основной прирост скорости будет от аэропосадки, а не от легких колес. Лобовое сопротивление от скорости растет в кубе, а вес колес даст разницу в процент.
Не ну если сравнивать по трассе с многочисленными разгонами и торможениями, то легкие колеса конечно дадут больше выигрыш. Но грэвел не создан для торможений
Прав на все 100%
Сейчас, когда накатались не-туристы, пошел процесс в обратную сторону с Гревела на МТБ.
Вот и интересно мнение тех, у кого ожидания с реальностью разошлись и решили вернутся обратно. Только не надо падать в пучину типа Гревел vs Найнер)
Вкратце про свой путь. Велосипеды подбирают под маршруты катания.
Учитывая мой ореол обитания, маршруты имеют вид: махровый лес-100%, махровый лес и асфальт 50/50%, чистый асфальт 100%, ни где гревел не заруливает.
Кроме асфальта конешна, да и то по асфальту приходится ездить, вопреки принципу выбора вела, потому что гревел есть.
Потому на замену гревелу пришел КК-подвес короткоход), на который ещё и байпакинг встает нормуль.
Для асфальта на горизонте замаячил шосс-эндюранс)
Ага, а фэт кроет все маршруты как тузик грелку), но летом хочется разнообразия.
Последний раз редактировалось Georgman; 23.06.2023 в 04:53.
Поэтому у меня тоже два велаМТБ и Циклокросс (он же по сути как ГревеЛ). Иногда в кайф на мтб по лесу покрутить. В целом в городе циклокросс манёвреннее, быстрее, легче. Зимой ЦК стоит на станке, на улице МТБ)
я пришел к варианту МТБ найнер и шоссер. гревел для меня какая то непонятная сущность - медленнее МТБ на грунтах, медленнее шоссера на асфальте.
разница по средней скорости между МТБ и шоссером на асфальте 2-3км/ч, соответственно между МТБ и гревелом еще меньше.
но при этом баран на грунтах гораздо сильнее уменьшит степень свободы движения и скорость вне асфальта. ИМХО.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Итого имеем, человек пересаживаясь на лёгкий гревел с хорошими колесами и полноценной посадкой с тяжёлого мтб на злой резине и табуретной посадкой получает эмэйзинг эффект, влюбляется в гревел и "скоростные прохваты по шоссе". Другой человек пересаживаясь со спортивного лёгкого мтб на хороших колёсах и правильной посадкой на среднего уровня гревел (потому что взял на попробовать, пока сойдёт и такой) удивлённо чешет затылок и пытается понять зачем это сделал.
да как всегда вылазит проблема N+1 велосипедов.
Я решил что шоссер мне точно не надо. Хватит мне тяжелого МТБ и грэвел, ну ладно плюс еще один МТБ но легкий
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)