Односкоростной велосипед клуб - Страница 24
+ Ответить
Страница 24 из 74 ПерваяПервая ... 14192223242526293454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 731

Тема: Односкоростной велосипед клуб

  1. #231
    Веломаньяк Аватар для js22
    Байк
    GT Avalanche 1.0 2013 (singlespeed, rigid)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    vadim_, шоссейная геометрия рам перечисленных Аутлипо-Октопусов вас не смущает? Ну, то что это от рождения зубодробилки. Да - скоростные, но всё-таки.

    Октопус обычный, на алюминии и под узкие шины. Хромолевый - на железе и под более широкие шины.
    В алюминиевые октопусы резина 35мм лезет нормально.
    Треклокроссовые зубодробилки... Мммм... ^_^
    Последний раз редактировалось js22; 16.03.2023 в 06:44.

  2. #232
    Веломаньяк
    Байк
    BB Armata; Stels Pilot 680; Outleap Vector 29"
    Адрес
    Крд
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    vadim_, шоссейная геометрия рам перечисленных Аутлипо-Октопусов вас не смущает? Ну, то что это от рождения зубодробилки. Да - скоростные, но всё-таки.

    Октопус обычный, на алюминии и под узкие шины. Хромолевый - на железе и под более широкие шины.
    Ннне-а! Ничуть не смущает.
    В моём велопарке, это вел как раз для коммьюта - с ветерком проехать десяточку до работы.
    Дороги +/- адекватные, так что норм.
    И езда на такой геометрии ощущается более фаново как-то

    Хочу понять сейчас, насколько рама того же Аутлипа, например, проиграет раме Фуджи.
    У октопуса понятно - дополнительные бонки на раме, что плюс.

    Но есть ли какие-то скрытые приколы? Или фишка только в навеске, которая на стоковом аутлипе - более дешманская, чем на осьминоге, например.

    Вообще, ещё зашла тема дизайна великов Pashley.
    pashley-product-lifestyle-image-header-73980x490.jpg

    main_82.jpeg

    Но ценник там, конечно.. Хех.. Интересный.
    Последний раз редактировалось vadim_; 16.03.2023 в 08:30.

  3. #233
    Веломаньяк Аватар для js22
    Байк
    GT Avalanche 1.0 2013 (singlespeed, rigid)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    vadim_, в материале разница, в качестве изготовления (в общем) и сварки (в частности). Сталь разная бывает. Octopus ST - батированный хромоль, Outleap Greenwich - непонятный хай-тен (который тоже бывает разный, и, думаю, у фуджи и аутлипа будет изрядно отличаться. К тому же, гринвич в сборе по цене средненького фреймсета - наводит на размышления). Ну а навеску октопусов можно изменить при заказе.
    Последний раз редактировалось js22; 16.03.2023 в 13:26.

  4. #234
    Веломаньяк
    Байк
    BB Armata; Stels Pilot 680; Outleap Vector 29"
    Адрес
    Крд
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от js22 Посмотреть сообщение
    vadim_, в материале разница, в качестве изготовления (в общем) и сварки (в частности). Сталь разная бывает. Octopus ST - батированный хромоль, Outleap Greenwich - непонятный хай-тен (который тоже бывает разный, и, думаю, у фуджи и аутлипа будет изрядно отличаться. К тому же, гринвич в сборе по цене средненького фреймсета - наводит на размышления). Ну а навеску октопусов можно изменить при заказе.
    Ну, вот тут и подхожу к вопросу: чем плох непонятный хай-тен в контексте велосипеда?
    сорри за вопросы такие - может очевидные вещи, но пробовал гуглить - кроме сравнительного анализа "алюм - легкий, сталь - тяжелый" -ничего интересного не нашел.

    И, опять же, попадаются фразы типа "сталь хорошо гасит вибрации": не уверен, что я корректно их понимаю, и смогу отличить по ощущениям езду на хай-тен и на алюмке.

  5. #235
    Веломаньяк Аватар для js22
    Байк
    GT Avalanche 1.0 2013 (singlespeed, rigid)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_ Посмотреть сообщение
    Ну, вот тут и подхожу к вопросу: чем плох непонятный хай-тен в контексте велосипеда?
    Относительно хромоля хай-тен будет более тяжёлым, менее жёстким и сильнее подвержен коррозии. Ну и опять же, хай-тен - это не какая-то конкретная сталь, а семейство сталей, без конкретики. Чего там производитель напихал - не известно, и как эта сталь будет себя вести - не понятно. Хромоль более конкретен, сталь 4130, состав известен, свойства предсказуемы.

    ---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от Bumbarash Посмотреть сообщение
    Проехал на таком фрейме (только с алюминиевой вилкой) 25 тысяч км. за 5 сезонов. достойная рама. Лёгкая, прочная.
    Так там же хромолевый фреймсет по ссылке, они ещё меньше года продаются Может, у вас алюминиевая, которая с алюминиевыми дропаутами без стальных накладок?
    Последний раз редактировалось js22; 16.03.2023 в 14:42.

  6. #236
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    vadim_,
    Ну, вот тут и подхожу к вопросу: чем плох непонятный хай-тен в контексте велосипеда?
    Значит, скажу, как ездок на хайтене и хромоли со стажем следующее; в отношении восприятия ездовых качеств рамы всё не так однозначно, ведь дело не только в материале из которого она сделала, но и в её конструктивных особенностях, например имеющийся у меня в данный момент Haro objekt 2014 года чистый пример обыкновенного хайтена он же AISI 1020, она же обыкновенная водопроводная кроватная сталь. Комфортная? Достаточно, чтобы почувствовать разницу с алюминиевой рамой руками и пятой точкой за пол дня катания, у меня нет никакого желания пересаживаться больше на люминь, хотя, знаю про его преимущества. Возвращаясь к вопросу о конструкции, то вот ещё момент - на горном хромолевом найнере я столкнулся с таким явлением как "гуляние" виляние заднего треугольника рамы при силовом вкручивании, особенно в гору, это прям ощущалось, как рама изгибается... но вертикальном направлении она была достаточно жесткой, близкой по ощущениям к алюминию, в плюсы можно было записать низкий вес, да и только.. так вот на haro из водопроводных труб задний треугольник почему-то не гуляет из стороны в сторону при вкручивании в гору (как минимум из-за более коротких перьев), а по кочкам и разбитому асфальту едется приятно, как на старой доброй "украине"))) но если надо ускориться, то вся энергия переходит в ускорение, а не на изгибание рамы. Да, обычные стальные рамы в хороших велосипедах не использыют по одной простой причине, чтобы обеспечить достаточную прочность нужно использовать толстостенные трубы, а это в свою очередь лишний вес, у меня это около 3 кг. рама + минимум килограмм сама вилка, хоть она и
    cromo. Поэтому я бы выбрал хромоль, но предварительно изучив отзывы реальных владельцев, а лучше конечно прокатившись самому, понимаю, это зачастую невозможно, сам свои велосипеды выбирал исключительно наугад)) но ниразу не пожалел, о своем выборе, потому что это опыт личный, да и потом, если не понравится, то всегда можно продать.

  7. #237
    Веломаньяк
    Байк
    BB Armata; Stels Pilot 680; Outleap Vector 29"
    Адрес
    Крд
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от excalibur Посмотреть сообщение
    vadim_,
    Значит, скажу, как ездок на хайтене и хромоли со стажем
    следующее; в отношении восприятия ездовых качеств рамы всё не так однозначно, ведь дело не только в материале из которого она сделала, но и в её конструктивных особенностях, например имеющийся у меня в данный момент Haro objekt 2014 года чистый пример обыкновенного хайтена он же AISI 1020, она же обыкновенная водопроводная кроватная сталь. Комфортная? Достаточно, чтобы почувствовать разницу с алюминиевой рамой руками и пятой точкой за пол дня катания, у меня нет никакого желания пересаживаться больше на люминь, хотя, знаю про его преимущества. Возвращаясь к вопросу о конструкции, то вот ещё момент - на горном хромолевом найнере я столкнулся с таким явлением как "гуляние" виляние заднего треугольника рамы при силовом вкручивании, особенно в гору, это прям ощущалось, как рама изгибается... но вертикальном направлении она была достаточно жесткой, близкой по ощущениям к алюминию, в плюсы можно было записать низкий вес, да и только.. так вот на haro из водопроводных труб задний треугольник почему-то не гуляет из стороны в сторону при вкручивании в гору (как минимум из-за более коротких перьев), а по кочкам и разбитому асфальту едется приятно, как на старой доброй "украине"))) но если надо ускориться, то вся энергия переходит в ускорение, а не на изгибание рамы. Да, обычные стальные рамы в хороших велосипедах не использыют по одной простой причине, чтобы обеспечить достаточную прочность нужно использовать толстостенные трубы, а это в свою очередь лишний вес, у меня это около 3 кг. рама + минимум килограмм сама вилка, хоть она и
    cromo. Поэтому я бы выбрал хромоль, но предварительно изучив отзывы реальных владельцев, а лучше конечно прокатившись самому, понимаю, это зачастую невозможно, сам свои велосипеды выбирал исключительно наугад)) но ниразу не пожалел, о своем выборе, потому что это опыт личный, да и потом, если не понравится, то всегда можно продать.
    Спасибо большое за такой развернутый ответ!!

    js22, и вам - спасибо!

    Буду подумать теперь.

  8. #238
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,303
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    В практическом катании с точки зрения лёгкости хода, разгона, наката и комфорта оч важны хорошие покрышки.
    Дубовый (тяжёлый и жёсткий) дешман ухудшит все параметры, кроме цены
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #239
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    В практическом катании с точки зрения лёгкости хода, разгона, наката и комфорта оч важны хорошие покрышки.
    Дубовый (тяжёлый и жёсткий) дешман ухудшит все параметры, кроме цены
    Очень верное замечание, буквально полгода назад вместо поизносившейся, но прекрасной во всех отношениях кенды купил по дешёвке скорее из жадности чудо-покрышку duro... и поразился насколько она тяжелый, жёсткий дешман, который ощутимо влияет на пресловутый "накат" не лучшим образом. Ну, как известно, скупой платит дважды...

  10. #240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от excalibur Посмотреть сообщение
    она тяжелый, жёсткий дешман
    Жёсткая в каком смысле? На ходу некомфортная, как бы "корявая"? Протектор толстый?
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Клуб "Городской велосипед" (ситибайк)
    от Арчи Кун в разделе Клубные темы
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 19.03.2021, 10:27
  2. Посоветуйте односкоростной велосипед
    от Jester_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 08:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 00:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:30