Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 5980
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #59791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    ...Но для такой вилки я лично рекомендую всё-таки ограничиться 160 мм: 180-й может просто ноги вилки оторвать.
    В принципе, из-за меньшего колеса, усилие, развиваемое на калипере будет меньше.

  2. #59792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    из-за меньшего колеса, усилие, развиваемое на калипере будет меньше.
    Здесь, на Веломании, уже было несколько анхоливаров на эту тему... Не хочется ещё один... Я сторонник версии что при одинаковой скорости самих велосипедов, у маленьких колёс скорость вращения больше, т.е. линейная скорость выше и в момент схватывания тормозами воздействие на колесо (вилку), соответственно, также больше. Т.е. на мелкоколёсниках это более выражено.

    Цитата Сообщение от loriy Посмотреть сообщение
    Нет, просто хочу взять на вырост, чтобы потом переставить на нормальную вилку,
    Так и Ваша Rush Hour выглядит как нормальная... "Дешман нот детектед". А если при _невероятном стечении обстоятельств*_ Вы в будущем найдёте "недешманcкую" вилку и у неё в спецификации будет написано "160mm rotor max "??? Как же тут "на вырост" сработает - это ж трагедия будет! ))

    Цитата Сообщение от loriy Посмотреть сообщение
    под свой вел я не нашел вилки под диск и чтобы 1 дюйм резьба, выбор ограничен
    *) Я об этом и говорю. У меня у самого пара B'Twin Tilt. Резьбовые рулевые. Хотя и более распространённые 1-1/8". Всё тилтоводческое сообщество искало и ищет нерезьбовые вилки с длинным цельным штоком под диск. Дешман-не дешман - без разницы. Пока безуспешно. Все эти 20" "поделки" совсем не популярны среди маркетологов: "бери берёзу и уходи" (с).

    Ещё раз рекомендую поставить 160 мм ротор. При теоретическом переходе на другую вилку Вы потеряете только стоимость ротора и, может быть, адаптера: новая будущая вилка вполне может оказаться с креплением Postmount и Вам потребуется другой адаптер. Кстати, на Али Вы можете найти вполне себе приличные по качеству адаптеры. Да и роторы тоже. Только не покупайте там "Шимано", "Авид" и китайские (floating) роторы на "пауках". )))
    Последний раз редактировалось H.Bourne; 15.04.2023 в 12:56. Причина: Опечтался..

  3. #59793
    Веломаньяк Аватар для Megatros
    Байк
    Cube Nature Pro (2014) custom
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Сообщений
    2,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loriy Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответы. Теперь еще дурацкий вот такой вопрос, на переднее 20 дюймовое колесо можно поставить ротор 180мм? https://www.onlinetrade.ru/catalogue...5-3613016.html
    Если нет, есть какойто переходник шимано для ротора 180мм, может с ним покатит? Или на 20е колесо такой ротор не влезет? Эстетическая сторона и практическая целесообразность не беспокоит, подскажите установить без гемороя смогу и работать будет?
    Вот такой переходник нашел, только не пойму какую версию брать для моей вилки/колеса https://www.bike-components.de/en/Sh...Rotors-p63559/
    Спросите производителя https://www.rush-bike.ru/

  4. #59794

    По умолчанию

    Здравствуйте, помогите разобраться.

    Колеса 26, приобрел я систему от microSHIFT и что-то не подходит. Расстояние между переключателем и большой звездой невозможно настроить, даже если выкрутить регулировочный бол, все равно задевает большую звезду на кассете.

    Переключатель: RD-M6195M
    Кассета: ADVENT H-SERIES 9 SPEED CASSETTE 11-46

    Выбирал переключатель М, чтобы не задевать ничего на 26 колесах и у него указано Max Cog 42-46T.

    У варианта L, тоже указано Max Cog 42-46T.

    Возможно из-за неопытности промахнулся с выбором. Но мне не понятно, почему указанно что такая кассета подойдет.

    https://www.microshift.com/models/rd-m6195m/

    https://www.microshift.com/models/rd-m6195l/

    Спасибо за консультацию.

  5. #59795

    По умолчанию

    Возможно, слишком длинная цепь.

  6. #59796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Repne, tradeinn.com
    Чёрт, нашёл то, что нужно. Выбрал, но облом! Требуется оплата PayPal.
    Являюсь первым в мире 64-разрядным велосипедистом :-)

  7. #59797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Возможно, слишком длинная цепь.
    Установил пока без цепи, чтобы настроить приблизительно ограничения и отступ от большой звезды на кассете а тут это.

    При максимальном отступе настройки, все равно задевает. А отступ должен быть 5-6 мм. Петух стандартный, должен и без удлинителя работать.

    Сейчас отодвинул лапку вперед и сдвинул переключатель к большей звезде на кассете и все встало, и отступ регулируется.

    Наверное, вы были правы, цеп 116, на первой провисает. Видимо, это я начал паниковать прежде времени.

    Но в мануалах я читал что лапка на большой звезде, должна быть вертикально. Наверное, у этой системы это не так.

    Я попробовал выгнуть лапку вперед и она спокойно достает до пера рамы без каких либо упоров внутри переключателя.

    Необходимо укоротить цепь, чтобы на первой было все нормально, по мануалу, нижняя цепь, должна быть на расстоянии 2 - 3 см от верхнего ролика переключателя на маленькой скорости.

    Видимо, это моя неопытность.

    Но почему в мануалах упоминается это: Но в мануалах я читал что лапка на большой звезде, должна быть вертикально.

  8. #59798
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evzen Посмотреть сообщение
    Но в мануалах я читал что лапка на большой звезде, должна быть вертикально.
    Покажите эти мануалы.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #59799

    По умолчанию

    Здравствуйте! Подскажите новичку, как правильно выставить натяг новой цепи.
    Купил вместо дешевого тройника двойник 36-22, сейчас накидываю цепь и пытаюсь понять, сколько звеньев убрать.
    Сзади кассета 8 скоростей 11-28.
    Обычно выставлял тройник на самой большой скорости т.е цепь на мелкой сзади и большой спереди, далее натягивал цепь, чтобы на заднем переклюке ролики были вертикально в одну линию.
    Вопрос, может кто настраивал двойник, подойдет ли такой способ?

  10. #59800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Покажите эти мануалы.
    Мануалы били от шимано на аливио. Отложилось в голове, что лапка должна быть вертикально. Уже и не вспомню где это видел. С другими переключателями не сталкивался.

    Возможно, я не правильно понял картинку, но там так было. Теперь, понимаю что не так.

    Спасибо за помощь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 25 (пользователей: 1 , гостей: 24)

  1. Paxat

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49