Цитата Сообщение от maybug Посмотреть сообщение
В РФ все эти велосипеды теперь просто не возят в магазины. А если и возят, то по совсем неадекватным ценам. (хотя за Фуджи тоже считаю цена завышена, но он хотя бы доступен во всех комплектациях и ростовках).

28 км/ч легко и долго - это очень недурно, как по мне.

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------




Сам выбирал.
Остановился на LTD только из-за дуалов. Поверьте, дуалы - это очень удобно. Особенно в городе. Но у LTD передние звёзды большие, самая маленькая - 30 зубов. Есть шанс не влезть в крутую горку. Но в Москве я таких горок пока не встречал, на которую не смог бы забраться. К тому же, на очень крутую, но короткую (метров 10-15) горку трансмиссия забираться позволяет.
Плюс всегда есть свет. Раньше бывало, если фару забыл зарядить - очень некомфортно себя на дороге по вечерам ощущал. Сейчас свет всегда со мной и на дороге я всегда обозначен.

По поводу переключений ещё: переключения практически всегда идеальны. Что спереди, что сзади. Один раз настроил - и забыл. ОНО ПРОСТО РАБОТАЕТ. Да, надо привыкнуть к этим манеткам, но привыкается за первые 400-600 км. Сейчас я уже практически не путаю передачи вниз-вверх.

Ещё по поводу бар-эндов: при неудачном стечении обстоятельств есть реальный шанс воткнуть их в ногу. Я пару раз бился ногой о баран. Были бы бар-энды - могли бы травмировать. Но это в нештатных ситуациях, граничащих с падением, стоя на педалях. При обычной езде они, разумеется, никуда не воткнутся.

В общем, если берёте для города - точно дуалы. Если катать тысячи км по холмам и горам - тогда наверное лучше выбрать более "силовую" трансмиссию и бар-энды.

А вообще, если чисто для города и пробеги небольшие - лучше посмотреть в сторону чего-то другого, менее специфического и более лёгкого. Но это моё мнение.
До коронавируса на байк дискаунт или компонентс точно не помню фуджи туринг можно было взять по скидке за 650 евро. Сейчас в Украине куда все ввозят и вывозят фуджи туринг от 1660 долларов и выше во всех ростовках. Интересно какая цена в РФ ?

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------

Но средняя всеравно 15-16 км в час иногда 18 км в час.

Так покрышки шириной 25 мм потому легко и держать.

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------



---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

Цитата Сообщение от maybug Посмотреть сообщение
В РФ все эти велосипеды теперь просто не возят в магазины. А если и возят, то по совсем неадекватным ценам. (хотя за Фуджи тоже считаю цена завышена, но он хотя бы доступен во всех комплектациях и ростовках).

28 км/ч легко и долго - это очень недурно, как по мне.

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------




Сам выбирал.
Остановился на LTD только из-за дуалов. Поверьте, дуалы - это очень удобно. Особенно в городе. Но у LTD передние звёзды большие, самая маленькая - 30 зубов. Есть шанс не влезть в крутую горку. Но в Москве я таких горок пока не встречал, на которую не смог бы забраться. К тому же, на очень крутую, но короткую (метров 10-15) горку трансмиссия забираться позволяет.
Плюс всегда есть свет. Раньше бывало, если фару забыл зарядить - очень некомфортно себя на дороге по вечерам ощущал. Сейчас свет всегда со мной и на дороге я всегда обозначен.

По поводу переключений ещё: переключения практически всегда идеальны. Что спереди, что сзади. Один раз настроил - и забыл. ОНО ПРОСТО РАБОТАЕТ. Да, надо привыкнуть к этим манеткам, но привыкается за первые 400-600 км. Сейчас я уже практически не путаю передачи вниз-вверх.

Ещё по поводу бар-эндов: при неудачном стечении обстоятельств есть реальный шанс воткнуть их в ногу. Я пару раз бился ногой о баран. Были бы бар-энды - могли бы травмировать. Но это в нештатных ситуациях, граничащих с падением, стоя на педалях. При обычной езде они, разумеется, никуда не воткнутся.

В общем, если берёте для города - точно дуалы. Если катать тысячи км по холмам и горам - тогда наверное лучше выбрать более "силовую" трансмиссию и бар-энды.

А вообще, если чисто для города и пробеги небольшие - лучше посмотреть в сторону чего-то другого, менее специфического и более лёгкого. Но это моё мнение.
Напишите пожалуйста каков Ваш вес и какой вес груза как правило берете с собой. Еще один вопрос по поводу вилки. Вот этот изгиб и огроменный офсет вилки они дают какую то особенную комфортность или ничего сверх выходящего за граны стандартного велосипеда не ощущается ?

---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

Цитата Сообщение от Pchib Посмотреть сообщение
Спасибо.
Мне как раз не по городу и на дальняки.
И где рельеф достаточно ощутимый.
В принципе, практически определился в сторону барэндов.

Но есть некоторые пока вопросы как барэндами получается пользоваться.
Ну т.е. сейчас на MTB с разгона в гору я быстренько последовательно отщелкиваю передачи (благо манетки всегда под пальцами). А с барэндами надо все время руку отрывать и так быстро переключаться не получится? Или привыкаешь? На ровной дороге все понятно, а вот когда частые перепады высот и надо часто отщелкивать. Или, в принципе, там концепция другая?
Ненужен Вам руль баран. Берите туринг с прямым рулем.