история гоночного 29er
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123

Тема: история гоночного 29er

  1. #1

    По умолчанию история гоночного 29er

    началось все с прочтения статьи Смерть табуреткам. До этого как-то что-то слышайл про тунайнеры, но не обращал внимания. После прочтения статьи задумался... и, как это обычно со мной это происходит, решил попробовать.
    Первым делом купил раму и все сложилось так, что смог ее получить в течение месяца, а не 3-4 месяцев как изначально планировалось. Таким образом появилась реальная возможность испытать байк уже в этом сезоне. Причем я поставил четкую задачу - проехать закрытие сезона (4 октября лемболовский марафон) на 29er-е. Оставалось в районе 5 недель, стал быстро закупать необходимые компоненты для сборки колес (безкамерные обода, втулки, спицы), вилку, тормоза, покрышки. Остальное перекочевало со старого байка.
    Стоит отдельно упомянуть, что все зарубежные интернет магазины (не менее 5 штук) сработали четко и все пришло вовремя. Но спицы по своей глупости я решил купить в России. Вот это оказалась реальной подставой, т.к. вся торговля у них велась не через привычные поля заказов на сайте, а через аську, т.к. на запросы с сайта никто никак не реагировал.
    В общем покупка необходимых спиц затянулась на неделю. Оплатил, обещали отправить в тот же день, но реально это произошло только через 3 дня и то из-за того, что я уточнил статус моего заказа. А из Москвы в Питер посылка шла 10 (!!!) дней. В итоге готовые колеса я получил позже всего, за 5 дней до марафона.

    Байк собрал быстро, т.к. энтузиазма было выше крыши и хотелось все-таки как можно скорее попробовать - что такое найнер.


    на первой же тренировке я решил испытать ходовые особенности нового байка на жестких трассах чертового стула.
    На асфальте разницы я не заметил, да и усталость от постоянных поездок и гонок давала о себе знать. Но как только выехал на грунт, а особенно на жесткий грунт с камнями, то все стало ясно. Казалось, что 29" колеса как бы снижают уровень жести как минимум на 1 уровень. Получается что ты едешь по долбежке, где табуретку просто останавливает, как по более-менее нормально грунтовой дороге, и может продолжать крутить педали. Можно строить просто невероятные траектории на сложном грунте - все проезжается. В принципе подобные ощущения и от подвеса, только все-таки с 29" колесами можно еще дальше уехать и это впечатляет.
    В разгоне заметна некоторая энертность (хотя можно без проблем собрать колеса на 400-500гр легче). В тоже время на жести набранная скорость почти не угасает.
    Не заметил также проблемы с замедленым моневрированием - большинство тем проезжалось на ура.

    итак я успел сделать 4 тренировки на новом байке перед тем как поехать в питер на лемболовский марафон. Все было готово для упорной борьбы с сильными соперниками, однако нелепая ошибка оставила меня за бортом гонки. Мы сели не на ту эльку... Узнали об ошибке примерно через 15 минут, но было уже поздно. Приехали на старт с 35-ти минутным опозданием. Я решил поехать на встречу лидерам и большую часть марафона ехал с ними. В сложных грязевых условиях большие колеса показали на что они способны. В сочетании с широкиим 2.25 покрышками практически не возникает проблем с удержанием байка на повотах и выбором оптимальной траектории. Любые неровности открабатываются не только вилкой и ногами, но еще и покрышками за счет низкого давления и большого объема воздуха в них. Большую часть марафона я провел в седле (!!!).





    Последний раз редактировалось s1ned; 15.10.2009 в 13:44.
    vk.com/denis_kabanen

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    а почему именно ФЛОУ ? Энто насколько я помню, трейловые обода (на 26 у них аналог ДТ 5.1).
    а так прикольненько.

    Какие звезды спереди и сзади ?
    И еще. Покрыхи щас с камерами стоят, или же на герметике ? И сколько качаешь ?

  3. #3

    По умолчанию

    Собрал на ARCH (!!! не ту ссылку сбросил), т.к. хотелось собрать безкамерные колеса, в которых можно быть уверенным и ездить без ограничений. Весят 470гр (на 50 гр тяжелее 355), но внутренняя ширина чуток больше, что несомненный плюс.
    Колеса на втулках хоуп 2 про и спицах компетишн весят 1880гр (с yellow tape и нипилями). Ставлю безкамерно кармерные покрышки обычным насосом без проблем с 60гр герметика на колесо. Это несоменно радует. Качаю в районе 25 пси
    Сейчас стоят немного другие покрышки

    Bontrager Jones XR 29

    Front 29 x 2.25 (55/55) Clincher 630g
    Rear 29 x 2.20 (55/53) Clincher 630g

    вес реально 570 и 585гр. Швальба весила 540 и 590гр =)

    Сейчас стоит только одна 32Т звезда. Думаю, что так и останется. Может на марафоны буду ставить 34.

    Последний раз редактировалось s1ned; 15.10.2009 в 13:44.
    vk.com/denis_kabanen

  4. #4

    По умолчанию

    Ой, а как тебе Луки? А то вот думаю брать, не брать. И чего с крэнков перешел?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    а как тебе Луки?
    отлично.
    После кранков почувствовал намного большую жесткость крепления. Встегивание и растегивание безпроблемное.

    В кранках нравится вес (169гр), легкость встегивания. Очень сильно напрягает ресурс (особенно у ти оси).
    vk.com/denis_kabanen

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Отличный байк, поздравляю.

    А зачем успокоитель, неужели реально нужен?
    Как с грязевыми просветами у рамы, по липкой грязи с листьями колесо не блокируется?
    Задняя лапка длинная? ИМХО одной звездой можно и короткую лапку X0 ставить.
    А чего вынос такой длинный, ростовка рамы какая? А рост?


    Tasselhof, а чем тебе предыдущие 4-6 найнеров веломании, начиная с Андрюхиного Аксигона в 2007м году не угодили?
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demeter Посмотреть сообщение
    а чем тебе предыдущие 4-6 найнеров веломании
    подозреваю, что это были тунайнеры. Найнер - это все-таки велоконтора.

    С узкой 10ск. цепью кампа рекорд почему-то даже без успокоителя проблем нет. Но на гонке я ни в коем случае не буду рисковать ехать без него.

    Сейчас средняя, жду с короткой.

    Вынос не длинный 100мм. Сейчас сдвинул седло на пару см вперед. Стало хорошо. Рама М-ка, 603мм, я сам 177см.

    Просвет более чем хороший. Листьев у нас в карелии не много, т.к. хвойные леса привалируют. Грязи более менее добрые.
    vk.com/denis_kabanen

  9. #9

    По умолчанию

    Demeter, собственно уже ответили, это были не найнеры. Не фетиш т.е.

    Собственно нечто подобное, что сделал s1ned, у меня в планах сделать их своего белого велосипеда (рама, вилка, вилсет).

  10. #10

    По умолчанию

    распишу, пожалуй комплектуху
    Цепь кампа рекорд 10ск. 252гр
    кассета ХТ 11-34
    Рама Niner Air 9, M 1530гр
    Рулевая мортоп (кетай) 65,5гр (с крышкой и болтом).
    Колеса: втулки хоуп 2 про, перед под 20мм ось (золотые) + спицы ДТ комп (черные) + дт алю нипиля (золото) + черные обода ZTR Arch (470гр).
    Зад 1010гр, перед 873гр = 1883гр, ободная лента по 5 гр на обод и 5,5гр нипель.
    Вилка маниту 07 года, сделана в США. 100мм хода. 1740гр (без учета оси). Ось 70,3гр (почти как эксцентрик).
    Ашимовские роторы 160 и 140мм по 85,5 и 68,5гр соответственно.
    Тормоза новые беленькие Эликсиры 5. Весит пердний (без болтов крепления калипера) 262,4гр, задний 274гр. Это на 80гр тяжелее эликсиров ХХ. Это впечатляет. Хотя можно заменить на калипере 3 и на ручке 2 стальных болта на тетановые, что, думаю, сбросит по 20гр со стороны.
    Подседел на днях поставлю WoodMan 31,6*400мм 142гр
    Седло поставил китайского фулкарбоновое (не цыклингкинг, а широкое, удобное) 98гр
    руль синтез 630мм 119гр
    вынос синтез ф119 100мм
    манетка грипшифт (временно) х.0
    успокоитель MRP 1.x 56гр
    vk.com/denis_kabanen

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 2949
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 21:03
  2. Выбор 29er
    от Nikolas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 00:34
  3. Выбор гоночного MTB до 500
    от musiclover в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 18:27
  4. 29er vs. 26'' MTB
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы