Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2315

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #23141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terka Посмотреть сообщение
    А при нормальном для фэта давлении начинает оказывать влияние другая сила, про которую Ихар Паневич любит рассказывать
    Сила трения качения возникает всегда, её величина для разных колёс и условий может сильно различаться.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #23142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.E.Johnson Посмотреть сообщение
    отличаются ощутимо по ширине
    немецкий блек чили стали делать Уже ?

  3. #23143

    По умолчанию

    kvvv2004, ну посмотрите результаты - сложно что ли?

    All size measurements are taken at an air pressure of 35 psi / 2.4 bars on a 17.8 mm inner width rim.

    я понимаю что для сопоставления результатов, но 17.8 это через чур
    Последний раз редактировалось Пистон; 01.06.2023 в 20:02.

  4. #23144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пистон Посмотреть сообщение
    17.8 mm inner width rim.
    они их с начала 2000х сохранили?
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  5. #23145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    они их с начала 2000х сохранили?
    Может даже до, у меня в 2005 в стоке на средней паршивости хардтейле были 19 мм обода.

  6. #23146
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gummy bear Посмотреть сообщение
    Отрицательное ускорение. Тобишь торможение силами трения, ветра, гравитаци....
    Прааально. Но что при этом делает запасённая в колесах инерция, если не сказать - потенциальная энергия?

    ---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от DFM Посмотреть сообщение
    А ещё, если верить сайту роллинг резистанс, то почти вся фэт резина - не катящее говно, как кенда невегал, если не хуже. Ток швальба норм и спеш фаст трак фэт.
    Bingo. Если взять колёса от мопеда с ободами по паре кг каждое, и поставть на них нормально катящие кантирийные покры - прекрасно катить будет, что под горку, что по прощади, что в горку... ну, за минусом того, что колёса тупо тяжелее на Х кг, с таким же успехом это может быть ноут в рюкзаке или пара бутылок воды - никакой разницы.
    Более тяжёлые покры *обычно* имеют большее сопротивление качения за счёт более толстой резины, которая при деформации поглощает больше энергии - но те же туринговые швальбы катят относительно неплохо хотя весят тонну - у них большая часть массы латексный антипрокольный слой, который при деформации и "раздеформации" возвращает 99% энергии. Бутил и компаунд покрых - порядочно меньше.

  7. #23147

    По умолчанию

    Balor, я пока вижу, что все доморощенные попытки расчитать катимость покрышки по её внешнему виду, протектору, ширине в мм - это какой то фейл. Ибо реально роляет имено сочетание твердых-мягких слоёв резины, нитей там внутри, особых форм и ещё 100500 факторов которые по картинке не определить. И каждый раз для местной публики как откровение, что какой-нибудь рейс кинг



    или тандер барт




    может катить быстрее, чем почти гладкая, почти сликовая, и сильно более узкая дорожная резина, типа такой:

    https://www.bicyclerollingresistance...re-fuse-gravel



    Да, даже нобби ники на асфальте быстрее будут!

    https://www.bicyclerollingresistance...snakeskin-2015

    Последний раз редактировалось DFM; 02.06.2023 в 13:33.

  8. #23148
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DFM Посмотреть сообщение
    Balor, я пока вижу, что все доморощенные попытки расчитать катимость покрышки по её внешнему виду, протектору, ширине в мм - это какой то фейл. Ибо реально роляет имено сочетание твердых-мягких слоёв резины, нитей там внутри, особых форм и ещё 100500 факторов которые по картинке не определить. И каждый раз для местной публики как откровение, что какой-нибудь рейс кинг
    Я лично Ярно посоветовал в своё время протестировать два разных по компаунду Хансдапфа, ибо разница чувствовалась тупо ногами и сразу, хотя они иначе абсолютно аналогичные
    https://www.bicyclerollingresistance...trailstar-2017
    Последний раз редактировалось Balor; 02.06.2023 в 17:36.

  9. #23149

    По умолчанию

    Balor, да, оч жаль, что они пейсСтар свой свернули.
    А ведь могли бы как конти со своим puregrip, сместить его тупо в более бюджетную категорию.

  10. #23150
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,796

    По умолчанию

    Balor, что реально 15 ватт чувствуешь ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы