Салют-С Клуб - Страница 106
+ Ответить
Страница 106 из 115 ПерваяПервая ... 6567696101104105106107108111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1150

Тема: Салют-С Клуб

  1. #1051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssmotritel Посмотреть сообщение
    куда то же их ставили?
    На выпускаемые велосипеды,- возможно, что и с колёсами 28".
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #1052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    ....А на "постсоветских" аистах - да - вроде, именно такое и было, а сами эти аисты были отвратительнейшего качества: металл слизывался, как пластилин. Правда, это уже, вроде, в начале двухтысячных было, за раньше не могу сказать.
    Конкретно это я покупал в начале 00-х в спорттоварах. На нём выбито ТУ РБ 14575603.001-99. Производитель УП "УСВ", Беларусь.

  3. #1053

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssmotritel Посмотреть сообщение
    Производитель УП "УСВ", Беларусь.
    Частное унитарное предриятие.

    ---------- Добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:38 ----------

    http://www.usv.by.

    ---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:39 ----------

    Выходит, по отношению к велозаводам в середине девяностых созданный сторонний производитель и поставщик.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #1054

    По умолчанию

    ВЕЛОПОКРЫШКИ USV:
    https://usv.by/page/beltire.html
    О как.
    Последний раз редактировалось ssmotritel; 11.07.2023 в 02:05.

  5. #1055

    По умолчанию

    Некоторые по рисунку протектора похожи на советские.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #1056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssmotritel Посмотреть сообщение
    ЭлектроСалют:

    Этот велик был куплен мне в 87 году (производства 86 г). Последние лет 20 стоял на хранении на даче в сухом помещении. Кроме утерянной сидушки, тормозной ручки, подножки и нескольких мелочей, сохранился в оригинальном виде.
    В общем захотелось (в основном для поездок на работу и огород - 10 км в одну сторону) освоить электрическую тему. А так как покупать готовое никакого интереса, да и ставить ещё один некуда, то естественным кандидатом на переделку стал Салют.
    Имеется ещё Универсал и Турист тех же годов, но для такой цели как то не то.
    Просто хочется показать, что получилось:

    Заднее мотор-колесо 24 дюйма - на 10 мм меньше родного по внешнему диаметру. Переднее - родное.
    Вложение 693593
    Чтобы всё разместить, руль пришлось удлинить на 20 мм с каждой стороны:
    Вложение 693594
    Если ставить современные тормозные ручки на клещевые тормоза, то строго обязательно с коэффициентом рычажности как у старых, то есть межосевое расстояние 20 мм. Те, что идут комплектом к мотору - для вибрейков, их поставить конечно можно но получится порнография. Мне повезло, и нужные оказались в местном веломагазине.
    Вложение 693595
    Передний тормоз теперь стал основным. Если всё правильно настроить, руками не из жопы, то тормозит вполне сносно - метра 3-4 со скорости 25 по асфальту.
    Вложение 693596
    Задний тормоз пришлось приколхозить. Вроде бы по конструкции всё тоже самое, но тормозит раза в 2 хуже переднего. Тут сложилось сразу несколько факторов:
    - из за меньшего диаметра обода длиннее рычаг на клещах, и соответственно меньше усилие на колодке;
    - большая длина троса - больше сопротивление в рубашке;
    - у меня сзади стоят самые дешёвые колодки, возможно и в этом дело:
    - возможно ещё дело и в материале обода. передний - советский, задний - современный китай.
    Вложение 693597
    Усилитель перемычки для тормоза и багажника.
    Вложение 693598
    Задние перья раздвинуты до 130 (вроде) мм.
    Мотор 500 ватт, как оказалось - самый оптимум. Меньше совсем не хочется. 500 Ватт тебя вытянут из большинства ям и занесут на большинство горок. Больше - просто опасно. Разгоняться на Салюте больше 30 даже по хорошей дороге никому не рекомендую. По городу только 25.
    Вложение 693599
    АКБ на багажник при заднем моторе - кто то скажет что не правильно, задняя развесовка, и т.д. Лично мне абсолютно нормально. С огорода часто катаешь гружёным на багажнике, и для меня это естественно. К тому же все остальные варианты на Салюте (передний мотор с АКБ на багажнике или задний с АКБ на раме) - с моей точки зрения будет уродство.
    Вложение 693600
    Проводка:
    Вложение 693620
    Теперь это усилитель дропаутов:
    Вложение 693601
    Ах да. Ещё наклеечки (из Новосибирска). С них то вся эта эпопея и началась. Сначала увидел, что такое теперь можно купить, а всё остальное естественным образом приложилось.
    Вложение 693607

    Да, забыл самое главное -
    мотор 500 ватт
    аккумулятор - 48В, 13 А/ч
    макс скорость которую развивал 38 км/ч
    (в контроллере выставил ограничение - 25. Это и по ПДД так надо, и из опыта оптимально для города.)
    запас хода (на скорости 25 по асфальту и грунту) - 42 км.
    Пробег в нынешнем виде - 2 тысячи. Я подозреваю, что уже больше, чем за всю его предыдущую жизнь.
    Зачем оставлять переднее родное колесо к которому не подобрать нормальную покрышку и камеру которое еще и портит развесовку своим увеличенным диаметром?...

  7. #1057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OбСАЛЮТен Посмотреть сообщение
    Зачем оставлять переднее родное колесо к которому не подобрать нормальную покрышку и камеру которое еще и портит развесовку своим увеличенным диаметром?...
    - Ну во первых - это красиво!
    - Причём тут диаметр к развесовке? Развесовку портит АКБ на багажнике. Хотя как сказать - портит... смещает назад!
    - Покрышке родной, сделанной в СССР, на передке ещё ходить и ходить. Она до сих пор, в отличие от задней, почти не затёрта. А ещё одна лежит теперь про запас. Даже обод теперь запасной имеется.
    - А если поставить 507-й обод, то из за его меньшего диаметра ухудшится работа тормоза.
    - Да и вообще, не люблю, когда хорошие вещи лежат без дела и не отрабатывают свой ресурс. Не для этого их когдато сделали.

    ---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ----------

    Да, ещё, насчёт развесовки.
    Вот интересно, как при езде по городу запрыгивать на поребрики, поддёргивая переднее колесо, если у тебя на передке 5-килограмовая гиря?
    Последний раз редактировалось ssmotritel; 11.07.2023 в 19:18.

  8. #1058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ent013 Посмотреть сообщение
    какую вилку поставить
    Лучше родную поставить
    Цитата Сообщение от ssmotritel Посмотреть сообщение
    руль пришлось удлинить на 20 мм
    каким способом?

  9. #1059

  10. #1060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssmotritel Посмотреть сообщение
    - Ну во первых - это красиво!
    - Причём тут диаметр к развесовке? Развесовку портит АКБ на багажнике. Хотя как сказать - портит... смещает назад!
    - Покрышке родной, сделанной в СССР, на передке ещё ходить и ходить. Она до сих пор, в отличие от задней, почти не затёрта. А ещё одна лежит теперь про запас. Даже обод теперь запасной имеется.
    - А если поставить 507-й обод, то из за его меньшего диаметра ухудшится работа тормоза.
    - Да и вообще, не люблю, когда хорошие вещи лежат без дела и не отрабатывают свой ресурс. Не для этого их когдато сделали.

    ---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ----------

    Да, ещё, насчёт развесовки.
    Вот интересно, как при езде по городу запрыгивать на поребрики, поддёргивая переднее колесо, если у тебя на передке 5-килограмовая гиря?
    Вопрос про пять кило на передке выглядит как риторический только непонятно какое он имеет отношение к самому колесу ?...
    Про развесовку это я в том смысле что ''Салют'' с крайне неудачной развесовкой изначально , короткий и весь заваленный назад что сильно ухудшает эксплуатацию поэтому нелогично ставить назад меньшее колесо а впереди оставлять родное с увеличенным диаметром , лучше наоборот или оба новые одинаковые .
    Про тормоз вообще какая-то фантастика!... Работа тормоза вообще не зависит от диаметра колеса а только от материала колодок и тормозной дорожки(или металла тормозного диска )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 09.05.2009 на салют на Смотровую
    от Partizan в разделе Москва.Запад
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 18:24
  2. Салют vs Орленок
    от Salut в разделе Велосипедное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 14:00
  3. Салют СваО
    от Nickitos в разделе Москва.Север
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 07:28

Метки этой темы