TRP Spyre - Страница 55
+ Ответить
Страница 55 из 120 ПерваяПервая ... 52545505354555657606585105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1191

Тема: TRP Spyre

  1. #541
    Веломаньяк Аватар для Leslo
    Байк
    jamis renegade expat 2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,266
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    интересно, а тестил кто без пружины, дуалы же тоже назад отходят и пружина на колодках есть, на край две пружины для разводки колодок поставить

  2. #542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Если к гире привязать два шнура, растягивающийся и нерастягивающийся, то висящая на любом из этих шнуров гиря, на безмене должна показать одинаковое усилие растяжения шнура.
    Также и на колодках будет одинаковое усилие при одинаковом усилии на ручке с тросами разной жесткости, только перемещение ручки будет отличаться, усилие не теряется.
    Это действительно если гиря висит. В моей версии механики такого не наблюдается, нет четкого положения рукоятки, после достижения которого дальнейшее увеличение усилия дает блокировку (как на гидравлике). Рукоятку можно прожать до руля и после блокировки.

    Цитата Сообщение от Leslo Посмотреть сообщение
    интересно, а тестил кто без пружины, дуалы же тоже назад отходят и пружина на колодках есть, на край две пружины для разводки колодок поставить
    Возвратная пружина дуалов слабенькая, едва протаскивает трос через рубашку. Колодочная вряд ли даже 200г даст. Две? Ну минус половина ресурса колодок)
    Последний раз редактировалось dummy elk; 25.05.2023 в 09:50.

  3. #543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    полностью...
    разница сильно ощутима !
    перед переделкой мне нехватало усилия пальцев сжать курки и экстренно оттормозится ! тормоза были вялые и толком в верхнем хвате не тормозили...
    после переделки - нет проблем !
    одним пальцем обычное торможение, а экстренное - двумя !
    Пока вывод такой. С завода идет усилие пружины, которое после выбора люфта троса спасает от пустых ручек в начале работы тормозов, а при больших усилиях несколько сот грамм на тормозной ручке не имеют большого значения.
    Последний раз редактировалось АК74; 25.05.2023 в 09:35.

  4. #544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Пока вывод такой. С завода идет усилие пружины, которое после выбора люфта троса спасает от пустых ручек в начале работы тормозов, а при больших усилиях несколько сот грамм на тормозной ручке не имеют большого значения.
    о каких ,,пустых ручках" вы пишете ?
    и там не несколько сот грамм, а несколько килограмм !

  5. #545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    о каких ,,пустых ручках" вы пишете ?
    и там не несколько сот грамм, а несколько килограмм !
    Пустые ручки, это результат расчётов. А на практике, если на 16% уклоне хватает усилия в верхнем хвате, чтобы медленно спускаться и в случае необходимости остановиться, значит усилия не запредельные в этом хвате, чтобы перехватываться вниз. Может быть просто пальцы длинные.

    А у вас, это результат замеров? Что за ручки? В каком месте ручек нужно прикладывать несколько килограмм? Почему именно в этом месте ручек?

  6. #546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Пустые ручки, это результат расчётов. А на практике, если на 16% уклоне хватает усилия в верхнем хвате, чтобы медленно спускаться и в случае необходимости остановиться, значит усилия не запредельные в этом хвате, чтобы перехватываться вниз. Может быть просто пальцы длинные.

    А у вас, это результат замеров? Что за ручки? В каком месте ручек нужно прикладывать несколько килограмм? Почему именно в этом месте ручек?
    я вам ответил по поводу стока...
    с завода (на уклонах )я не мог их прожать до уверенного торможения
    там приложение усилия было несколько кг ) ( по замерам только пружины на калипере ~4кг)
    ручки Сенсах Эмпайр
    замеры приложения усилий в верхнем хвате были... ближе примерно к концу курка
    Последний раз редактировалось Ddady; 25.05.2023 в 15:18.

  7. #547

    По умолчанию

    "замеры приложения усилий в верхнем хвате были" "Замеры" должны быть обоснованы. Всегда. Чем и как измерял? Где конкретные цифры? Точность измерений? Измерительные приборы сертифицированы и откалиброваны? Где цифровые таблицы? Какой конкретно "курок"? Может быть, сам такой дохлый каталец, что "я не мог их прожать до уверенного торможения" а тормоза как таковые ни причем? :-) Конкретику давай !
    Последний раз редактировалось izotop; 25.05.2023 в 17:48.

  8. #548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    я вам ответил по поводу стока...
    с завода (на уклонах )я не мог их прожать до уверенного торможения
    там приложение усилия было несколько кг ) ( по замерам только пружины на калипере ~4кг)
    ручки Сенсах Эмпайр
    замеры приложения усилий в верхнем хвате были... ближе примерно к концу курка
    4 кг делятся рычагом тормозной рукоятки и пальцам достаётся заметно меньше, сотни грамм, заметно меньше килограмма. На фоне прожатия до уверенного торможения эти сотни грамм не имеют большого значения.

  9. #549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    "замеры приложения усилий в верхнем хвате были" "Замеры" должны быть обоснованы. Всегда. Чем и как измерял? Где конкретные цифры? Точность измерений? Измерительные приборы сертифицированы и откалиброваны? Где цифровые таблицы? Какой конкретно "курок"? Может быть, сам такой дохлый каталец, что "я не мог их прожать до уверенного торможения" а тормоза как таковые ни причем? :-) Конкретику давай !
    измерял пружинным безменом
    курок - сиречь тормозная лапка пистолета ( в моём случае ещё и переключающая)
    ну, как сказать дохлый... вешу 65 с тапками... не смог пользоваться верхним хватом - не тормозило !

    ---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    4 кг делятся рычагом тормозной рукоятки и пальцам достаётся заметно меньше, сотни грамм, заметно меньше килограмма. На фоне прожатия до уверенного торможения эти сотни грамм не имеют большого значения.
    этого ,,меньше"" мне было не прожать )

  10. #550

    По умолчанию

    В верхнем хвате - блокирую заднее колесо. Но нажать надо сильно. Возможно сильнее чем на клещах.
    В отличии от клещевых Дюрейс, эти ТРП хватают как бы не так резко.
    Еще очень зависит, от зазора колодок. Он должен быть выставлен минимально. Легко регулируется входным винтом калиппера на тросе.
    Настроить так, чтоб не шоркало. Если тормозной диск кривоват- то его надо выпрямить.
    Последний раз редактировалось Demia; 27.05.2023 в 17:29.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Продам TRP Spyre, шоссейная дисковая механика, комплект.
    от Vaddikus в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 10:44
  2. Продам TRP Spyre (перед+зад)
    от Bimoto в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 09:59
  3. Продам TRP Spyre
    от teazy в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 22:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:04