Еще в 2015 году креативный директор Specialized - Роберт Эггер, придумал впечатляющий концептуальный байк fUCI с интеграцией двигателя и смартфона. Это было довольно радикально.
«UCI обслуживает очень небольшое количество людей, но есть так много других людей, которым наплевать на UCI», — сказал тогда Эггер. «Они не следят за гонками и даже не знают всех ограничений, которые накладываются на велосипеды для гонщиков UCI. И я подумал, а давайте спроектируем велосипед для тех, кто действительно хочет быстро ездить на шоссейном велосипеде».
Так что же сделал Эггер после того, как выбросил свод правил UCI в мусорное ведро? Ну, на самом деле он придумал электронный велосипед; в корпусе каретки был спрятан двигатель, который помогал вращать огромное заднее колесо. При диаметре 33,3 дюйма заднее колесо было больше переднего и должно было действовать как маховик.
В fUCI также использовалась интеграция со смартфоном. В переднем обтекателе, в мотоциклетном стиле, размещалась док-станция для смартфона, который мог делать умные вещи, например, контролировать давление в шинах, показывать предупреждения о приближающихся автомобилях, автоматически включать свет — да, конечно, у fUCI были передние и задние фонари встроенные в раму. У него даже были стоп-сигналы.
Понятно, что Роберт Эггер черпал вдохновение в мотоциклах при разработке этого велосипеда. Он больше походил на мотоцикл, чем на обычный велосипед. У fUCI даже был задний отсек для хранения вещей.
fUCI задумывался только как концептуальный велосипед для демонстрации идей, поэтому неудивительно, что он так и не был запущен в серийное производство.
https://sun9-64.userapi.com/impg/bCu...e15&type=album
https://sun9-25.userapi.com/impg/m5v...6d0&type=album
https://sun9-72.userapi.com/impg/ZBV...49f&type=album