Merida CLUB - Страница 672
+ Ответить

Тема: Merida CLUB

  1. #6711
    Веломаньяк! Аватар для SkelaRitter
    Байк
    Norco Manik 07 + 888RV 06
    Адрес
    Между ВДНХ и ЛосПарком
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Моя любимая Меридка за год немного поменялась Вот решил написать что с ней стало

    Байк: Merida Matts TFS 300D 08,
    куплен был 31 октября 08 года. Изменено многое, но не кардинально.

    Рама: Matts TFS Pro Disc
    Вилка: SR Suntour XCM-H-D-LO, 80 мм, Lockout
    Рулевая колонка: M10 Neck
    Вынос: X-Mission Comp OS CEN, 7 град.
    Руль: X-Mission Comp Cen, 31,8 мм, ширина 600 мм
    Грипсы: X-Mission Speed
    Передний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 185 мм
    Задний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 160 мм
    [B]Тормозные ручки:[/B] Avid Juicy 3
    Цепь: Sram PC-890
    Система: Truvativ X-Flow 42T
    Каретка: не помню ))))
    Педали: Wellgo B-38
    Обод передний: AlexRims DP17 disc, Black
    Обод задний: AlexRims XD-Lite disc, Black
    Передняя втулка: Shimano HB-M475
    Задняя втулка: Shimano FH-M756 Deore XT
    Спицы (переднее колесо): Stainless, Silver
    Спицы (заднее колесо): DT какой-то , Black
    Передняя покрышка: Kenda 2,1
    Задняя покрышка: Kenda 2,1
    Седло: TFS mat
    Подседельный штырь: X-Mission Speed SB20, 31.6 мм
    Кассета: Shimano CS-HG40-8, 11-32T
    Передний переключатель: Shimano Alivio, 34.9 мм, Top Swing
    Задний переключатель: Shimano Deore XT, Top Normal
    Манетки: Shimano Alivio

    +
    За год я апгрейдил/докупил:


    Задн. колесо:
    Втулка: Shimano FH-M756
    Cпицы: DT, если верить продавцу - какие-то хорошие. Черные
    Обод: AlexRims XD-Lite, black

    Покрыхи:
    были: Merida Race, 2,1
    Стали: Kenda, какая-то , 2,1

    Педали:

    Сток: Пластиковый нонейм
    Были: Wellgo LU-953.
    Стали: Wellgo B-38

    Цепь:
    Были: Shimano HG-50
    Стали: Sram PC-890

    Фляжка 0,7 с держателем
    Насос: SKS телескопический.
    Велозамок, фирмы не знаю, как потом понял слишком длинный купил)))
    Кучу инструментов всяких разных, ибо до покупки вела прошлой осенью у нас не было вообще почти никаких инструментофф
    Крылья: Beavertail XT
    Велокомпутер: Sigma BC1006, проводной
    Фонарик: Cat Eye какой-то за 800 руб.
    Перчатки: Kelly's без пальцев, тканевые.

    К зиме хотел еще купить шиповку. 1,9 что ли там была. Два шипа в ряд - 1300 р. Дорого все, конечно, но что поделаешь, наверное она вся так стоит... (((


    Последний раз редактировалось SkelaRitter; 14.10.2009 в 08:16.

  2. #6712
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для SkyFallen
    Байк
    Merida
    Адрес
    Россия/Томск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avadon Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! Покрышки в стоке стоят Merida Trail, 2.25", стоит на что нить поменять или эти пока норм будут?
    Конечно ,сначала на стандартных покатай, а со временем поймешь что тебе надо, возможно со временем сменишь...

  3. #6713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkelaRitter Посмотреть сообщение
    Моя любимая Меридка за год немного поменялась Вот решил написать что с ней стало
    Красивый вел. Крылья вообще здоровские. Жаль, что после смены вилки я переднее крыло не могу повесить.
    Кстати, а чего у тебя на заднем крыле крепление сломалось чтоли?

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  4. #6714

    По умолчанию

    Парни, подскажите по ТрансМишину:
    1.Чем отличаются рамы 2008 года от 2009 - по-моему одинаковы они?
    2.Какой ход заднего аморта максимум?
    3.По стоку вилка 120 мм. Но, смотрю, 160 мм ставят - геометрия же сильно меняется. Не?

  5. #6715
    Веломаньяк Аватар для InVader
    Байк
    Merida AM500D 2008
    Адрес
    Россия, Камышин (Волгоградская обл.)
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите по ТрансМишину:
    1.Чем отличаются рамы 2008 года от 2009 - по-моему одинаковы они?
    2.Какой ход заднего аморта максимум?
    3.По стоку вилка 120 мм. Но, смотрю, 160 мм ставят - геометрия же сильно меняется. Не?
    1. На 99% был уверен что рамы те же. Название сменилось с АМ на Транс. Однако полистав прайсы засомневался. Вроде обвес тот же везде, а фотки другие... больше похожие на бывшую AM 800ку... линк другой. Так что не уверен.

    2. Ход задней подвески настраиватся в одном из двух положений - 130мм и 70 или 80мм точно не помню. Это всё осталось.

    3. По документам мериды для трансмишенов допускаются вилки 110 - 140 мм.
    Больше 140 я и сам бы ставить не стал. Всё равно рама не для фрирайда.
    Когда еду на машине, думаю, какие же эти пешеходы - сволочи, так и норовят под колеса прыгнуть. Когда иду куда-нибудь пешком, думаю, какие же эти водители - сволочи, ни один на переходе не пропустит. И вот, недавно купил я велосипед, и думаю, какие же эти пешеходы и водители - сволочи!!!

    http://bash.org.ru/

  6. #6716
    Веломаньячны Аватар для caye
    Байк
    TRANS-MISSION merida 2009
    Адрес
    Реутов, Новогиреево
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите по ТрансМишину:
    1.Чем отличаются рамы 2008 года от 2009 - по-моему одинаковы они?
    2.Какой ход заднего аморта максимум?
    3.По стоку вилка 120 мм. Но, смотрю, 160 мм ставят - геометрия же сильно меняется. Не?
    1. Разные. Но не сильно.
    2. Ход аморта? Хз, сантиметра 4-5. Ход подвески 12 см где-то.
    3. Не сильно. И зависит от прелоада. Берем дубовую стоковую, которая стоит колом и берем 160, которая продавливается на 4 см прелоада, получаем совпадающую геометрию )))))

    Цитата Сообщение от InVader Посмотреть сообщение
    1. На 99% был уверен что рамы те же. Название сменилось с АМ на Транс. Однако полистав прайсы засомневался. Вроде обвес тот же везде, а фотки другие... больше похожие на бывшую AM 800ку... линк другой. Так что не уверен.

    2. Ход задней подвески настраиватся в одном из двух положений - 130мм и 70 или 80мм точно не помню. Это всё осталось.

    3. По документам мериды для трансмишенов допускаются вилки 110 - 140 мм.
    Больше 140 я и сам бы ставить не стал. Всё равно рама не для фрирайда.
    2. У ме НЕ настраивается ход подвески - линк изменили. Ход 120 и все, поменять нельзя. Не испытываю неудобства. Или полный ход или блокирую для ровного асфальта.
    3. Тут все зависит от целей. Для фрирайда и дх - 160, для шоссе - 100. Или брать вилку с регулировкой хода.

    ---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предудущее сообщение было в 00:42 ----------

    Фонарик присмотрел этот: TrustFire P7-F15 SSC P7-WC 3-Mode 900-Lumen LED Flashlight (1*18650), имхо, стоит брать. Хз как у него с качеством, но по ттх устраивает как велосвет.

    ---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предудущее сообщение было в 00:43 ----------

    Цитата Сообщение от babagma Посмотреть сообщение
    Никто не хочет замутить ксенон? Я бы посмотрел как он светит
    http://prolumen.ru/product/33/?PHPSE...9216303512a09a
    Ксенон на веле - тупость. Вот на таче - да, но стоит оооочень дорого, если качественный.

  7. #6717

    По умолчанию

    Фонарик присмотрел этот: TrustFire P7-F15 SSC P7-WC 3-Mode 900-Lumen LED Flashlight (1*18650), имхо, стоит брать. Хз как у него с качеством, но по ттх устраивает как велосвет.

    Я так понял он питается от одного 18650? И хватает на 1.5 часа в hi? А что с теплоотводом?
    В принципе ничё, и стоит штуку, запастись аккумами и вперёд
    Последний раз редактировалось babagma; 11.10.2009 в 01:47.

  8. #6718

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите по ТрансМишину:
    1.Чем отличаются рамы 2008 года от 2009 - по-моему одинаковы они?
    2.Какой ход заднего аморта максимум?
    3.По стоку вилка 120 мм. Но, смотрю, 160 мм ставят - геометрия же сильно меняется. Не?
    Про рамы могу сказать, что теже.
    Толькос сменилось название (что описывалось выше) и комплектующие некоторые другие.

  9. #6719
    Веломаньяк! Аватар для SkelaRitter
    Байк
    Norco Manik 07 + 888RV 06
    Адрес
    Между ВДНХ и ЛосПарком
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    SilverAcid, спасибо за комплимент
    Не, крыло не сломалось. Просто крылья были куплены как универсальные к 28" и 26", и поэтому пришлось их обрезать жертвуя креплением

    ЗЫ. Посчитал: на вел (с текущим апгрейдом) у меня ушло порядка 26-28 тыр(((

  10. #6720

    По умолчанию

    mehan
    1.блин чисто визуально если сравнить рамы 8 и 9 года то все ж видно и так, раньше до 800 модели линк был большущий ,а все что выше поменьше, щас у всех такой же маленький ,а в 10 году еще меньше, и ход на 10 мм больше. Раньше можно было ход менять, а щас нельзя, ибо на линке нет второй пары отверстий.
    2. Ход подвески 5 дюймов то биш 125 мм примерно. Размер аморта 190 на 50, большего размера я бы не стал ставить если только 200 на 50 и сег побольше, но не знаю как будет при этом подвеска работать. Из оф документа на сайте фокса написано что ставились рп23 HV, то биш хай волум, то есть с увеличенной камерой ставить можно.
    3. А по поводу вилки уже писал неоднократно, в стоке хоть и написано на сайте что 120, у мя стояла 140 дубовая рст, щас стоит талас на 140 постоянно, нормальная геометрия при этом, но для горы крутой ставлю сто чтоб полегче въезжать, а если долго по асфальту жеч можно на 120 ставить, но я чет ленился или забывал это делать и ездил большую часть времени на 140 и не особо усирался при этом.

    caye
    у данного фонаря шире пучек, то есть если вешать на руль самое то, но 3 режима мало, фактически тока 2 - средний и макс, а лоу нет, лоу тоже часто бывает нужен, когда например надо в палатке подсветить или в темноте в кусты по малому сходить. Даже на лоу он светит ярче любого самого мощного фонарика, продающегося на рынках.

    ScelaRitter
    ты бы лучше выделил цветом че менял, чтоб было видно, и это цена чисто апгрейдов 26 к? или цена вел+апгрейды?
    Последний раз редактировалось ApostoL; 11.10.2009 в 12:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы