ставьте тору ю турн
дороже нет смысла на аву
[FONT=Palatino Linotype]Ремонт вилок и велосипедов.метро университет\академическая[/FONT]
Телефон 962 911 32 88 icq 376 901 080
[FONT=Impact][FONT=Arial Black][FONT=Impact][FONT=Book Antiqua][FONT=Courier New]
[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][FONT=Impact][FONT=Arial Black]
[/FONT][/FONT]
так сколько сломал воздушек-то? Если легко...
Сегодня как раз рассматривал воздушный картридж в Ребе. Раньше только ограничивался заменой масла в демпфере и штанах, а тут решил залезть и в воздух. Абсолютно не пойму, что тут можно сломать... Разве только вытащит его и об колено![]()
Даже если полностью забить на доливку масла в позитивную камеру, интуитивно понятно, что картридж будет исправно работать очень долго. Я не лазил в воздушную пружину в течении ~3,500 км, тем не менее там все в смазке.
Короче, опасениями по поводу ненадежности воздушных пружин при выборе вилки надо пренебречь. Выбирать то, чего действительно требует душа.
А почему только RS и ничего другого не рассматривается?
а как насчет пайка?
вилка неубиваема...
ход регулируется...
мой друг 3 года катает жесть на ней...причем ТО не разу не делал...
работает на ура...
даувай
Да какой там PIke . Мой ава3 стоит как пайк. Хочется максимум комфорта за минимум денег.
Пока или самый дешевый вариант TORA 302 U-T 130mm пружинная 200$
или воздушная - TORA SL SoloAir 100mm 250$
б\у пайк можно поискать..
хотя если вилку хочешь новую и б\у не любишь, бери на что по деньгам хватит
даувай
Есть 2 ТОРЫ. SoloAir
TORA RACE 2008 (по сравнения с SL - Motion Control)
TORA SL 2009
Какого года лучше взять вилку? И целесообразность использования примочки Motion Control?
Motion Control
Отдельного упоминания достоин и новый демпфер Motion Control. Не секрет, что предыдущий демпфер Rock Shox, Pure, не был идеальным — он был очень чувствителен к давлению воздуха в рабочей камере демпфера и своей крайне прогрессивной характеристикой работы радовал не всех экстремалов. И тут самое время рассказать про новый демпфер. Его очарование — в простоте. Вместо навороченных систем с несколькими поршнями или переменным давлением воздуха, Motion Control приводится в действие…. Почти обычной эластичной пластиковой трубкой. Именно эта красивая красная трубка, соединенная с подпружиненным клапаном Floodgate (он расположен по центру), обеспечивает вилке Reba все ее адаптивные характеристики. Демпфер вилки имеет две основных регулировки — регулятор низко-скоростного сжатия (с возможностью блокировки) и собственно упомянутый чуть выше Floodgate. Схема работы регулятора низко-скоростного сжатия уже хорошо отработана и не является революционной — это относительно простой механизм изменения размера отверстия, через которое перетекает масло при срабатывании вилки. Чем отверстие больше, тем вилка «живее». Уменьшение отверстия вызывает замедление работы вилки. В принципе, правильно подобрав размер «дырки», можно регулировать поведение вилки на различном рельефе. Однако отсутствие обратной связи (например, зависимости работы демпфера от скорости) делает эту регулировку не универсальной. У вас не получится одновременно «зажать» демпфер, чтобы байк не клевал носом при педалировании и торможении и «распустить» его, чтобы вилка обрабатывала множественные неровности на большой скорости. Отличие демпфера Motion Control, примененного на вилке Reba, от разработок конкурентов состоит в применении дополнительного регулятора Floodgate. На первый взгляд Floodgate позволяет регулировать устойчивость вилки на пробой в «зажатом» состоянии. Однако в отличие от вилок типа Fox RLC, демпфер MC работает всегда, а не только когда вилка заблокирована. По работе Motion Control напоминает демпфер Marzocchi HSCV. Другими словами, в действительности Floodgate обеспечивает регулировку высоко-скоростного сжатия в широком диапазоне. Конечно, можно использовать Floodgate только на заблокированной вилке, но тогда вы лишите себя удовольствия наблюдать следующие явления: Регулятор низко скоростного сжатия сильно «зажат» для предотвращения раскачки при торможении и педалировании, но, при почти полностью открытом Floodgate'е, вилка по прежнему обрабатывает неровности, особенно большие и особенно на большой скорости. Регулятор низко скоростного сжатия почти открыт для лучшей обработки мелких неровностей, но, при почти полностью закрытом Floodgate'е, вилка отлично обрабатывает сильные удары и не пробивается. Регулятор низко скоростного сжатия и Floodgate «распущены» для супер-плюшевой работы, вилка одинаково хорошо глотает неровности любого размера и радует супер-линейной работой (как у вилок со стальной пружиной)
P.S взято с Dirt.ru
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предудущее сообщение было в 21:26 ----------
насчет какого года я хз...
погугли )
даувай
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)