Да, туринг совершенно ни к чему. Зачем нужна чугунина, когда можно карбоновый (ну или алю+карбон) грэвел с байкпакингом иметь, который с кормушкой, внутрирамной и подседельной сумками будет весить как просто 4 угла условные без ничего.
Да, туринг совершенно ни к чему. Зачем нужна чугунина, когда можно карбоновый (ну или алю+карбон) грэвел с байкпакингом иметь, который с кормушкой, внутрирамной и подседельной сумками будет весить как просто 4 угла условные без ничего.
Николай Б., на счёт некогда сомнительно, пару раз за весну выехал на более или менее протяжённый маршрут, ПВД-шникиов десятки встретил. Обвешанные чем попало, на любых велосипедах. Велотуризм только набирает популярность. Да и в страве видно тоже самое.
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:23 ----------
f1rstx, может и так, но своей чугуниной я доволен так как легче многих алю мтб которые вокруг, позволяет ехать вообще везде, как я люблю, не боится прилёта камней, да и ронял я вел несколько раз в походах, вмятину на раме даже сделал, на карбоне оторвал бы верхнюю трубу возможно в той ситуации.
ну если гоняешь какие-то жесткие походы, с камнями, горами и тп - то может и имеет смысл трейловый ригидный стальной мтб с тонной бонок. Но обычные пвд едутся на легком грэвеле спокойно ведь
Едутся конечно. Тем более сейчас резины стало много подходящей, комфортной и катящей. Туринги это удел дальнобоев которые уезжают на несколько лет.
Ну, мои 4 Угла весят на кг меньше новых - т.е. 12,5 кг в стоке. Насчет карбона стремаюсь. На качественный денег нет, а выдержит ли китайский мои 125+ кг - хз...
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------
Я исходил из уровня рамы старого ФК: трубы Columbus, тройной баттинг, все дела...
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------
Мой ФК скорее напоминает циклокросс по геометрии. Собственно говоря, у него на раме так и написано, Cyclocross.
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------
Ну тогда не знаю. Наверное, Владимир прав и всё дело в том, что люди не смогли привыкнуть к барану.
Почему так много велосипедов (любых) в прошлом году продавалось, - это я могу понять. Но теперь вроде бы миграционные потоки не столь сильны, чтобы вот так массово туринги распродавать...
Последний раз редактировалось Николай Б.; 17.05.2023 в 18:36.
Николай Б., на счёт барана доже не соглашусь, гревелов всё больше и больше вокруг, собираются в какие-то группы, катают вместе.
Мне кажется основная причина в страве. Если народ раньше просто неспешно катил в своё удовольствие и посматривал вокруг, то сейчас социальная составляющая стравы довлеет, люди выкладывают треки мотивируют друг друга ездить быстрее и дальше. Я сам до того как начал пользоваться стравой и не думал что ехать сильно больше ста может кому-то понадобиться. А в страве увидел какое множество людей вокруг едут куда как больше сотки и это стало новой нормой. Ну а если ты ставишь себе новые задачи, то и будешь подбирать подходящий инструмент. Туринги это из предыдущих концепций, когда в ютубе и инстаграме были популярны такие супер нагруженные огромными сумками дальнобойные сурли/сальсы, на которых люди возили десятки кило вещей зачем-то.
Ну а про фокорнерс в частности можно сказать, что не особо он сбалансированный велосипед. Вот большая звезда на 50 это для чего? Чтобы погонять? Так для погонять вообще другие велы покупают, а лезть в гору на гружёном туринге с 34 сзади и 30 впереди? Понятно что ездить можно на всём, можно и перетерпеть, а можно просто попробовать что-то более оптимальное и продать такой туринг. Вот народ и продаёт.
Так и есть. В отличие от этого безобразия, на моем ФК стоит система 48-38-26 и кассета 11-34. И 2 спицы на правом пере закреплены! И рама кошерная! А люди тут вот пишут, что 70 тыщ за него - это дорого. Нет уж: пожалуй, такая корова нужна самому...
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:15 ----------
Похоже на правду. Я-то человек безнадежно отсталый. Стравой так и не начал пользоваться (мне как-то глубоко пофигу, кто, где, как и сколько катает), а дальнобойные сурли/сальсы до сих пор волнуют мое воображение и являются эстетическим ориентиром.
Последний раз редактировалось Николай Б.; 17.05.2023 в 16:19.
Фор корнерс хороший велосипед. А Вы покупали его целиком или только фрейм сет ?
---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:26 ----------
Напишите пожалуйста, что ( какие грузы ) планируете перевозить на фор корнерсе. И можно ли эти грузы перевозить на кросс чеке. Если да то сравните эти два велосипеда по одному и тому же маршруту. А потом без груза. Вот интересно в чем сходство и разница этих представителей совершенно разных велосипедных категорий.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Процесс покупки я подробно описал в теме про Муирвудсы.
Конечно, купил как он был, в стоке. Причем в магазине - так сказать, велосипедной комиссионке.
Сам бы я вряд ли поставил бы кантилеверы, но теперь уж пусть пока стоят. Но тормозные ручки и колодки (!) пришлось поменять.
Последний раз редактировалось Николай Б.; 17.05.2023 в 19:35.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)