Ннне-а! Ничуть не смущает.
В моём велопарке, это вел как раз для коммьюта - с ветерком проехать десяточку до работы.
Дороги +/- адекватные, так что норм.
И езда на такой геометрии ощущается более фаново как-то
Хочу понять сейчас, насколько рама того же Аутлипа, например, проиграет раме Фуджи.
У октопуса понятно - дополнительные бонки на раме, что плюс.
Но есть ли какие-то скрытые приколы? Или фишка только в навеске, которая на стоковом аутлипе - более дешманская, чем на осьминоге, например.
Вообще, ещё зашла тема дизайна великов Pashley.
pashley-product-lifestyle-image-header-73980x490.jpg
main_82.jpeg
Но ценник там, конечно.. Хех.. Интересный.
Последний раз редактировалось vadim_; 16.03.2023 в 08:30.
vadim_, в материале разница, в качестве изготовления (в общем) и сварки (в частности). Сталь разная бывает. Octopus ST - батированный хромоль, Outleap Greenwich - непонятный хай-тен (который тоже бывает разный, и, думаю, у фуджи и аутлипа будет изрядно отличаться. К тому же, гринвич в сборе по цене средненького фреймсета - наводит на размышления). Ну а навеску октопусов можно изменить при заказе.
Последний раз редактировалось js22; 16.03.2023 в 13:26.
Ну, вот тут и подхожу к вопросу: чем плох непонятный хай-тен в контексте велосипеда?
сорри за вопросы такие - может очевидные вещи, но пробовал гуглить - кроме сравнительного анализа "алюм - легкий, сталь - тяжелый" -ничего интересного не нашел.
И, опять же, попадаются фразы типа "сталь хорошо гасит вибрации": не уверен, что я корректно их понимаю, и смогу отличить по ощущениям езду на хай-тен и на алюмке.
Относительно хромоля хай-тен будет более тяжёлым, менее жёстким и сильнее подвержен коррозии. Ну и опять же, хай-тен - это не какая-то конкретная сталь, а семейство сталей, без конкретики. Чего там производитель напихал - не известно, и как эта сталь будет себя вести - не понятно. Хромоль более конкретен, сталь 4130, состав известен, свойства предсказуемы.
---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ----------
Так там же хромолевый фреймсет по ссылке, они ещё меньше года продаютсяМожет, у вас алюминиевая, которая с алюминиевыми дропаутами без стальных накладок?
Последний раз редактировалось js22; 16.03.2023 в 14:42.
vadim_,Значит, скажу, как ездок на хайтене и хромоли со стажем следующее; в отношении восприятия ездовых качеств рамы всё не так однозначно, ведь дело не только в материале из которого она сделала, но и в её конструктивных особенностях, например имеющийся у меня в данный момент Haro objekt 2014 года чистый пример обыкновенного хайтена он же AISI 1020, она же обыкновеннаяводопроводнаякроватная сталь. Комфортная? Достаточно, чтобы почувствовать разницу с алюминиевой рамой руками и пятой точкой за пол дня катания, у меня нет никакого желания пересаживаться больше на люминь, хотя, знаю про его преимущества. Возвращаясь к вопросу о конструкции, то вот ещё момент - на горном хромолевом найнере я столкнулся с таким явлением как "гуляние" виляние заднего треугольника рамы при силовом вкручивании, особенно в гору, это прям ощущалось, как рама изгибается... но вертикальном направлении она была достаточно жесткой, близкой по ощущениям к алюминию, в плюсы можно было записать низкий вес, да и только.. так вот на haro из водопроводных труб задний треугольник почему-то не гуляет из стороны в сторону при вкручивании в гору (как минимум из-за более коротких перьев), а по кочкам и разбитому асфальту едется приятно, как на старой доброй "украине"))) но если надо ускориться, то вся энергия переходит в ускорение, а не на изгибание рамы. Да, обычные стальные рамы в хороших велосипедах не использыют по одной простой причине, чтобы обеспечить достаточную прочность нужно использовать толстостенные трубы, а это в свою очередь лишний вес, у меня это около 3 кг. рама + минимум килограмм сама вилка, хоть она и
cromo. Поэтому я бы выбрал хромоль, но предварительно изучив отзывы реальных владельцев, а лучше конечно прокатившись самому, понимаю, это зачастую невозможно, сам свои велосипеды выбирал исключительно наугад)) но ниразу не пожалел, о своем выборе, потому что это опыт личный, да и потом, если не понравится, то всегда можно продать.
В практическом катании с точки зрения лёгкости хода, разгона, наката и комфорта оч важны хорошие покрышки.
Дубовый (тяжёлый и жёсткий) дешман ухудшит все параметры, кроме цены![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Очень верное замечание, буквально полгода назад вместо поизносившейся, но прекрасной во всех отношениях кенды купил по дешёвкескорее из жадностичудо-покрышку duro... и поразился насколько она тяжелый, жёсткий дешман, который ощутимо влияет на пресловутый "накат" не лучшим образом. Ну, как известно, скупой платит дважды...
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)