Яхромский веломарафон 2023 - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Тема: Яхромский веломарафон 2023

  1. #51
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vkochiev Посмотреть сообщение
    НУ И отдельное "спасибо" сайту sport-images.ru
    за 11 000 фотографий, которые никак не сортируются, где все вперемешку, человека снимают в 1 точке по 20-25 раз.
    прикрутили какой то хитрый скрипт поиска фото по селфи, которому сложно работать ребят : ну там почти все в шлемах и в очках, и не везде видно лицо, да и не везде нужен фейс интересны технические участки.

    ЛУЧШЕ БЫ НАУЧИЛИ СВОЙ САЙТ СОРТИРОВАТЬ ПО ВРЕМЕНИ СЪЕМКИ, ФОТО БЫ АВТОМАТОМ ВСТАЛИ В НУЖНУЮ ХРОНОЛОГИЮ. а так каша из 450+ страниц
    Вам необходимо срочно обратиться к Николаю Сапронову и попросить его поучить снимать и выкладывать фотографии sport-images


    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    В том числе и об этом. Довольно много негатива в страве про грязь.
    Ну и о
    Серьезно, тут еще неплохо все. В Вологде Комёла (Филина гора) или Вологодские зори - на протяжении нескольких км знатная долба в еловом лесу по корням.
    О, вспомнил, где-то под Фрязино проводили 3 бревна марафон. Вот там от начала и до конца долбило всю дистанцию. Такие марафоны не являются массовыми, но ярко запоминаются.
    За легкими трассами - это на РВО рэйс, там даже секции типа Бабы-Яги за годы вылизали и укатали так, что трясти совсем перестало. Только не в дождь, а то внезапно очень скользко может быть. Я как-то на МК 6 часов в самом начале на ровно месте так улетел, что легкий сотряс получил.

    multig, Ты сел на любимого конька. С высоты своего полёта вещать для новичков. Расскажи лучше, как впереди Орлова приехал.
    Последний раз редактировалось Alkl; 17.06.2023 в 03:50.

  2. #52

    По умолчанию

    Трассу готовят в основном ориентировщики. Без таких мест они ее и представить себе не могут.[/QUOTE]

    Ой, вот только не надо про ориентировщиков. Я не меньший кросскантрийщик, чем все здесь присутствующие.
    За неделю до старта прошли очень сильные дожди. Часть круга стала непроезжаемой. Я всю последнюю неделю только и делал, что искал варианты обхода самых грязных и неприятных мест. Например - проезд по полю по примятой траве это альтернатива луж по колено с глиной на газовой просеке. Медленно, мягко, тяжело, но все же лучше тотального гряземеса. Да, зацепили при этом пару скользких мест, но это цветочки по сравнению с тем, что могло бы быть.
    Про разметку что-то говорили. Разметку мне помогали делать ребята из моего клуба ( в основном) несколько дней до старта . У нас с ними еще тренировочный сбор в этом месте с 20 по 24 июня. Остатки разметки снимем к концу этого сбора. Сейчас я уже снял бОльшую часть стрелок и ленты. Останется снять кусочки желтого скотча.

    Почему Ильинское?!
    У меня дом в Ильинском. Я здесь тренировался и сейчас работаю с детьми. Я могу в этом месте использовать мототехнику. Могу довольно много времени уделить подготовке трассы, а не просто повесить разметку.
    Я знаком с хозяином Х-Лэнда ( на чьей территории был старт и финиш) и могу с ним договориться.
    Я знаком с предводителем мотоциклистов, с которыми мы делим трассы.

    Наверное имеет смысл разделить трассы по типу и затратам на их проезжание.
    Если вы хотите проехать по равнине по хорошим дорогам, то это Рублевский и Купавенский. Лыткаринский это нечто среднее. Ну а если хотите испытать себя и технику, то это Яхромский.
    И сколько ни старайся, из "Яхромского" никогда не получится "Рублевский".
    Кстати, если вы поедете в Ильинском не по трассе Яхромского марафона, то вы ощутите всю суровость местных гор, грунта и растительности.

    ---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------

    multig, Ты сел на любимого конька. С высоты своего полёта вещать для новичков. Расскажи лучше, как впереди Орлова приехал.

    Хорошо прикатал трассу накануне в субботу. Я так думаю!
    Последний раз редактировалось Ruslan1; 17.06.2023 в 13:30. Причина: ошибка

  3. #53
    Веломаньяк Аватар для ClashZP
    Байк
    Octane One Prone 29" и Cannondale Habit Neo '20
    Адрес
    Томилино
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Наброшу на вентилятор.
    Когда решает не чип-тюнинг, а батарейка.
    За неделю до старта думал, что нас будет двое в категории, за пару дней - трое. На старт вышло семь человек - и когда они успели зарегистрироваться?
    На стартовую поляну по традиции приехали за 25 минут до отмашки. Получаю стартовый пакет, быстро переодеваюсь, в стартовый створ прихожу вторым. Начинают подтягиваться остальные, пока ждём старта болтаем. "У тебя правда нет чип-тюнинга? Серьёзно?! А я понять не мог, почему ты на прямиках так отстаешь..." Слушаю и думаю про себя: если я чип-бокс поставлю, у вас вообще никаких шансов не останется.
    Дали старт, уезжаем довольно плавненько. Еду вторым, парень впереди сетует, что первым ехать не прикольно. Предлагаю выпустить меня вперёд, начинается вертлявая череда подъёмов и спусков - почти сразу уезжаю от всех.
    А резину в погоне за накатом я перекачал. Зацепа очень мало, много ошибаюсь, не попадаю в повороты.
    Выскакиваем на асфальт, там Трохин волонтёрит - указывает направление. За полтора км по асфальту меня догоняют двое, на грунт ухожу с отставанием в сотню метров от них. Но здесь кочки, поворотики, большие лужи которые надо либо широко объезжать, либо проезжать по узким сухим перешейкам. Возможность выбирать рискованные, но прямые траектории позволяет мне потихоньку добирать соперников.
    Выскакиваем на тропу, идущую по краю карьера - очень красиво. Жалею, что в суматохе сборов не стал брать камеру.
    Второй участок асфальта, он более короткий, но и оторваться мне было негде - два райдера меня снова обгоняют и уезжают.
    Снова сингл-трейл, этот уже очень требовательный к рулёжке, а парни-то здесь совсем с трудом едут. Прошу пропустить и уезжаю вперёд.
    Теперь мысль только о том, удастся ли мне создать достаточный отрыв, чтобы не добрали на скоростных участках, если такие ещё будут. Но думать надо было совсем о другом...
    На одиннадцатом километре начинается участок грязищи. Прямо в стиле Bike-Off-Road, будь он неладен! Если до него я переживал, что не удалось объехать какую-то лужу и на меня прилетело несколько капель грязной воды, то нацепляв здесь пару кило грязи почти перестал беспокоиться.
    Перекачанные шины в грязи не работают вообще, не могу выбирать траекторию, меня разворачивает в колеях, приходится топать в по щиколотку в грязищу, но стараюсь ****** как могу. Хотя первые мысли о том, о чём на самом деле следовало задумываться, уже начинают появляться.
    Крутой спуск после грязищи это прикольно! Грязные роторы орут и визжат, шматки грязи летят во все стороны и на меня, густой затенённый лес и тёмные очки придают некоторую неуверенность в правильности выбора траектории.
    Запомнились места, где до гонки вообще не было никаких троп - в лесу как-то проложили траекторию между деревями, пропилив кусты; на поляне - прокосив траву и прикатав пару раз квадроциклом.
    И вот впереди первый жесткий - я бы даже сказал жестокий - подъём трассы. Но силы ещё есть, мотор везёт - взлетаю на него ласточкой.
    А потом я обрадовался что не взял камеру - пытался объехать лужу по её крутому берегу, резина не удержала, велосипед снесло влево, а я полетел по инерции вперёд грудью в землю. С камерой было бы больно, а так только самолюбие пострадало.
    Доезжаю до обещанного брода - а вода-то холодная!
    Немного буреломинга, немного приятных пешеходных троп и я пропускаю нужный поворот и попадаю на тропу мото-эндурщиков. Разметка есть, но она не та, понимаю это слишком поздно. Пока соображаю, сваливаюсь с крутого, разрытого, заваленного упавшими деревьями спуска. Останавливаюсь, хорошо что есть интернет - захожу на сайт смотрю трек круга, сравниваю с тем что проехал. В это время меня догоняет участник на обычном велике - не один я уехал прямо там где надо было повернуть налево сразу после ещё одного поворота налево. Перекидываемся парой слов, никто из нас точно не знает куда надо ехать, но возвращаться нет вообще никакого желания. Влезаем в крутой подъём и в какой-то момент подсекаем нашу трассу - вот она родная желтая разметка! По хорошему это, конечно, дисквал, но петля которую мы проехали, длиннее и тяжелее правильной траектории, пэтому я забил.
    И вот тут наконец я всерьёз озаботился остатком заряда в батарее. Переключил велокомпьютер и он мне сообщил, что в таком режиме я смогу проехать не более 18 км, а до финиша первого круга ещё около двух и второй 22,5. Переключаюсь в ECO и начинаю беречь батарейку.
    В этот момент меня начинает лихо обгонять голова основного зачёта. Преклоняюсь перед людьми, которые без батарейки едут такую трассу быстрее, чем я с батарейкой. Но каждому своё - у меня нет возможности посвящать тренировкам столько (даже половину от "столько") времени - и прекратим на этом.
    Кое-как заезжаю на второй жестокий подъём круга и внезапно оказываюсь на финише. Проезжаю петли перед сменой круга, выжидаю пока освободится лестница, проезжаю её. Где-то к этому моменту меня настигли два участника из электрозачета (один из них тоже где-то заплутал, проехал мимо станции отметки чипа и поэтому доезжает уже вне зачёта). Они уезжают на второй круг сразу, а я останавливаюсь съесть банан.
    Ко второму кругу трассу неплохо просушили - всё-таки около трёхсот человек проехали, но основной грязный участок стал только хуже - его размесили. Где-то перед ним начинаю догонять круговых. Бедолаги, думали покататься по красивым тропинкам в лесу, а угодили в такое.
    Жестокий подъём после мостика через речку иду пешком чтобы сэкономить батарейку. Результат так себе - свои силы очень сильно потратил.
    На вырубке с памповыми кочками догоняю текущего лидера своей категории - у него батарейка кончилась. У меня заряда ещё на 8 км в режиме ECO, до финиша около 10.
    В брод влетаю не тормозя вообще - окатывает с ног до головы. Ух, холодная водица!
    На втором круге проезжаю правильно, подъема получается чуть меньше, но силы иссякают и еду его еле-еле. Кто-то из обгоняющих акустических велосипедистов шутит, что стоило бы ему зацепиться за меня на подъёме. Отвечаю, что батарейки осталось на три км и цепляться скорее надо мне за него.
    Экономлю электричество как могу, выключаю ассистент чтобы не тратить батарейку на плоскаче.
    В этот момент меня бодро объезжает ещё один участник на электричке, которого я с самого старта не видел. Либо у него battery-менеджмент правильнее, либо батарейка больше моей.
    Подъезжаю к последнему оврагу, лечу вниз без тормозов, максимальная скорость за весь заезд у меня зафиксировалась именно здесь. Когда запас инерции на подъёме заканчивается, внезапно для себя меняю решение и вместо того чтобы спешиться, включаю предпоследний уровень ассистента. Мотор подхватывает, вывозит меня почти до самого конца подъёма, где становится уже полого и отключается насовсем. Электричество кончилось.
    К счатью для меня, на этом же почти заканчивается и круг. Выезжаю к стартовому лагерю, кое-как проезжаю искуственные препятствия, устроенные когда-то для демонстрации внедорожных способностей автомобилей и не могу въехать последнее - чуть-чуть не хватает мощности на лесенке.
    Финиш, сдаю чип, получаю медаль финишера. Очень хочется сесть или лечь. Ем кашу. Смотрю протокол. Там я первый. С моими наблюдениями это не сходится, но очень хочется верить. Дожидаюсь награждения. Награждают за первое место. Потом оказалось, что я всё-таки второй, а победитель забыл сдать чип электронной отметки.
    В общем, всё как-то криво и не по-настоящему. Но всё равно приятно - я преодолел!

    Хейтеры, фас!

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ClashZP Посмотреть сообщение
    Наброшу на вентилятор.
    Не могу не спросить, а какой у вас фтп? Про вел примерно понятно

    ---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------

    Посмотрел на протокол, похоже я был среди акустических. Потому что шутку про зацепиться на подъеме слышал своими ушами.
    Интересно почитать, спасибо. Только не понял почему ты нас на плоскаче обгонял, а потом опять в лесу в луже валялся? Что мешало ровно ехать?

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan1 Посмотреть сообщение
    За неделю до старта прошли очень сильные дожди. Часть круга стала непроезжаемой. Я всю последнюю неделю только и делал, что искал варианты обхода самых грязных и неприятных мест. Например - проезд по полю по примятой траве это альтернатива луж по колено с глиной на газовой просеке. Медленно, мягко, тяжело, но все же лучше тотального гряземеса. Да, зацепили при этом пару скользких мест, но это цветочки по сравнению с тем, что могло бы быть.
    Про разметку что-то говорили. Разметку мне помогали делать ребята из моего клуба ( в основном) несколько дней до старта . У нас с ними еще тренировочный сбор в этом месте с 20 по 24 июня. Остатки разметки снимем к концу этого сбора. Сейчас я уже снял бОльшую часть стрелок и ленты. Останется снять кусочки желтого скотча.
    Так, может быть, можно делать круг покороче (10...15км) но без говна и палок, а выбрав лучшее из этой локации? Для себя понять хочу.

    Цитата Сообщение от Ruslan1 Посмотреть сообщение
    Если вы хотите проехать по равнине по хорошим дорогам, то это Рублевский и Купавенский. Лыткаринский это нечто среднее. Ну а если хотите испытать себя и технику, то это Яхромский.
    И сколько ни старайся, из "Яхромского" никогда не получится "Рублевский".
    А июльский и августовский какими планируются быть?

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для ClashZP
    Байк
    Octane One Prone 29" и Cannondale Habit Neo '20
    Адрес
    Томилино
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvon82 Посмотреть сообщение
    Не могу не спросить, а какой у вас фтп? Про вел примерно понятно
    Не ругайся, пожалуйста, я слов таких не знаю =)

    Цитата Сообщение от zvon82 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на протокол, похоже я был среди акустических. Потому что шутку про зацепиться на подъеме слышал своими ушами.
    Интересно почитать, спасибо. Только не понял почему ты нас на плоскаче обгонял, а потом опять в лесу в луже валялся? Что мешало ровно ехать?

    Честно говоря, во время гонки во мне бурлит азарт и потом - а спустя неделю, уж тем более! - я могу путаться в хронологии событий. Всё-таки мой текст, это не технический отчёт, а больше описание эмоциональных состояний, более-менее привязанных к происходившим событиям =)

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ClashZP Посмотреть сообщение
    Не ругайся, пожалуйста, я слов таких не знаю =)




    Честно говоря, во время гонки во мне бурлит азарт и потом - а спустя неделю, уж тем более! - я могу путаться в хронологии событий. Всё-таки мой текст, это не технический отчёт, а больше описание эмоциональных состояний, более-менее привязанных к происходившим событиям =)
    Да у победителя в электро ставится две батареи. Я это в прошлом году видел. Но ехал он тогда на одной. Но тогда был у нас один круг.

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ClashZP Посмотреть сообщение
    Но всё равно приятно - я преодолел!
    Не ты, а батарейки.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 19.06.2023 в 14:15.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvon82 Посмотреть сообщение
    Не могу не спросить, а какой у вас фтп? [COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------
    220v 50hz)))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  10. #60
    Веломаньяк Аватар для ClashZP
    Байк
    Octane One Prone 29" и Cannondale Habit Neo '20
    Адрес
    Томилино
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Не ты, а батарейки.
    Вам бы читать поучиться. Я ж писал, что на втором круге батарейку приходилось максимально экономить. Так что преодоления там и с моей стороны прилично было.
    Так и вижу с той стороны монитора восьмидесятилетнего деда: «В наше время такой херни не было! Ишь, придумали - батарейки с моторами к велосипедам приделывать! Нет бы, как нормальные люди - фарму горстями жрать, да на Вт/кг надрачивать!»
    Последний раз редактировалось ClashZP; 20.06.2023 в 18:02.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 16.04.2023 в 13:00 :: Детское велооткрытие сезона 2023
    от velokuncevo в разделе Покатушки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2023, 18:31
  2. Яхромский веломарафон 1/1
    от Клубника в разделе Cross-сountry
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 17.06.2022, 09:44
  3. Яхромский минитур от VG!
    от Алексей Метео в разделе Шоссе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 23:21
  4. Кольцевой Минимарафон Яхромский
    от latatoo в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 00:19