не жалко, то почему бы и не ехать на 1 атм...
wbr, Andrey
 
			
			 
 
				Гоншики весят как подростки. Все будем на них ориентироватся?
https://www.strava.com/athletes/57351804
 
			
			 
 
				Возможно передачи имеют значение.
По опыту: 24/28 (0,85) мог крутить подъемы только до 14%. Как только цыфра 15% как по щелчку отключения педалирования.
На 22/34 (0,65) вдруг неожиданно стал залазить в 21% подъём.
Интересно, кто-нибудь пробовал (0,5) ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)