Странно, что тебя это удивляет. Мастерская уже изрядно выросла, и наличие отдельного сотрудника для коммуникации с клиентами ни разу не удивительно. Впрочем, бывают и тетеньки-веломастера, гуглим Каринин гараж, например.
---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:26 ----------
Афигеть репутация, и он из-за 500 рублей в результате слился?
Вот ты любишь по помойкам шариться...
Opinions are like assholes, everybody has one.
\
видимо он не в курсе какие были проблемы у мастерской и после чего появилась такая должность, как по мне верное решение. И судя по тому, что в этой теме стало скучно, человек успешно выполняет свою работу.
---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:29 ----------
в моей градации сервисов он был в топе, в целом XLab из всех сервисов, где я был понравился больше всего) все было четко, как и договаривались заранее, качеством работы и ценой доволен.
в итоге сервис, где обслужили вилку выбрал по рекомендации друзей, после то вилка перестала нормально работать, разборки устраивать не стал так как велик я продал, а новый хоз не стал тратить на них время.
Последний раз редактировалось Илья_весельчак; 11.03.2023 в 20:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)