Не, не понял.
Мне надо:
1. экран от 5 дюймов, цветной, хорошо видный при любой погоде, на солнце, в сумерках, ночью
2. автономность реальную (а не заявленную продавцом) часов 20 с включенным экраном хотя бы
3. защищенность от воды и ударов, и чтоб в дождь работало, и в перчатках тыкать можно, и при этом сенсорный экран, а не чисто кнопки
4. не тормозной. На уровне смартфона за стописят баксов хотя бы
5. нормальные карты, с кастомизируемыми POI, с быстрой прокладкой маршрута, с горизонталями, и с выбором источника (ОСМ подойдут)
6. ну и ценник не в небеса. Желательно меньше 500 баксов
Если туда еще можно будет дополнительно влить хитмапы, спутниковые снимки и прочие вспомогательные карты - вообще збс.
Ну, то есть по сути я хочу функционал навигатора на базе смартфона (недорогого, замечу, не флагмана какого-нибудь), но в корпусе от традиционного навигатора. То есть вот возьмите тупо смарт за 10 тыр, отрежьте от него всё лишнее, упакуйте в защищенный корпус, поставьте экран ну там хотя бы как в Гармин Монтане (хотя бы!), добейтесь приемлемой автономности, продайте мне его втрое дороже оригинала - и я буду счастлив. В природе такого, увы, не существует. Но я надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь осилит сделать.
А возить с собой телефон+навигатор я не хочу. Пробовал, в результате вожу только телефон. Навигатор в такой связке лишний, если только погодные условия не совсем жопные. А совсем в жопные я не езжу.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Последний раз редактировалось f1rstx; 31.03.2023 в 23:21.
тут видимо было непонимание для чего едж вообще нужен, отсюда основная обида. это прибор для записи и анализа тренировок с внешних датчиков с возможностью навигации, катальцам он ненужен абсолютно.
купите трекер тогда или тилибон на ведре , каконибудь кинг конг мини 3 и поставьте на него osmand.
габариты уже сопоставимы с гарминами 10 серии, он узкий и не торчит на выносе, от дождя не запотеет. по деньгам - разбить нежалко.
Последний раз редактировалось Birdshell; 01.04.2023 в 00:00.
Ребят можете пожалуйста дать ссылку на карту мира (возможно такая есть на оф сайте гармина) ?
Как думаете чтобы не тормозило сколько км следует создавать трэк на гармин ? Делал 200-600км, вроде работало, а если 2000+км кажется уже подтормаживает
Нашел, здесь (https://garmin.gis-lab.info/#) карты : Азербайджан - Иран - Индия - Таиланд
Буду благодарен если подскажите где достать "оставшиеся" карты : Пакистан - Бангладеш - Мьянма (Бирма) - Малайзия - Индонезия
Последний раз редактировалось MTBiker!; 02.04.2023 в 19:14.
Вот здесь можно посмотреть
Только надписи будут на немецком
От Гарминов можно ожидать и такого, что при сохранении длинного трека девайс зависнет и трек будет безвозвратно потерян. Если бы мне захотелось писать длинную активность (1000+ км), я бы писал кусками по 200-300км, потом склеил в один с помощью Fit File Tools.
Последний раз редактировалось ilracer; 02.04.2023 в 22:45.
Чо, тоже тупит при масштабировании и прокрутке? И по несколько минут маршрут строит?
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------
А что ему там будет?
Падаю я редко, ни один из предыдущих ездивших на руле смартфонов не погиб. Катал бы трейлы в горах - да, было бы жалко. Но я матраснег-покатушечник-турист, мне ок.
Если покатушка на 6-7 часов - вообще не надо заряжать. Если больше - достаточно одной зарядки. Учитывая, что я за такое время один фиг неоднократно сделаю привал для пожрать-попить-отдохнуть - нет никакой проблемы заодно и телефон на 15 минут к банке прицепить. Но да, было бы лучше, если б было не надо. Я там выше список своих хотелок к навигатору написал же, про автономность там есть.
---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------
Была надежда, что топовый велонавигатор будет удобен для любой велоактивности. Оказалось, что нет. Несколько странно, но на что тут обижаться - я хз. Тем более, что я его продал даже дороже, чем купил
Тот же ёж, но с экраном еще меньше? Не, спасибо, не хочу.
Так у меня и так телефон на ведре, и на нем Османд
Идею купить второй телефон для навигации рассматривал, но так и не понял, что оно мне даст, поэтому пока на эту идею забил. Из возможных плюсов - большая устойчивость к крэшам (мне не очень актуально, но в целом неплохо бы), большая автономность (не уверен, что она будет, найти нормальные тесты автономности на все эти китайские защищенные аппараты - отдельная проблема). Из минусов - мелкий экранчик, да еще и обычно слепнущий на ярком солнце. Ну и быстродействие, понятно, ниже, чем на основном телефоне. И в целом, я не очень доверяю этим полунонеймам, визуально их продукция может выглядеть как защищенный телефон, а на деле может подохнуть при первом дожде или падении с уровня пояса на асфальт. А реально защищенные аппараты от проверенных контор стоят как чугунный мост при ооочень посредственных характеристиках.
Последний раз редактировалось Dusty; 03.04.2023 в 11:50.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Нет, это Ми 9Т (прошлый аппарат) и Ми 11 Ультра в самолетном режиме либо в режиме ультраэкономии. До этого был Редми 4 про - тот в таком варианте доживал и до 8-8.5 часов активного экрана.
Но вообще включенный постоянно экран нужен только если нет длинных прямых прогонов. Если они есть - можно и с 10-часовой покатушки привезти аппарат с оставшейся третью заряда.
К сожалению, начиная с какой-то версии (не помню уже, какой, но давно) Андроид запретил прогам самостоятельно блокировать/разблокировать экран. А до этого у меня Османд был настроен включать экран при подъезде к повороту на маршруте, и выключать после проезда поворота.
Последний раз редактировалось Dusty; 03.04.2023 в 16:39.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)