Делал возврат на чейн этим летом. Шатуны не те прислали. Без проблем. Отправлял в отделении на Овчинниковской набережной. Девушка выдала все необходимые бумажки. Все показала, где, что писать. Тормозил больше я, чем она, долго сверял, правильно ли я все написал, первый раз такие бумажки заполнял. Где-то за 30-40 минут управился с учетом очереди.




-=-
Кому интересно, вот номер трека RB041324845HK. Разрешилось все тем, что пейпал вернул мне деньги за эту посылку...
Затем написал претензию в dealextreme, попросил выслать скан квитанции об отправке. Квитанцию мне выслать отказались, ограничились отписками "все нормально, посылка в Россию может идти больше месяца". Пришлось открыть претензию в пейпале. В пейпале 2 уровня таких претензий. Начальный - когда пейпал не вмешивается, есть возможность продавцу урегулировать вопрос, и второй - когда решение принимает пейпал. Спустя месяц отписок дила, я перевел в пейпале свою претензию на 2 уровень. Пейпал рассматривал претензию месяц и принял решение в мою сторону - вернул деньги мне на счет.
