Fuji Touring клуб - Страница 61
+ Ответить
Страница 61 из 75 ПерваяПервая ... 1131515659606162636671 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 747

Тема: Fuji Touring клуб

  1. #601

    По умолчанию

    Не так давно прокатился по Моск. обл. Да не сильно холмистая и далеко не горная местность, но даже в не большом перепаде высот, на груженом байке приходилось довольно часто переключаться. У меня дуалы, не знаю, как бы я это делал с баренд шифтерами, но дуалы, с какой стороны не посмотри - удобнее.

  2. #602
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Кто про зазоры в раме туринга заморачивался? Сколько мм покрышку без крыльев впихивали?

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:34 ----------

    В качестве гревела Фуджи катабелен, или ну его?
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 16.05.2023 в 19:35.

  3. #603
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    7,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maybug Посмотреть сообщение
    В РФ все эти велосипеды теперь просто не возят в магазины. А если и возят, то по совсем неадекватным ценам. (хотя за Фуджи тоже считаю цена завышена, но он хотя бы доступен во всех комплектациях и ростовках).

    28 км/ч легко и долго - это очень недурно, как по мне.

    ---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------




    Сам выбирал.
    Остановился на LTD только из-за дуалов. Поверьте, дуалы - это очень удобно. Особенно в городе. Но у LTD передние звёзды большие, самая маленькая - 30 зубов. Есть шанс не влезть в крутую горку. Но в Москве я таких горок пока не встречал, на которую не смог бы забраться. К тому же, на очень крутую, но короткую (метров 10-15) горку трансмиссия забираться позволяет.
    Плюс всегда есть свет. Раньше бывало, если фару забыл зарядить - очень некомфортно себя на дороге по вечерам ощущал. Сейчас свет всегда со мной и на дороге я всегда обозначен.

    По поводу переключений ещё: переключения практически всегда идеальны. Что спереди, что сзади. Один раз настроил - и забыл. ОНО ПРОСТО РАБОТАЕТ. Да, надо привыкнуть к этим манеткам, но привыкается за первые 400-600 км. Сейчас я уже практически не путаю передачи вниз-вверх.

    Ещё по поводу бар-эндов: при неудачном стечении обстоятельств есть реальный шанс воткнуть их в ногу. Я пару раз бился ногой о баран. Были бы бар-энды - могли бы травмировать. Но это в нештатных ситуациях, граничащих с падением, стоя на педалях. При обычной езде они, разумеется, никуда не воткнутся.

    В общем, если берёте для города - точно дуалы. Если катать тысячи км по холмам и горам - тогда наверное лучше выбрать более "силовую" трансмиссию и бар-энды.

    А вообще, если чисто для города и пробеги небольшие - лучше посмотреть в сторону чего-то другого, менее специфического и более лёгкого. Но это моё мнение.
    До коронавируса на байк дискаунт или компонентс точно не помню фуджи туринг можно было взять по скидке за 650 евро. Сейчас в Украине куда все ввозят и вывозят фуджи туринг от 1660 долларов и выше во всех ростовках. Интересно какая цена в РФ ?

    ---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------

    Но средняя всеравно 15-16 км в час иногда 18 км в час.

    Так покрышки шириной 25 мм потому легко и держать.

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------



    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от maybug Посмотреть сообщение
    В РФ все эти велосипеды теперь просто не возят в магазины. А если и возят, то по совсем неадекватным ценам. (хотя за Фуджи тоже считаю цена завышена, но он хотя бы доступен во всех комплектациях и ростовках).

    28 км/ч легко и долго - это очень недурно, как по мне.

    ---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------




    Сам выбирал.
    Остановился на LTD только из-за дуалов. Поверьте, дуалы - это очень удобно. Особенно в городе. Но у LTD передние звёзды большие, самая маленькая - 30 зубов. Есть шанс не влезть в крутую горку. Но в Москве я таких горок пока не встречал, на которую не смог бы забраться. К тому же, на очень крутую, но короткую (метров 10-15) горку трансмиссия забираться позволяет.
    Плюс всегда есть свет. Раньше бывало, если фару забыл зарядить - очень некомфортно себя на дороге по вечерам ощущал. Сейчас свет всегда со мной и на дороге я всегда обозначен.

    По поводу переключений ещё: переключения практически всегда идеальны. Что спереди, что сзади. Один раз настроил - и забыл. ОНО ПРОСТО РАБОТАЕТ. Да, надо привыкнуть к этим манеткам, но привыкается за первые 400-600 км. Сейчас я уже практически не путаю передачи вниз-вверх.

    Ещё по поводу бар-эндов: при неудачном стечении обстоятельств есть реальный шанс воткнуть их в ногу. Я пару раз бился ногой о баран. Были бы бар-энды - могли бы травмировать. Но это в нештатных ситуациях, граничащих с падением, стоя на педалях. При обычной езде они, разумеется, никуда не воткнутся.

    В общем, если берёте для города - точно дуалы. Если катать тысячи км по холмам и горам - тогда наверное лучше выбрать более "силовую" трансмиссию и бар-энды.

    А вообще, если чисто для города и пробеги небольшие - лучше посмотреть в сторону чего-то другого, менее специфического и более лёгкого. Но это моё мнение.
    Напишите пожалуйста каков Ваш вес и какой вес груза как правило берете с собой. Еще один вопрос по поводу вилки. Вот этот изгиб и огроменный офсет вилки они дают какую то особенную комфортность или ничего сверх выходящего за граны стандартного велосипеда не ощущается ?

    ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от Pchib Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Мне как раз не по городу и на дальняки.
    И где рельеф достаточно ощутимый.
    В принципе, практически определился в сторону барэндов.

    Но есть некоторые пока вопросы как барэндами получается пользоваться.
    Ну т.е. сейчас на MTB с разгона в гору я быстренько последовательно отщелкиваю передачи (благо манетки всегда под пальцами). А с барэндами надо все время руку отрывать и так быстро переключаться не получится? Или привыкаешь? На ровной дороге все понятно, а вот когда частые перепады высот и надо часто отщелкивать. Или, в принципе, там концепция другая?
    Ненужен Вам руль баран. Берите туринг с прямым рулем.
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  4. #604
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Сейчас в Украине куда все ввозят и вывозят фуджи туринг от 1660 долларов и выше во всех ростовках. Интересно какая цена в РФ ?
    Совсем новый LTD - 125 т.р. = 1 435 евро = 1563 бакса. Ну это по курсу ЦБ.

    С другой стороны, в Москве и СПб есть хорошие предложения с рук - чаще, конечно, просто Disc, по гораздо более умеренным ценам, в 1.5 или даже 2 раза дешевле.

    У меня создалось впечатление, что вторичка сейчас вообще переполнена предложениями турингов, так что их уже реально трудно продать по адекватной цене. При этом спрос на новые аппараты никуда не девается и регулируется только дороговизной предложения.
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 16.05.2023 в 22:46.

  5. #605
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    7,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Совсем новый LTD - 125 т.р. = 1 435 евро = 1563 бакса. Ну это по курсу ЦБ.

    С другой стороны, в Москве и СПб есть хорошие предложения с рук - чаще, конечно, просто Disc, по гораздо более умеренным ценам, в 1.5 или даже 2 раза дешевле.

    У меня создалось впечатление, что вторичка сейчас вообще переполнена предложениями турингов, так что их уже реально трудно продать по адекватной цене. При этом спрос на новые аппараты никуда не девается и регулируется только дороговизной предложения.
    У нас аналогично. Мы с Олегом пришли к выводу что если вторичка заваленна какими то моделями значит там маркетинг так сработал что люди повелись, а велосипеды им чем то неподошли. Чем то очень, очень, очень значимым для них.

    Спрос на новые не девается потому что маркетинг работает на форсаже.

    ---------- Добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:44 ----------

    Маркетинг беспощадно соблазняет ( разводит ) покупкой все новых и новых адептов. Которые в результате потом тратят уйму времени что бы продать то что им принципиально не подходит хотя бы за треть цена.

  6. #606

    По умолчанию

    Лично я покупал Фуджи осознанно, ещё до популярности турингов, гравелов под конкретные цели, но цели эти реализованы частично. Из-за того что не так хорошо разбирался в теме, в плане комфорта ожидал большего, но всё-таки в сравнении с мтб он комфортнее. Когда выбирал консультировался с опытным велотуристом здесь на веломани.
    При покупке хотел чтоб он служил мне долго и сейчас продавать не собираюсь
    Последний раз редактировалось arturik; 17.05.2023 в 11:11.

  7. #607
    Веломаньяк
    Байк
    Stark Holyday (на зиму) Fuji Touring Disk LTD
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Напишите пожалуйста каков Ваш вес и какой вес груза как правило берете с собой. Еще один вопрос по поводу вилки. Вот этот изгиб и огроменный офсет вилки они дают какую то особенную комфортность или ничего сверх выходящего за граны стандартного велосипеда не ощущается ?
    Передняя сумка на руле у меня килограмм наверное весит - там документы, очки, инструмент. Сзади - на левой стороне багажника вожу Vaude 15 L, там наверное Килограмма 2. На раме бутылка с водой, от 550 мл до литра. В итоге на веле кроме меня ещё килограмма 4. Мой вес в экипировке около 91 кг. Итого суммарно 95 +- 1кг.

    По поводу вилки - фиг знает... Мелкие неровности хорошо скрадывает, стыки плитки в руки жёстко не бьют. Даже мелкая щебёнка в руки не сильно отдаёт. А вот неровности покрупнее, типа плохого асфальта очень даже в руки передаются, и не только в руки. По сравнению с моим первым велом (алюминий со стальной вилкой) разница всё же наверное есть. Тут хромоль в целом гасит мелкие неровности и, я уже где-то писАл, если на педалях немного попрыгать, то очень заметна пружинистость рамы. ВеликА ли в этом заслуга вилки - ХЗ... Но ничего прям выдающегося я не заметил, т.е. ВАУ-эффекта от комфорта на неровностях нет. Даже наоборот, за счёт узких колёс некомфортно по плохому асфальту ехать. А на обычном алюминиевом велосипеде можно колёса чуть стравить и те же стыки на плитке будут также незаметны, хоть и в ущерб накату. Зато широкие колёса на обычном велосипеде позволяют ездить везде с относительным комфортом, а на Фуджи хочется ездить только по ровной поверхности. И при этом он не даёт скорости шоссера, поскольку имеет адский вес и не совсем шоссейную геометрию.

    В общем, это отнюдь не универсальный велосипед. Сегодня ехал на работу и меня обошёл парень на Шульце. Рама от Boys don't cry, но руль прямой (по умолчанию этот велосипед идёт с бараном). Так вот он в подъём ломил под 30-ку на нём! И это без нижнего хвата и с большой собственной парусностью (седок был покрупнее и повыше меня), да ещё и с крупным протектором на колёсах (жужжал по асфальту). Я ради прикола попробовал держаться за ним (но не "висеть на колесе"). Так вот, у меня получилось ехать с его скоростью пока он не свернул на другую улицу, да только пульс у меня под 150 уже был, а это критический режим. Т.е. скорость Фуджи вполне сравнима со скоростью любого другого велосипеда со схожим диаметром колёс. А вот универсальность - очень под большим вопросом. Тот же Шульц BDC, на мой взгляд сильно универсальнее, хотя и менее надёжен за счёт более дешёвого обвеса.

    Да, ещё на счёт геометрии: у Фуджи очень низкий "клиренс", т.е. расстояние от каретки до земли. Это даёт устойчивость, но это капец как забирает проходимость. Я постоянно на грунтовке с ямами задеваю педалями землю. На первом велосипеде этого нет.

    Вчера преодолел на Туринге первую тысячу км (где-то за 2 месяца получилось). На сегодняшний день, несмотря на все недостатки, я велосипедом доволен. Я нашёл свою посадку, и это главное! Ключом к ней оказался сдвиг пистолетов вверх-вниз по рулю. Я их поставил чуть выше, чем рекомендуется. Все выносы, которые я купил (3 штуки разной длины и с разными углами) мне не подошли - оставил родной 100 мм на 7 градусов. В итоге посадка максимально близка к правильной, "по фен-шую". Т.е. соблюдены углы между руками и корпусом, руль закрывает переднюю ось колеса при хвате на пистолетах, высота седла тоже как по учебнику. И с каждым днём становится всё удобнее, и вынос уже не кажется длинным, и посадка уже не кажется растянутой. Седло прикаталось (судя по пробегу), ехать комфортно, есть, конечно, усталость от седла после 45 км вкручивания, но боли нету, т.е. отдохнул и поехал дальше.

    В конце июля-начале августа планирую поехать на неделю в Карелию, вокруг Ладоги, и вот там я должен, по идее, ощутить все прелести этого велосипеда)).

    ---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

    Цитата Сообщение от arturik Посмотреть сообщение
    Лично я покупал Фуджи осознанно, ещё до популярности турингов, гравелов под конкретные цели, но цели эти реализованы частично. Из-за того что не так хорошо разбирался в теме, в плане комфорта ожидал большего, но всё-таки в сравнении с мтб он комфортнее. Когда выбирал консультировался с опытным велотуристом здесь на веломани.
    При покупке хотел чтоб он служил мне долго и сейчас продавать не собираюсь
    Вооот! Одно из достоинств - это ощущение, что он будет служить долго. Ощущение какой-то собранности, надёжности, долговечности. На нём реально можно уехать в кругосветку и скорее всего вернуться из неё, не переживая за техническую составляющую. (не считая расходников, конечно). Может быть поэтому он стоит недёшево. И может быть поэтому он этого стОит .

    ---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    Кто про зазоры в раме туринга заморачивался? Сколько мм покрышку без крыльев впихивали?

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:34 ----------

    В качестве гревела Фуджи катабелен, или ну его?

    Не замерял зазоры, но широкие покрышки вряд ли туда влезут...
    В качестве гревела он некатабелен по причине низко расположенной каретки. Педали о кочки задевают. Плюс оверлап (задевание переднего колеса ногой в поворотах) - бесит при объезде ям или кочек. Для пересечёнки я б его точно не рассматривал. Может быть, Fuji Yari 2.3 посмотреть? Он хотя бы как гравийник позиционируется.
    Последний раз редактировалось maybug; 17.05.2023 в 12:09.

  8. #608
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maybug Посмотреть сообщение
    В конце июля-начале августа планирую поехать на неделю в Карелию, вокруг Ладоги, и вот там я должен, по идее, ощутить все прелести этого велосипеда)).
    Ох, сочувствую! Можно, конечно, строго по шоссе. Но если свернете на грунты, то... В общем, стойкость и мужество на туринге Вам точно понадобятся...

  9. #609
    Веломаньяк
    Байк
    Stark Holyday (на зиму) Fuji Touring Disk LTD
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Ох, сочувствую! Можно, конечно, строго по шоссе. Но если свернете на грунты, то... В общем, стойкость и мужество на туринге Вам точно понадобятся...
    Ну я планирую в основном шоссе. Съезжать буду только чтобы посмотреть интересные места.

  10. #610
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maybug Посмотреть сообщение
    Ну я планирую в основном шоссе. Съезжать буду только чтобы посмотреть интересные места.
    Ну ок. Я-то еще помню, как на "хороших" грунтовых дорогах стравливал давление в плюсовых колесах на резине 2.6/2.8 - и всё казалось жестко.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51
  2. велосипеды Fuji
    от Гар в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 16:07