"Со временем" - это очень верное уточнение.Со временем всё приходит в негодность. В том числе и такие замечательные ободья, как Mavic.
У-у-у, ну всё, Мавик остой.Понимаешь, если говорить об ободьях, сделанных по технологии maxtal, то они прочнее, жёстче и легче аналогичных, или, как это говорится в рекламе, "других" ободьев. Это позволяет создать более лёгкие колёса, которые могут вынести большее количество издевательств, менее чувствительные к ударам, менее склонные к восьмёркам. В конце концов более жёсткие колёса имеют более высокий КПД, а иными словами, на них просто приятнее ездить. Платой за это становится ситуация, когда при достижении опроеделённого порога усталостных напряжений, в местах их концентрации возможно появление трещин. Чем больше обод испытывает нагрузок, не соответствующих его классу (например, использование ободьев типа 717-го в туризме
), тем быстрее и с тем большей вероятностью пойдут трещины. Вполне вероятно, что при использовании вместо ободьев всякого пластилинового говна, трещин от него не дождёшься, но от этого оно не перестанет быть пластилиновым говном. Которое подведёт двадцать раз там, где не подведёт Mavic из maxtal, но в конце концов никогда не потрескается.
Дело, я думаю, в первую очередь в нарушении условий эксплуатации. В превышении допустимых нагрузок в первую очередь.



Со временем всё приходит в негодность. В том числе и такие замечательные ободья, как Mavic.
Ответить с цитированием