
Сообщение от
maybug
В РФ все эти велосипеды теперь просто не возят в магазины. А если и возят, то по совсем неадекватным ценам. (хотя за Фуджи тоже считаю цена завышена, но он хотя бы доступен во всех комплектациях и ростовках).
28 км/ч легко и долго - это очень недурно, как по мне.
---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------
Сам выбирал.
Остановился на LTD только из-за дуалов. Поверьте, дуалы - это очень удобно. Особенно в городе. Но у LTD передние звёзды большие, самая маленькая - 30 зубов. Есть шанс не влезть в крутую горку. Но в Москве я таких горок пока не встречал, на которую не смог бы забраться. К тому же, на очень крутую, но короткую (метров 10-15) горку трансмиссия забираться позволяет.
Плюс всегда есть свет. Раньше бывало, если фару забыл зарядить - очень некомфортно себя на дороге по вечерам ощущал. Сейчас свет всегда со мной и на дороге я всегда обозначен.
По поводу переключений ещё: переключения практически всегда идеальны. Что спереди, что сзади. Один раз настроил - и забыл. ОНО ПРОСТО РАБОТАЕТ. Да, надо привыкнуть к этим манеткам, но привыкается за первые 400-600 км. Сейчас я уже практически не путаю передачи вниз-вверх.
Ещё по поводу бар-эндов: при неудачном стечении обстоятельств есть реальный шанс воткнуть их в ногу. Я пару раз бился ногой о баран. Были бы бар-энды - могли бы травмировать. Но это в нештатных ситуациях, граничащих с падением, стоя на педалях. При обычной езде они, разумеется, никуда не воткнутся.
В общем, если берёте для города - точно дуалы. Если катать тысячи км по холмам и горам - тогда наверное лучше выбрать более "силовую" трансмиссию и бар-энды.
А вообще, если чисто для города и пробеги небольшие - лучше посмотреть в сторону чего-то другого, менее специфического и более лёгкого. Но это моё мнение.