Коллеги, имеются вилки Fox 32 factory fit 4 не буст 2013-2014 гг. ещё с длинными ногами, передние втулки Novatec под 15 мм ось с колпачками по бокам (ось вилки опирается на подшипники, а штаны в торцы колпачнов, т.е. во втулках сплошной оси нет). Даст ли хоть какой-то эффект (кроме успокоительного и снижения веса) по качеству работы шасси замена стандартной QR оси с тонкой эксцентриковой частью:
Fox 32 ось.JPG
На ось в виде сплошного болта?
Fox 32 ось замена.JPG
делит
Последний раз редактировалось Наливаич; 21.06.2023 в 17:41.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Разобрал картридж!
Нашел причину стука!
Стук издает "IFP (internal floating piston)" при разжатии вилки(демпфера), ударяясь о втулку над "Compression Piston".
И насколько я понял это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА картриджа GRIP.
---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:01 ----------
Разобрал картридж!
Нашел причину стука!
Стук издает "IFP (internal floating piston)" при разжатии вилки(демпфера), ударяясь о втулку над "Compression Piston".
И насколько я понял это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА картриджа GRIP.
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:06 ----------
Не могу редактировать свои сообщения
Хотел прикрепить фото для понимания темы
https://ibb.co/VBYNsmb
https://ibb.co/F5rKRnX
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:17 ----------
Разобрал картридж!
Нашел причину стука!
Стук издает "IFP (internal floating piston)" при разжатии вилки(демпфера), ударяясь о втулку над "Compression Piston".
И насколько я понял это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА картриджа GRIP.
https://photos.app.goo.gl/NiirwcmZA4MVMqTd8
https://photos.app.goo.gl/8jxav9JoFhvKyMyCA[COLOR="Silver"]
Не могу редактировать свои сообщения
Хотел прикрепить фото для понимания темы
https://ibb.co/VBYNsmb
https://ibb.co/F5rKRnX[/QUOTE]
Конечно же ход штанги отскока больше чем ход вилки. Масло доливал по мануалу, при полностью выдвинутой штанге отскока. Лишне масло сбрасывается через перепускную проточку в штоке по которому движется IFP.
Могу предположить что имеется негерметичность в уплотнениях IFP...
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:51 ----------
Теоретически так как движение штока отскока больше движения вилки, при сборке шток отскока вытесняет некий объем и IFP сдвигается от втулки(о которую у меня он ударяется) и всегда находится в приподнятом положении под нагрузкой пружины.
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:00 ----------
Попробовать заменить оринги на IFP![]()
или сразу заменить весь топ кэп(820-05-519).
заказать только его где
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------
Ремка на грип идет как раз с нижней гайкой с уплотнениями
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:21 ----------
803-01-320
только вдруг это сам поршень IFP с дефектом...
---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------
Подумал снять картридж и попробовать его сжать(задвинуть шток отскока), не доходя до момента перепускания масла. Если имеется негерметичность, под воздействием пружины компенсационной камеры, масло вытиснится из камеры отскока и обратное движение штока отскока заблокируется в какой то степени.
Попробовать такой метод диагностики? Опять разбирать![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)