Хочу заехать в горку - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 44 ПерваяПервая ... 101518192021222530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 438

Тема: Хочу заехать в горку

  1. #191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Почему? Увеличиваем момент, снижаем скорость. При меньшей мощности уныло заползаем.
    Потому что физика). Масса тела и высота подьёма не меняется.
    Речь про итоговую затраченную мощность. Мгновенная уменьшится, да. Но скорость уменьшится и крутить придёться дольше.

  2. #192
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Надо будет адаптер под петух, если длины лапки не хватит
    Это бред. Длина лапки и длина петуха или его удлинителя не как не связаны и выполняют разные функции

    ---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    не, ну речь я думаю про подготовленную поверхность; ]Конечно, если лезть по склону горы то там точно не заехать )




    вот я лошара ) тут в начале тёр про 22/34, ну типа у меня такой вариант. Честно думал, что так и есть. ппц, 2 сезона отъездил с это кассетой и был уверен, что она 11-34!
    оказалась 11-32.
    Что сильно радует, потому как на ней мне совсем чуток не хватало в начале сезона в моих локациях. Думал как бы вкорячить 36-ю )
    надо же так опростоволоситься...

    а думал так, потому как лежит в загашнике именно 11-34 от микрошифта с правильным набором звезд, которого нет не у Шимано не у СРАМа.

    ---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:13 ----------


    ИМХО бонк все же характерен через некоторое время, обычно он не наступает через 10-15 минут работы.
    Не просто зайти а зайти с велосипедом. Это две большие разницы

  3. #193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Речь про итоговую затраченную мощность.
    К сожалению вы путаете теплое с мягким: работу и мощность.
    Последний раз редактировалось Valery22; 20.06.2023 в 08:04.

  4. #194
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,579

    По умолчанию

    Практика показывает что маленькая передача не особо и помогает в заезжании торчков. Сваливание скорости, зигзаги и потеря равновесия, козление (то переднее колесо задирается, то заднее пробуксовывает) - это все следствие слабых ног.

    Мелкая передача нужна когда подъемы длятся километрами, и набор высоты за раз идет на сотни метров.

  5. #195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Потому что физика). Масса тела и высота подьёма не меняется.
    Речь про итоговую затраченную мощность. Мгновенная уменьшится, да. Но скорость уменьшится и крутить придёться дольше.
    Итоговая затраченная работа? Итоговая средняя мощность?

    Масса тела и высота подъёма не меняется, значит работа одна и та же.
    Мощность эта работа выполненная за определённое время.
    При одинаковом времени подъёма мощность не меняется.

    Если мощности не хватает, то увеличением времени выполнения работы требуемую мощность можно уменьшить до возможностей.

    Пример.
    В начале спринта выдается максимум мощности на 150 об/мин 1600 Вт. 1200 Вт на любом каденсе от 70 до 220 об/мин.
    Через минуту максимум мощности выдается на 90 об/мин 600 Вт. 400 Вт на любом каденсе от 40 до 140 об/мин.
    Через пять минут предположим выдается на 70 об/мин 400 Вт. 270 Вт на любом каденсе от 35 до 105 об/мин.
    https://www.mdpi.com/2076-3417/11/24/12105


    Если секундный максимум 600 Вт на 150 об/мин, то через пять минут максимум 150 Вт на 70 об/мин, доступные 100+ Вт каденсом от 35 до 105 об/мин.
    Если для каденса от 35 до 105 об/мин требуется от 100 до 300 Вт, а доступно чуть больше 100 Вт пятиминутных, то можно ровно закарданить на 35+ об/мин.
    Или начать на 600 Вт на 150 об/мин и уменьшать каденс из-за уменьшения доступной мощности с временем.
    Или начать с 300 Вт, и уменьшать каденс по мере утомления.

    У "марафонцев" бегающие длительные интервалы на выносливость оптимальный каденс может быть выше, чем у приседающих "штангистов" тренированных силовой работой.

    Это теория без учёта роста аэродинамических потерь с квадратом скорости, когда при серии подъёмов и скоростных спусков при одной и той же выполненной работе средняя скорость будет больше, если на спусках отдыхать, а на подъёмах крутить мощнее. Если крутить с ровной мощностью, то средняя скорость будет меньше. Это не относится к этой теме, аэродинамические потери на скорости 5-10 км/м можно игнорировать. Вряд ли свежий встречный ветер может помешать, склон прикроет от ветра.

    Когда мощности не хватает, подъём слишком тяжёлый, то может быть выбор или закрутить хотя бы на минимальном каденсе, или начать резво, недокрутить, лечь отдохнуть не доехав до вершины. Или зайти, забежать, чтобы не мучиться заезжая подрывая силы.

  6. #196
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,975

    По умолчанию

    тут было много слов. Я по простому, вчера катал с группой по холмам и видел что те кто обычно не доезжают до конца подъема, карданят силой, но сил не хватает. Иногда потому что передачи ниже нет, но чаще в силу привычки.
    Но и если вертолетить, то залететь можно быстро часть подъема, а потом силы иссякнут и каденс автоматически упадет и на вершине будет полудохлый велосипедист которому надо минут 5 отдышаться. Годится если дальше спуск.
    Если не спеша крутить в обычном каденсе (80-100) на самой низкой передаче, то можно ехать и ехать. У меня 36/11-46 на 29 2.2, что конечно заметно легче крутить чем у остальных.
    Правда я к тому же заметно сильнее кручу чем эти любители воскресных покатушек, так что физуха решает

  7. #197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Теперь ощущение, что поторопился с 42 зубами.
    К злой понижайке надо привыкнуть, пару раз заехав в небольшие подъёмы. 22/42 это крейсерская скорость 5-6 км/ч, держать равновесие еа такой скорости вообще не проблема. Вот 22/46 уже специфическая штука, 4-5 км/ч. Но тоже привыкнуть можно без проблем. 22/50 ещё не пробовал. Наверное, для 27,5" колёс смысла нет.
    Последний раз редактировалось SML2020; 20.06.2023 в 12:07.

  8. #198

    По умолчанию

    Пусть выходит из зоны комфорта , практикует сингол , там ив городе есть куда карабкаться

  9. #199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    К сожалению вы путаете теплое с мягким: работу и мощность.
    Спасибо за замечание, вы правы. Но, смысл, думаю, понятен. Сожалеть не надо, надо тренироваться). Иначе не поможет никакая звезда.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 20.06.2023 в 15:02.

  10. #200
    Движение вверх Аватар для Crysis
    Байк
    Merida HFS 3500 92780 км, Vmax=77 км/ч
    Адрес
    МСК, Первомайская
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Сваливание скорости, зигзаги и потеря равновесия, козление (то переднее колесо задирается, то заднее пробуксовывает) - это все следствие слабых ног.
    Нет. Это всё следствие отсутствия скилла.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ну как можно не заехать во внутрь... Дом разврата
    от lalonezhnaya в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 17:38
  2. Продам горку компьютерного железа
    от ProtoSoul в разделе Не велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 06:08
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 11:33
  4. в горку на шоссере....
    от anton-34 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:24
  5. в горку на шоссере....
    от anton-34 в разделе Шоссе
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:24