Фара LUX-RC L30 + Shimano Hub Dynamo DH-3N30 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 30 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 292

Тема: Фара LUX-RC L30 + Shimano Hub Dynamo DH-3N30

  1. #21

    По умолчанию

    Интересная идея. Делать PWM снаружи. Только вот понравится ли это преобразователю?
    Последний раз редактировалось buslik; 16.10.2009 в 00:26.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    при всем уважении все-таки советую освежить в памяти теорию электрических машин. Начать с того, что безколлекторник - ни разу не источник тока. Равно как и автомобильный генератор. В очень грубом приближении работа источника тока основана на идее разрыва цепи индуктивности, в которой установился ток индукции из-за изменения магнитного потока. Магнитный поток понятно чем меняется. Сразу после разрыва цепи индуктивность стремится поддерживать этот ток, при чем напруга может оказаться весьма высокой. Далеко не 60в. Если спор затянется - придется купить втулку и выложить тут осциллограммы. Но я пока не получил ни единого факта в пользу того, что это именно источник тока, т.к. честно говоря я не знаю как можно соорудить это без щеточного узла.
    При чем тут тонкости теории электрических машин, если во втулке нет элементов, разрывающих цепь? Здесь все на уровне 8 класса школы. Втулка и есть бесколлекторник, только с одной обмоткой. И источником тока в некоторой степени она становится, скорее всего, как я уже писал, по причине высокого активного сопротивления обмотки, ибо других причин такого поведения не обнаруживается.
    А вот какая теория предполагает, что ненагруженный генератор требует приложения к нему большей мощности, чем нагруженный, я так до сих пор и не понял

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaska Посмотреть сообщение
    А вот какая теория предполагает, что ненагруженный генератор требует приложения к нему большей мощности, чем нагруженный, я так до сих пор и не понял
    а кто-нибудь пробовал крутить закороченную втулку? БК мотор в таком режиме хрен провернешь - факт. Именно по этому принципу работает "тормоз" в регуляторе. А как ведет себя втулка?

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь пробовал крутить закороченную втулку? БК мотор в таком режиме хрен провернешь - факт. Именно по этому принципу работает "тормоз" в регуляторе. А как ведет себя втулка?
    Ведет себя аналогично - заявляю, поскольку пробовал. Динамика прироста сопротивления, однако, далеко не такая, какую можно получить от бесколлекторника, откуда я и сделал вывод о чрезмерном сопротивлении обмотки.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaska Посмотреть сообщение
    Ведет себя аналогично - заявляю, поскольку пробовал. Динамика прироста сопротивления, однако, далеко не такая, какую можно получить от бесколлекторника, откуда я и сделал вывод о чрезмерном сопротивлении обмотки.
    ну если так, то понятно откуда растут ноги от утверждения "источник тока", т.к. цепь источника напряжения с резистором приближается к источнику тока по мере увеличения сопротивления. А были попытки измерить реактивное сопротивление обмотки?

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    ну если так, то понятно откуда растут ноги от утверждения "источник тока", т.к. цепь источника напряжения с резистором приближается к источнику тока по мере увеличения сопротивления. А были попытки измерить реактивное сопротивление обмотки?
    У меня была еще одна мысль: в принципе эффекта источника тока можно было бы добиться, продолжив выходы обмотки статора двухобмоточным дросселем со встречно включенными обмотками, но есть подозрение, что для таких оборотов дроссель должен получиться слишком громоздким, поскольку даже на скорости 60 км/ч частота получается герц, эдак, сто - двести, и в габариты втулки он никак не вписывается.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buslik Посмотреть сообщение
    При слишком большой мощности фары она делает такой стробоскоп, что сам ездок от нее устает.
    У меня фара на MC-E от уважаемого vaska и втулка Alfine DH-S501. Мерцает едва заметно и ненавязчиво, это заслуга пары мощных конденсаторов в корпусе. Единственная проблема (легко решаемая) - отсутствие света на околопешеходных скоростях.
    Ищущие бамбук следуют за мной

  8. #28

    По умолчанию

    Померял втулку:
    Ток КЗ - 0,57А - не зависит от скорости
    Напряжение ХХ - макс 12В
    Сопротивление обмотки 1,7ома

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buslik Посмотреть сообщение
    Ток КЗ - 0,57А - не зависит от скорости
    Аналогично

    Цитата Сообщение от buslik Посмотреть сообщение
    Напряжение ХХ - макс 12В
    ??? у меня 30В легко дает, собственно на 18В я с ней и начинаю работать.
    Может там ограничитель стоит? Какой-нить сапрессор на 12В, но тогда на нем всегда на ХХ будет рассеиваться 6.84Вт
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  10. #30

    По умолчанию

    это может быть также мой китайский тестер - в следущий раз гляну осциллографом.
    Ограничитель - это внешняя коробка с радиатором, я ее не ставил.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Vip-фара
    от stalir в разделе Электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 16:07
  2. Фара с Чейна!, Что же выбрать?
    от GORSV в разделе Электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 21:52
  3. противоударная фара
    от Jolie в разделе Электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 09:29
  4. Фара Cat Eye HL-EL500
    от Smith в разделе Свет и электричество
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 20:56
  5. Vip-фара
    от stalir в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы