Все о Fox - Страница 1210
+ Ответить
Страница 1210 из 1234 ПерваяПервая ... 2107109101010111011601180120012051208120912101211121212151220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,091 по 12,100 из 12331

Тема: Все о Fox

  1. #12091
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Northrop Посмотреть сообщение
    это нормально
    не, хрень.
    не должны так делать. на сколько критично, сказать/предположить не могу.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #12092

    По умолчанию

    Коллеги, имеются вилки Fox 32 factory fit 4 не буст 2013-2014 гг. ещё с длинными ногами, передние втулки Novatec под 15 мм ось с колпачками по бокам (ось вилки опирается на подшипники, а штаны в торцы колпачнов, т.е. во втулках сплошной оси нет). Даст ли хоть какой-то эффект (кроме успокоительного и снижения веса) по качеству работы шасси замена стандартной QR оси с тонкой эксцентриковой частью:
    Fox 32 ось.JPG
    На ось в виде сплошного болта?
    Fox 32 ось замена.JPG

  3. #12093

    По умолчанию

    только несколько десятков грамм скинешь. эксцентрик этот весьма жесткий
    _tg_vk_

  4. #12094
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    делит
    Последний раз редактировалось Наливаич; 21.06.2023 в 17:41.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #12095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    не, хрень.
    не должны так делать. на сколько критично, сказать/предположить не могу.
    Разобрал картридж!
    Нашел причину стука!
    Стук издает "IFP (internal floating piston)" при разжатии вилки(демпфера), ударяясь о втулку над "Compression Piston".
    И насколько я понял это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА картриджа GRIP.



    ---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:01 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    не, хрень.
    не должны так делать. на сколько критично, сказать/предположить не могу.
    Разобрал картридж!
    Нашел причину стука!
    Стук издает "IFP (internal floating piston)" при разжатии вилки(демпфера), ударяясь о втулку над "Compression Piston".
    И насколько я понял это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА картриджа GRIP.


    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:06 ----------

    Цитата Сообщение от Northrop Посмотреть сообщение
    Разобрал картридж!
    Нашел причину стука!
    Стук издает "IFP (internal floating piston)" при разжатии вилки(демпфера), ударяясь о втулку над "Compression Piston".
    И насколько я понял это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА картриджа GRIP.
    https://photos.app.goo.gl/NiirwcmZA4MVMqTd8
    https://photos.app.goo.gl/8jxav9JoFhvKyMyCA

    ---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:01 ----------



    Разобрал картридж!
    Нашел причину стука!
    Стук издает "IFP (internal floating piston)" при разжатии вилки(демпфера), ударяясь о втулку над "Compression Piston".
    И насколько я понял это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА картриджа GRIP.
    https://ibb.co/VBYNsmb
    Не могу редактировать свои сообщения
    Хотел прикрепить фото для понимания темы
    https://ibb.co/VBYNsmb
    https://ibb.co/F5rKRnX

    ---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:17 ----------

    Разобрал картридж!
    Нашел причину стука!
    Стук издает "IFP (internal floating piston)" при разжатии вилки(демпфера), ударяясь о втулку над "Compression Piston".
    И насколько я понял это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА картриджа GRIP.
    https://photos.app.goo.gl/NiirwcmZA4MVMqTd8
    https://photos.app.goo.gl/8jxav9JoFhvKyMyCA[COLOR="Silver"]

    Не могу редактировать свои сообщения
    Хотел прикрепить фото для понимания темы
    https://ibb.co/VBYNsmb
    https://ibb.co/F5rKRnX[/QUOTE]

  6. #12096

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Northrop Посмотреть сообщение
    Стук издает "IFP (internal floating piston)" при разжатии вилки(демпфера), ударяясь о втулку над "Compression Piston".
    И насколько я понял это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА картриджа GRIP
    Эта втулка, о которую он ударяется, погружена в масло как я понимаю? А что если его добавить, чтобы ifp даже на полностью разжатой вилке до втулки не доставал, упираясь в масло? Если что, в теме не разбираюсь.
    Последний раз редактировалось Were1325; 23.06.2023 в 19:57.

  7. #12097
    Веломаньяк Аватар для I_Angry
    Байк
    Lapierre XR729, Cannondale Prophet 27.5"
    Адрес
    РК, Алматы
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Эта втулка, о которую он ударяется, погружена в масло как я понимаю? А что если его добавить, чтобы ifp даже на полностью разжатой вилке до втулки не доставал, упираясь в масло? Если что, в теме не разбираюсь.
    И без разбирания понятно, что не должен ударяться. В большинстве вилок ход картриджа больше хода вилки.
    Такое возможно при недоливе масла или если ход вилки равен максимальному ходу картриджа.
    Последний раз редактировалось I_Angry; 24.06.2023 в 10:08.

  8. #12098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I_Angry Посмотреть сообщение
    И без разбирания понятно, что не должен ударяться. В большинстве вилок ход картриджа больше хода вилки.
    Такое возможно при недоливе масла или если ход вилки равен максимальному ходу картриджа.
    Конечно же ход штанги отскока больше чем ход вилки. Масло доливал по мануалу, при полностью выдвинутой штанге отскока. Лишне масло сбрасывается через перепускную проточку в штоке по которому движется IFP.
    Могу предположить что имеется негерметичность в уплотнениях IFP...

    ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:51 ----------

    Теоретически так как движение штока отскока больше движения вилки, при сборке шток отскока вытесняет некий объем и IFP сдвигается от втулки(о которую у меня он ударяется) и всегда находится в приподнятом положении под нагрузкой пружины.

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:00 ----------


    Попробовать заменить оринги на IFP

  9. #12099

  10. #12100

    По умолчанию

    или сразу заменить весь топ кэп(820-05-519).
    заказать только его где

    ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    и в дне картриджа на штоке отскока.
    Ремка на грип идет как раз с нижней гайкой с уплотнениями

    ---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:21 ----------


    803-01-320
    только вдруг это сам поршень IFP с дефектом...

    ---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------

    Подумал снять картридж и попробовать его сжать(задвинуть шток отскока), не доходя до момента перепускания масла. Если имеется негерметичность, под воздействием пружины компенсационной камеры, масло вытиснится из камеры отскока и обратное движение штока отскока заблокируется в какой то степени.
    Попробовать такой метод диагностики? Опять разбирать

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  2. Fox RP23 2008 все расходники и масло новые, состояние 5+
    от Капибар в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 15:58
  3. все за и против fox f120 и rs reba sl?
    от stanislav10 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:16
  4. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  5. Все на стройку!!
    от Даунхиллис в разделе Москва.Юг
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:17