А какая твёрдость металла у всех этих аналогов ? А то будет вместо шипа изнашиваться педаль.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Увы, но при стандартном шипе, эти накладки никак не решают проблему. Изнашивается же подошва с боков от шипа, необходимо иметь возможность углублять шип при износе подошвы. В-принципе, да, если иметь меньший по высоте шип и несколько подобных прокладок, то по мере износа подошвы ставить менее тонкую прокладку. Похоже,это единственный простой вариант. Как я понял, из распространенных систем это реализовано только у кранков
Последний раз редактировалось invin; 18.04.2023 в 23:10.
потому-что у шимано и её китайский собратьев везде нормальная, калёная сталь, в отличие от этого ОНО.
Чел из Чел.
а где в шимановских ботинках каленая сталь? Речь-то шла про подошву
У меня какие-то базовые МТБ шимано на двух липучках - не 10 лет, конечно, но года с 18 они у меня (может с 19-го) - на удивление живучие ботинки, очень стойкие к царапинам и задирам верха и достаточно износостойкая резиновая подошва - не стирается. Соответственно и люфта нет - педаль мертво сидит. Но и педали - не шимано
Ботинки и педали можно увидеть тут https://youtu.be/ceKtw6_rIws?t=52
Мой канал о фиксе https://www.youtube.com/channel/UCfR...rBE4aaxS8P1Q5g
Использую Time ATAC XC2. Сила встегивания выше желаемого. На модели XC6 заявлена какая-то регулировка — она может УМЕНЬШИТЬ силу ВСТЕГИВАНИЯ?
На MTBR (mtbr.com/threads/time-atac-cleats-float.1208221) тоже говорят настройка только увеличивает силу относительно XC2.
Тогда время упоротых вопросов. Можно ли что-то подпилить-подточить-сгруглить для облегчения встегивания? Что-где?
ps Отломилась рамка на одной педали и воткнул старые Кренки — либо так изношенный шип влияет, либо они действительно сильно хуже Таймов (при покупке последних я хоть и заметил улучшение, но разницу тогда не на столько большую ощутил).
Последний раз редактировалось el_cane; 24.04.2024 в 16:35.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)