Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ - Страница 2104
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ

  1. #21031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    приклеиваешь эластичным клеем для резины
    Конкретную марку можешь назвать? Я пробовал "Момент" и ещё какой-то бытовой для резины, клей-активатор "ROSSVIK" и "Weldtite" - адгезия к покрышке у всех около нулевая.

    ---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post4286639
    Тут теория: "намазать резиновым моментом". Я мазал - не держит.
    Временные подкладки сам использовал, даже на бревете "Рождественский", когда около 3 см боковины порвалось вдоль бортировочного шнура: кусок пластиковой бутылки вставленный в обрезок камеры.
    Клей проверенный уже посоветуйте. Я посоветовал конкретный - так нет же! Он, видите ли, недостаточно эластичный! Зато прилип и держится .

  2. #21032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Ххоссссспади, это что за поток сознания? Ты где поршни с резьбой видел? На гидра то ?
    В дисковых гидравлических тормозах где стояночный тормоз ("ручник") с механическим приводом, поршни с резьбой.
    На велосипедах не видел.

    Набор для вдавливания/вкручивания поршней.

    https://mysku.club/blog/aliexpress/63212.html


    Мелитант правильно сделал. Если затруднения с вдавливанием поршней и не знаешь устройство, то лучше разобраться, вопрос задать или инструкцию посмотреть.

  3. #21033
    Веломаньяк
    Байк
    Bianchi 928, Trek top fuel 9.9, Marin Lucas Valley
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Вопрос немного идиотский но все же - после дождичка в четверг начали адиозно (со звуком сигналящего паровоза не иначе) гудеть колодки в zee, притом сразу в обоих
    Колодки оригинал без радиаторов (бомж комплектные)
    В наличии рядышком только Китай-Китай, который на всякий случай заказан, но все таки имею два вопроса:
    - сфигали? они-ж ну типа не нежные шоссейные
    - можно их как то вразумить? Очиститель тормозов или наждачка может?

  4. #21034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    - сфигали? они-ж ну типа не нежные шоссейные
    физике пофиг насколько у вас модные и дорогие НЕ шоссейные колодки
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  5. #21035
    Веломаньяк
    Байк
    Bianchi 928, Trek top fuel 9.9, Marin Lucas Valley
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    физике пофиг насколько у вас модные и дорогие НЕ шоссейные колодки
    Ну инженеграм то дождь ведом был, даже на дешёвеньких м200 они как то умудрились эту карту небесную побороть и не скрипеть (тут скорее даже гудеть-реветь в одном флаконе) от этой стихии окаянной
    Ну и в целом мне именно физика не очевидна - что могло такого произойти с колодками что они сделали из ротора динамический излучатель звуковых колебаний гудит то скорее всего ротор или калипер а не тщедушный кусочек зажатой поршнями фольги

  6. #21036
    Веломаньяк Аватар для Megatros
    Байк
    Cube Nature Pro (2014) custom
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Сообщений
    2,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    Ну инженеграм то дождь ведом был, даже на дешёвеньких м200 они как то умудрились эту карту небесную побороть и не скрипеть (тут скорее даже гудеть-реветь в одном флаконе) от этой стихии окаянной
    Ну и в целом мне именно физика не очевидна - что могло такого произойти с колодками что они сделали из ротора динамический излучатель звуковых колебаний гудит то скорее всего ротор или калипер а не тщедушный кусочек зажатой поршнями фольги
    После дождичка скрипят все. После испарения влаги, всё становится ок. Достаточно пару раз тормознуть с визгом и проходит. Если не проходит, я снимаю колодки и очищаю. Помогает

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:09 ----------

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    В дисковых гидравлических тормозах где стояночный тормоз ("ручник") с механическим приводом, поршни с резьбой.
    На велосипедах не видел.

    Набор для вдавливания/вкручивания поршней.
    https://pic.mysku-st.net/uploads/pic.../23/f47815.jpg
    https://mysku.club/blog/aliexpress/63212.html


    Мелитант правильно сделал. Если затруднения с вдавливанием поршней и не знаешь устройство, то лучше разобраться, вопрос задать или инструкцию посмотреть.
    Ааа, так вы просто троллите. Ок. А то я подумал, нифига вы пургу несёте
    Последний раз редактировалось Megatros; 14.05.2023 в 00:11.

  7. #21037
    Веломаньяк
    Байк
    Bianchi 928, Trek top fuel 9.9, Marin Lucas Valley
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Megatros Посмотреть сообщение
    После дождичка скрипят все. После испарения влаги, всё становится ок. Достаточно пару раз тормознуть с визгом и проходит. Если не проходит, снимать колодки и чистить.
    Понял, спасибо, почистим

  8. #21038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Конкретную марку можешь назвать? Я пробовал "Момент" и ещё какой-то бытовой для резины, клей-активатор "ROSSVIK" и "Weldtite" - адгезия к покрышке у всех около нулевая.
    Клеи-активаторы "ROSSVIK" и "Weldtite" для активации сырой резины на заплатках и не заменяется резиновым клеем.
    Заплатки со слоем сырой резины приклеенные резиновым клеем, или заплатка из "обычной" резины приклеенные активатором плохо держатся.

    "Анлес", "Момент" и другие клеи для резины на разных основах с разными добавками.
    Основы: Натуральные каучуки, Полихлоропреновые каучуки (Наирит), Бутадиен-Нитрильный каучук, Кремнийорганический каучук, Полиуретан (Десмокол).
    Если этими любыми клеями (не считая цианоакрилатных) приклеить резиновые образцы, и отрывать, то разрыв будет по клею. Если образцы не из пористой резины, и не тонкие.
    Полиуретан (Десмокол) выглядит прочнее.

    Цианоакрилатные быстрые, клеят резину на первый взгляд нормально, может быть даже слишком быстро, не дадут возможность поправить криво приклеенное. Но могут подвести, внезапно от******ся в неподходящий момент из-за хрупкости и недостаточной водостойкости.

    Если вукланизировать сырую резину, то она разная.

    При горячей вулканизации.
    Если недогреть недовулканизируется, если перегреть, то деградирует, разложится.
    По возрастанию допустимой температуры вулканизации:
    1) Россвик на основе натурального каучука. Около 150 градусов.
    https://rossvik.ru/catalog/syraya-rezinovaya-smes/

    2) Если резиновая смесь БХЗ 2БК-11, то видно по названию, что это бутилкаучук (БК, IIR). Может быть у этой резины самая худшая адгезия к металлам, даже к латуни и медным сплавам. Около 165 градусов.
    К резине может быть и привулканизируется, а к металлическому ниппелю вряд ли.
    http://bchp.ru/catalog/smesi/rezinovaya-smes-2bk-11-2-i-3-mm/

    3) Если непонятная сырая резина в магазине РТИ, без маркировки в большом рулоне, или нарезанная поменьше, не всякий продавец знает, что это за марка резины, то это вероятно резина сырая В-14, батадиеннитрильный каучук (БНК, НБК, NBR). Примерно до 180 градусов.

    ---------- Добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:45 ----------

    Цитата Сообщение от Megatros Посмотреть сообщение
    Ааа, так вы просто троллите. Ок. А то я подумал, нифига вы пургу несёте
    Что значит пурга? Что здесь непонятного?
    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Если вдавливать поршни с резьбой их можно сломать. Но, это не такой случай. В этих калиперах нет резьбы в поршнях, чтобы поршень обратно сильно не отходил, как в гидравлическом ручнике. В этих можно поршни повредить, если давить с перекосом и жесткими железками.

    Калипер б/у? При износе колодок и диска тормозную жидкость добавляли, тормоза прокачивали, поэтому поршни не вдавливаются, тормозной жидкости некуда уходить, чтобы вставить новые колодки и новый диск?
    Да поршни гидравлического тормоза бывают с резьбой. Если человек раньше чинил или видел как чинят автомобильные тормоза, и не чинил велосипедные тормоза, он может не знать, что эти велосипедные тормоза без с поршнями без резьбы.
    Если Дмитрий не знает, что в реальности существуют поршни с резьбой, то теперь может узнать. Может быть, когда-нибудь не сломает, если будет чинить и вспомнит. Или сначала сломает, а потом узнает, как это устроено.

  9. #21039
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,876
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Я пробовал "Момент" и ещё какой-то бытовой для резины, клей-активатор "ROSSVIK" и "Weldtite" - адгезия к покрышке у всех около нулевая.
    Расскажи подробно как ты клеил, прямо пошагово

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Я посоветовал конкретный - так нет же!
    Цианокрилатные клеи это вид клеев. Их выпускают разные фирмы в разном виде гель или просто жиденький, по очень разным ценам от ста рублей и до тысячи с лишним. Каким из них ты пользовался?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  10. #21040
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    Вопрос немного идиотский но все же - после дождичка в четверг начали адиозно (со звуком сигналящего паровоза не иначе) гудеть колодки в zee, притом сразу в обоих
    Колодки оригинал без радиаторов (бомж комплектные)
    В наличии рядышком только Китай-Китай, который на всякий случай заказан, но все таки имею два вопроса:
    - сфигали? они-ж ну типа не нежные шоссейные
    - можно их как то вразумить? Очиститель тормозов или наждачка может?
    Для начала, возьмите обычные влажные салфетки, и хорошо протрите ротора. В 80% случаев, этого достаточно. П.с. как то запарковался с дуру под шелковицей. Так гордые потомки птеродактилей, мне весь велосипед обгадили. Тормоза выли.... камазы за своего принимали.

    ---------- Добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:24 ----------

    АК74, пример поршня ГИДРАВЛИКИ с резьбой. А я поржу. Слово гидравлики уже специально капсом написал. Для ......специфилистов... стояночный тормоз на автомобилях, резко внезапно, барабанного типа. И да, там есть резьба. В ПОРШЕНЬ вкручиваеться "удлинитель". Это я так, по простому

    ---------- Добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:30 ----------

    SerBel, читаешь внимательно инструкцию на тюбике, и следуеш строго инструкции. Обычный 88 клеит на смерть.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)

Похожие темы

  1. левый шатун
    от 17dufa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2021, 08:39
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  3. В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза
    от chernokulsky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 23:26
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 18:59
  5. Ищется левый шатун
    от Grapefruit в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:44