Получается, что как только у ролоффа закончился патент, тут же возникли другие конторы, предлагающие планетарки с подобной кинематической схемой, но более адаптированные к современным стандартам. Сначала 14 и 7 скоростные Kindernay, теперь 6 скоростная Revolute.
Screenshot_2023-06-06-17-51-31-766_com.vanced.android.youtube.jpg
Немного странно они написали передаточные соотношения
Screenshot_2023-06-06-18-06-49-491-edit_com.android.chrome.jpg
Но вроде бы на демонстрационном велике соотношение ведущей и ведомой звёзд вполне традиционное
Screenshot_2023-06-06-18-08-47-927-edit_com.android.chrome.jpg
То есть тут нету прикола а-ля "все повышайки".
Так что и не только для электричек сгодится такой агрегат.
Чего ж они все жадные такие, 1300€ за пригоршню шестерёнок... Остаётся лишь надеяться, что когда-нибудь планетарки такой схемы смогут конкурировать с шитмановскими, будь они неладны со своими осями с лысками, пластилиновыми гайками, насыпными подшипниками и бентонитовой смазкой!
Получается первая передача как у альфины,да они издеваются![]()
Всем добрый день. Купил складной велосипед ГОА-3 2008 года выпуска. Хозяин был один (пожилая женщина) и пользовались велосипедом совсем мало. В основном стоял. Тем не менее, 15 лет простоя и втулка вероятно нуждается в пересмазке.
Сам я ее разбирать не буду. Может найдется кто-то из форумчан (или ваших знакомых, кто этим занимается) в Москве, кто мне поможет это сделать, не бесплатно естественно. Втулка SRAM.
Подвезу велосипед в любой день и куда потребуется. Дайте знать кто, напишу в личку.
Последний раз редактировалось Volonter33; 06.06.2023 в 19:21.
Патент на что, хоспаде? На использование трёх двухвенцовых планетарных редукторов?
---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:37 ----------
Все нормальные люди, кроме велосипедистов, пишут в качестве передаточного числа повышение момента, а не повышение скорости.
Правда шаги между передачами какие-то дурацкие, дико неравномерные
Совковельщик, Патенты есть в открытом доступе, можно нагуглить. Видимо, конструктивная схема была запатентована. Управляющий вал внутри оси планетарки, Двухтросовое переключение, дизайн деталей, и прочее. А как иначе объяснить, что 20 лет никто не пытался скопировать ролофф (кроме китайцев, которые скорее всего их и делают)? Та же шимана с удовольствием бы его передрала. Где-то читал цитату шимановского инженера, типа, мы можем сделать планетарку с диапазоном 500+ %, но весить она будет 3 кг. А ролофф - 1,8 кг![]()
Да хоть килограмм она весила бы, продажи при такой цене не изменились бы. Они же хвастались хендмейдом в германии. Eсли бы китай делал, давно были бы побочки
https://www.strava.com/athletes/57351804
PASSATizhi, ну так в Китае (для внутреннего рынка) продаётся, ну или продавался, слегка видоизменённый ролофф. А если бы она весила килограмм - её бы с руками отрывали! Вот смотри, современные реалии 12 скоростной трансмиссии среднего уровня: втулка 550 грамм, кассета 650 грамм, переклюк 300 грамм, итого 1,5 кг!!! Диапазон 500%. Ролофф 14 ск., 525%, 1,8 кг. При этом, цена отличается не так сильно, как ресурс, качество переключения и надёжность. Да, топовые версии 1х12 намного легче, но цена примерно как у ролоффа. Поэтому если кто сделает планетарку весом 1 кг (если кто не в курсе, столько весит втулка "торпедо") и диапазоном хотя бы 400%, а лучше 500%, и ценой в районе 1000$, это будет грандиозный успех.
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------
Совковельщик, мне лень напрягать мозг, но мне кажется, что с такой конструкцией (управляющий вал снаружи оси планетарки, если можно так назвать эту штуку, поднимающую/опускающую собачки) сделать "правильный" порядок редукторов невозможно. Не зря же срам применял схему с продольными толкателями и копирным барабаном, наподобие как в мотоциклетных коробках.
Последний раз редактировалось raven ????; 06.06.2023 в 21:26.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)