"Ашанбайк" - это зло?

Результаты опроса: ???? ????????? ? "??????????".

Голосовавшие
1077. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ???? ???, ??? ??????? ??, ??????? ???????????????? ? ??? ??? ????? ????????????, ???? ?????? "????????????".

    517 48.00%
  • ??? ??? "??????" ?? 500$ ??? ?????????? "???????".

    200 18.57%
  • ?????? ?????????? ???? ??? ????? ?????.

    136 12.63%
  • ????????????? ??? ?????? ??????? ?????????, ?? ??? ???? ?????? ? ?????.

    135 12.53%
  • ? ??? ????? "????????"?

    89 8.26%
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2486

Тема: "Ашанбайк" - это зло?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Пружинка - вся суть ашанподвеса, без неё он не нужен. Даже когда она именно, что пружинка, без демпфера - едет оно невероятно приятнее после хардтейла и это ощущается на первой же кочке. А с демпфером - оно и вовсе вполне сносно работает и не скачет как козел.
    Все это хорошо, пока едешь , а не давишь тапки вовсю - вот тогда подвес начинает болтаться по всем люфтам подвески, с вытекающими) Но если подвеска не люфтит, тогда плюш смело атакует там, где хардтейл тупит-козлит)) Я как-то катался на подвесе типа дешевого стелса - так приятно, что все бордюры хотелось атаковать специально)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 16.07.2023 в 13:40.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    начинает болтаться по всем люфтам подвески
    Так я писал выше - графитонаполненный капролон решает проблему. Рублей 500 где-то стоили втулки на заказ с доставкой. Штатные втулки - полиэтиленовые. Километров 100-200 проехать и надавливая на ось шатуна рама начинает хвостом вилять. А на капролоне и через 1000 км все жестко.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01