ээээ ребята, звезда дюрейс ходит чисто теоретически тысяч 40-50 км![]()
ээээ ребята, звезда дюрейс ходит чисто теоретически тысяч 40-50 км![]()
Мой канал о фиксе https://www.youtube.com/channel/UCfR...rBE4aaxS8P1Q5g
Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/39063537/
Мой канал о фиксе https://www.youtube.com/channel/UCfR...rBE4aaxS8P1Q5g
Наоборот, на понижение сделал. Для города, для виллиа то, что звезды больше, то хочу проверить миф о плавности хода на больших звездах.
Условно 1000 км, обычно я не записываю маршрут.
Мне главное проехать свои 100 км за раз, чтобы ничего не отрыгнуло.
В мае от мск до оки, хочу бахнуть за раз 250 км. Кто хочет тоже, погнали )))
Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/39063537/
Мой канал о фиксе https://www.youtube.com/channel/UCfR...rBE4aaxS8P1Q5g
Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/39063537/
вот думаю надо тоже отпрашиваться заранее
На какую среднюю рассчитываешь?
я задумал такую цепочку: 50-50-100-100-150-200км - так сказать плавненько дойти до 200. Сделать 200 - не цель (200 на фиксе я делал, 300 делал на шоссе в одиночку). Цель - вернуть в свою веложизнь условные "дальняки", а то заскучал я что-то по ним![]()
Мой канал о фиксе https://www.youtube.com/channel/UCfR...rBE4aaxS8P1Q5g
В прошлый раз была средняя ~23, часто останавливались. 9,5 часов в седле, 12,5 часов общее время было.
В этот раз думаю будет примерно так же, т.к. едем в 3-4 челика, кого-то ждать придется. Тяжело им будет, они не успеют вкатиться к сезону )))
Вообще мне кажется, что средняя - это не то на что равняться нужно. Больше имеет значение набор высоты.
Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/39063537/
Ох, удачи тебе! На самом деле это очень тяжело, когда тебе приходится ждать невкатившихся челиков (пока ты ждешь - ты отдыхаешь, а пока они пытаются тебя догнать - они последние свои силы тратят и потом еще медленнее едут).
да я про среднюю спросил, чтоб понять какой примерно сценарий заложен на поездку.
Мой канал о фиксе https://www.youtube.com/channel/UCfR...rBE4aaxS8P1Q5g
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)