---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предудущее сообщение было в 18:01 ----------

Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
также хочется отметить радикальную технологию снижения веса вилок, которая заключается в том что вместо положенного количества жидкого масла в штаны вилки, его льется очень мало, плюс добавляется чуточку консистентной смазки, из-за которой вилка
1. сильно дубеет на морозе
2. после относительно короткого пробега НАЧИНАЕТСЯ ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС ПОКРЫТИЯ НОГ, о плюшевости в этот момент какбы вообще речи не идет.

лечение этой технологии - снять штаны вилки, удалить всю консистентную смазку, залить рекомендуемое количество жидкого вилочного масла вязкостью 5W (фирменный моторекс semi-bath лить не обязательно, более того, с ним вилка ощущается "тупее")

возможно, чтото изменилось. но моей вилке никсон 2006 и вилке GR никсон 2008 тут данная технология присутствовала в полном объеме
+1 08 года никсон тот же классический косяк - красные сопли вместо масла в ногах и недолив масла в катридже.

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предудущее сообщение было в 18:01 ----------

а также нужно добавить картинку spv и spv+ катриджей и описание к instrict (дальнейшая реализация spv).

з.ы. tpc+ мега рульный катридж. Простой как 5 копеек, но в тоже время мегарабочий и мегалегко обслуживаемый. имхо самая крутая система демфирования.