 
 
				Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
 
 
				kvvv2004, ну посмотрите результаты - сложно что ли?
All size measurements are taken at an air pressure of 35 psi / 2.4 bars on a 17.8 mm inner width rim.
я понимаю что для сопоставления результатов, но 17.8 это через чур
Последний раз редактировалось Пистон; 01.06.2023 в 20:02.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Прааально. Но что при этом делает запасённая в колесах инерция, если не сказать - потенциальная энергия?
---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------
Bingo. Если взять колёса от мопеда с ободами по паре кг каждое, и поставть на них нормально катящие кантирийные покры - прекрасно катить будет, что под горку, что по прощади, что в горку... ну, за минусом того, что колёса тупо тяжелее на Х кг, с таким же успехом это может быть ноут в рюкзаке или пара бутылок воды - никакой разницы.
Более тяжёлые покры *обычно* имеют большее сопротивление качения за счёт более толстой резины, которая при деформации поглощает больше энергии - но те же туринговые швальбы катят относительно неплохо хотя весят тонну - у них большая часть массы латексный антипрокольный слой, который при деформации и "раздеформации" возвращает 99% энергии. Бутил и компаунд покрых - порядочно меньше.
 
 
				Balor, я пока вижу, что все доморощенные попытки расчитать катимость покрышки по её внешнему виду, протектору, ширине в мм - это какой то фейл. Ибо реально роляет имено сочетание твердых-мягких слоёв резины, нитей там внутри, особых форм и ещё 100500 факторов которые по картинке не определить. И каждый раз для местной публики как откровение, что какой-нибудь рейс кинг
или тандер барт
может катить быстрее, чем почти гладкая, почти сликовая, и сильно более узкая дорожная резина, типа такой:
https://www.bicyclerollingresistance...re-fuse-gravel
Да, даже нобби ники на асфальте быстрее будут!
https://www.bicyclerollingresistance...snakeskin-2015

Последний раз редактировалось DFM; 02.06.2023 в 13:33.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Я лично Ярно посоветовал в своё время протестировать два разных по компаунду Хансдапфа, ибо разница чувствовалась тупо ногами и сразу, хотя они иначе абсолютно аналогичные
https://www.bicyclerollingresistance...trailstar-2017
Последний раз редактировалось Balor; 02.06.2023 в 17:36.
 
 
				Balor, да, оч жаль, что они пейсСтар свой свернули.
А ведь могли бы как конти со своим puregrip, сместить его тупо в более бюджетную категорию.
 
			
			 
 
				Balor, что реально 15 ватт чувствуешь ?
Эту тему просматривают: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16)