Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2321

Тема: Велосипед, СИМы и ПДД: нормы, коллизии, трактовки и ДДД.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    нереально
    Обычная школьная физика подтвердит реальность. Написал про реальность реального мира, в котором с исправными адекватными тормозами в первом приближении тормозной путь не зависит от массы ТС. На велосипеде только нужно следить, чтобы черезрульки не было, и тормозить передним, потому что заднее колесо быстро разгрузится, перестанет тормозить, в основном будет тормозить переднее. А у груженной фуры с полуприцепом будет тормозной путь короче, относительно пустого тягача, за счёт лучшего сцепления с покрытием на не совсем идеально ровном покрытии.
    Многотонный состав на рельсах будет тормозить, сколько ему нужно тормозить с такой скорости, и легковой автомобиль с металлическими колёсами на рельсах будет тормозить столько же метров. У поезда тормозной путь больше, потому коэффициент трения металла по металлу меньше, чем у резины по асфальту.
    Если только на большой велосипед не поставили слабые тормоза с детского велосипеда, на грузовик от легкового, которые не справляются с неадекватной нагрузкой.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    А у груженной фуры с полуприцепом будет тормозной путь короче, относительно пустого тягача, за счёт лучшего сцепления с покрытием на не совсем идеально ровном покрытии.
    Физику в параллельной вселенной преподавали? Окажешься перед груженой фурой в аварийной ситуации, вернёшся в наш суровый мир. Лайт вариант - нагрузи в машину массой ~ 1100 кг дополнительно 400 кг и сравни тормозной путь с пустой. Будешь неприятно удивлен.

  3. #3
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Лайт вариант - нагрузи в машину массой ~ 1100 кг дополнительно 400 кг и сравни тормозной путь с пустой.
    Ничё не изменится. Только педаль надо сильнее жать будет. Но путь экстренного торможения не изменится.

    У гружёной фуры другая проблема - экстренно тормозить очень опасно, потому что груз может приехать в кабину. Сквозь стены.

    ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Физику в параллельной вселенной преподавали?
    В нашей. a=F/m; F=N*k, N=m*g.
    "мэ" сокращается
    Последний раз редактировалось Совковельщик; 02.03.2023 в 21:30.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Физику в параллельной вселенной преподавали? Окажешься перед груженой фурой в аварийной ситуации, вернёшся в наш суровый мир. Лайт вариант - нагрузи в машину массой ~ 1100 кг дополнительно 400 кг и сравни тормозной путь с пустой. Будешь неприятно удивлен.
    Для драматичности можно сравнить тормозной путь железнодорожныго состава и велосипеда.
    Вот тяжелый состав тормозит длинно и долго, а лёгкий велосипед быстро и коротко.

    Возможно, когда-нибудь, доучившись до школьной физики реальной вселенной, там объяснят, что неплохо привести к одинаковым условиям, к одному коэффициенту трения колёс с поверхностью, к одной скорости. Тогда может быть станет понятно, что коэффициент трения металла по металлу меньше, чем резины по асфальту, и это влияет на различие тормозных путей.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Для драматичности можно сравнить тормозной путь железнодорожныго состава и велосипеда.
    Вот тяжелый состав тормозит длинно и долго, а лёгкий велосипед быстро и коротко.

    Возможно, когда-нибудь, доучившись до школьной физики реальной вселенной, там объяснят, что неплохо привести к одинаковым условиям, к одному коэффициенту трения колёс с поверхностью, к одной скорости. Тогда может быть станет понятно, что коэффициент трения металла по металлу меньше, чем резины по асфальту, и это влияет на различие тормозных путей.
    Коэффициенты трения тут ни при чём. Слишком резким торможением грузового состава можно аварию устроить с механическим повреждением несущих конструкций.
    Последний раз редактировалось Were1325; 03.03.2023 в 10:14.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед и метро!
    от Гар в разделе Велосипедное
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 10:54
  2. Велосипед и ПДД. Опять.
    от Tarakanator в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 08:53
  3. Велосипед и ПДД. Опять.
    от VictorW126 в разделе Велосипедное
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 00:26
  4. Решил приобрести велосипед Haro Werx EXT!!!
    от SMIRNOFF в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 10:45

Метки этой темы