Так тебя не понять, сначала постишь девочек-с-корзиночками (и рассказываешь про амстердамских матрасников), и говоришь, что это вот они есть та самая "ЦА планетарок", которая будет выжимать 32 км/ч на передаче 4:1.
Потом говоришь, что нет, А-11 это вовсе не для этих девочек-с-корзиночками, это для "продвинутых" - это которые понимают, зачем нужен шаг 14% и масляная ванна, но при этом якобы будут ломить сверхтяжёлые передачи на низком каденсе.
Потом, окончательно меня запутав, обвиняешь меня в троллинге и демагогии.
Я на глазок ... А на картинке 60 градусов на вид, а не 30.
Знатоки, а если не мучить планетарку, реально ли на звездах поставить что-то типа 32:28:26:24:22:20:18 сзади и спереди - 16:32:48 ?
Ну или что-то в этим роде - максимальную звезду сзади, но что тогда можно поставить спереди и с каким шагом ?
Последний раз редактировалось Найк6969; 02.05.2023 в 23:44.
Я и на альфине хотел оставить 3 звезды спереди, если нужна нижайшая 0.5(а я понял что нужна) для всяких фокусов, то одна звезда спереди уже не вариант,
т.к. велик получится слишком низастым, нужен диапазон хотя-бы 0.5-3.0, другое дело что при всем удобстве и компактности планетарки, остаются минусы -
цена + никто не ручается за надежность на высоких моментах.
Последний раз редактировалось Найк6969; 03.05.2023 в 00:02.
Вообще это тоже экзотика, я вживую такое даже на фэтбайках не видел, и то только чтоб на Дмитровском полигоне карабкаться в самые крутые подъёмы. И там уже надо очень тонко держать равновесие. Из тех, что вживую видел, 0.6 самая лёгкая.
Кажыцо тебе нужен Пиньон на 18 скоростей XD Бабосы сам прикинешь, огорчишься.
Ну пусть будет экзотика, а что толку от "просто велика" Вижу в продаже кассеты 36-11 для МТБ вроде не считаются экзотикой, но при этом что вперед можно поставить - вопрос,
хотелось бы что-то типа 16 32 48, но будет ли это нормально переключаться спереди из за разницы в диаметре звезд ...
Поэтому я и подумал про альфину-8, с ней по передаточным числам все как раз срастается как надо, но во вопрос по прочности.
Последний раз редактировалось Найк6969; 03.05.2023 в 00:29.
к вопросу о каденсе, тяжелых передачах и тех, кто не умеет крутить. кто не замечал - обратите при случае внимание, как детей мелких "учат ездить" на 4-колесных дутиках. там не то что про каденс речи не идет, там несчастный детеныш не может с места тронуться, пока родитель не подтолкнет. а после этого они явно через силу давят, чтобы кое-как ползти 3 км/ч. малейший микроподъем или просто неровная дорога - все, приехали. передачу поставить полегче? не, не слышали. рассказать, что можно ногой оттолкнуться, а не пытаться сидя в седле продавить стоящий на месте велосипед? а зачем, пускай страдает! думаю, почти у каждого первый опыт на велосипеде (не считая трехколесных переднеприводных фиксов) был именно таким - превозмогание из-под палки.
а теперь посмотрите на взрослых катальцев два раза в год вокруг клумбы. особенно на деффачек. все те же детские травмы с троганием с места на педалях с нулевой скорости - вместо того чтобы один раз оттолкнуться ногой и этим уже обеспечить себе половину разгона. каденс? не смешите мои тапочки! передачи? блин, да они ездят на мтб с кучей пониженных передач и при этом в ЛЮБОЙ подъем идут пешком. даже если он длиной два метра и заезжается с разгона просто на инерции. черт возьми, да 80% современных городских "велосипедистов" в принципе способны ехать только по ровному асфальту и со скоростью не больше 15-20! со всей своей кучей передач, ага. при этом их уделает любой советский колхозник на кривой ржавой Уркаине, которая, типа, тяжелая, без модных передач и вообще не едет)))
кстати, про каденс. лично я наоборот чаще замечаю у тротуарных мтб-шников на ашанах среднюю (если не малую) звезду спереди и относительно большой каденс при низкой скорости. видимо, "давят" те, кто долго и мучительно ездил на синголах, а которые последний раз на лисапет садились в далеком детстве, а потом вдруг в голову взбрело купить ашан - те как раз ставят передачу полегче, чтобы ненапряжно тошнить, слегка подкручивая почти без усилия, и больше ее не трогают. ну и подъемы пешком штурмуют, да. впрочем, 11-я альфина таким не грозит - "ты че, с ума сошел? до можно жЫгули купить за такие деньги! да я целый велик себе за две тыщи на хламито!")))
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:04 ----------
ты, может быть, удивишься, но у нас в Рапиде чуть ли не каждая вторая рама с передним переклюком. и не что двойники - тройники люди ставят! на новомодных дропаутах под ось, с безумными вилками по полметра хода, за немалые деньги, все дела...
может, конечно, потому кастомы и заказывают, что рам под передний переклюк уже никто не делает, а без упора для троса на подседелке оно не работает, - не знаю, не специалист по кассетным делам. но вот как-то так
---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:12 ----------
ну, 16-я звезда спереди - это только у триалистов и ВэМэХеров каких-нибудь бывает. естественно, в качестве единственной.
а вообще, сейчас кассеты со сковородкой на 50 зубов - в порядке вещей. вперед двойник 22-36 или 24-36 - и, собственно, вперед! все стены твои))
Последний раз редактировалось dimitrii73; 03.05.2023 в 07:38. Причина: Фу, поручик!...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)