Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3004
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #30031
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Ты не осилил перевести общее соотношение в шаг....
    Технического образования тебе не хватило.


    Еще раз: если ты считаешь что некоему потенциальному покупателю не нужны шаги меньше 2.2, то это не значит что ему надо брать эту альфинэ и ставить рекомендованный диапазон от 2.2 до 8.8
    ( привожу все в неудобных шагах а не в удобных отношениях оборотов колеса к оборотам каретки).
    Так вот, в городе не нужны шаги больше 6.6 а значит опять же можно купить куда более дешевую втулку.
    Альфинэ11 нафиг не нужна!

    Кстати объясни, как ты связал шаг и мощность?
    Тебя не научили, что в зубчатых передачах мощность не меняется?
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 28.02.2023 в 05:09. Причина: Флейм и/или переходы на личности

  2. #30032
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,349
    Записей в дневнике
    94

    По умолчанию

    Совковельщик, Вы уже ознакомились с позиционированием линейки Alfine её производителем - Shimano ?

    Какие мысли?

    Ну и таки прочие вопросы Вами оставлены без ответа...
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  3. #30033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ты не осилил перевести общее соотношение в шаг....
    Технического образования тебе не хватило.
    Да, бывает, что гуманитарных познаний не хватает понять удобство сравнения трансмиссии по шагам.
    Если есть записи каденса и скорости, то можно ретроспективно посмотреть используемые шаги и каденс.
    Посмотреть для разных велосипедов, с разными размерами колёс и покрышек и трансмиссиями, в разных условиях.

    Если нужно кого-то запутать разными теориями, то использование "удобных отношениях оборотов колеса к оборотам каретки" может помочь в этом. Отсутсвие статистики по скоростям может помочь в ошибочном определении "крейсерской скорости".
    Для ограниченных условий, ограниченным единственным размером колёс, может быть удобны отношениях оборотов колеса к оборотам каретки. Если ограничиваться исключительно 28", то разница в пределах 11%.
    28/20-622, 2102 мм.
    28/40-622, 2220 мм.
    29/60-922, 2341 мм.
    40 мм покрышка в размерах 26" и 28" отличается по длине окружности на 9%.
    26/40-559, 2030 мм.
    Но, в реальном мире размер велосипедных колёс не ограничен 26.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Еще раз: если ты считаешь что некоему потенциальному покупателю не нужны шаги меньше 2.2, то это не значит что ему надо брать эту альфинэ и ставить рекомендованный диапазон от 2.2 до 8.8
    ( привожу все в неудобных шагах а не в удобных отношениях оборотов колеса к оборотам каретки).
    Так вот, в городе не нужны шаги больше 6.6 а значит опять же можно купить куда более дешевую втулку.
    Альфинэ11 нафиг не нужна!
    Велосипед есть и измеренная накопленная статистика? Этот велосипед использовался? Какие были скорости, шаги, кадес, мощность?
    Если есть, то непонятно, как можно утверждать что в городе не нужны шаги больше 6.6 м.
    Непонятно, в каких условия используется шаг 1.65 м.
    Даже если велосипед есть, и есть какие-то требования, то непонятно, почему почему рыба плохая, если она не может нормально летать.

    Как можно утверждать, что для обычного городского дорожного велосипеда стандартные необходимые шаги от 1.65 до 6.6 метров, на которые должен ориентироваться производитель трансмиссии?
    Как часто у таких многоскоростных велосипедов минимальные шаги меньше 2 метров?
    Зачем на дорогах ограничивать себя 30 км/ч, если попутный ветер и уклон позволяют ехать быстрее? Это запрещено ехать быстрее?

    Да, видно, что посмотреть, ещё не значит понять, и знать как использовать:
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Зачем ты показываешь нам эти ссылки? Мы все видели.
    Я могу в своем утверждении про альфинэ11 заменить слово "соотношение" на шаг и ничего не изменится: втулка не дает возможность получить маленький шаг, переплата идет лишь за бесполезные большие шаги
    Шаг меняет и упрощает сравнивание велосипедов. Можно не обращать внимание на разный диаметр колёс и сравнивать разные велосипеды по шагам.
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Кстати объясни, как ты связал шаг и мощность?
    Тебя не научили, что в зубчатых передачах мощность не меняется?
    Каденс, шаг и скорость можно замерять или рассчитывать. Там достаточно простые зависимости, формулы для рассчёта. Это понятно?

    Для перемещения велосипедиста с определённой скоростью в определённых условиях нужна определённая мощность. Мощность и скорость можно замерять или рассчитывать. Это понятно?

    Все видели как это можно узнать, или ещё нужно посмотреть?

    Если крутить на плоском 200 Вт, то можно в штиль ехать около 28 км/ч, с каденсом 70 на шаге 6.6 м.
    Там же с попутным ветром можно ехать 34 км/ч, каденсом 86 на шаге 6.6 м.
    Если с ветром, не плоско, а спуск 2%, то 44 км/ч, с каденсом 111.

    С каденсом 60, с шагом 2.16 метров, на мощности 200 Вт, для 95 кг доступен подъём 9%.

    Велосипедисты на горных велосипедах с шагом 1.65 метров, каденсом 60, на мощности 200 Вт могут заехать в подъём 12%, но как-то очень странно, заявлять, что для обычного городского велосипеда необходимый шаг 1.65 метров.

    Если ограничиться каденсом 40-60 с мощностью 80-120 Вт, то с шагом 2.16 метров, на скорости 5.2-7.8 доступен уклон 5%.

    5% это уклон в несколько раз легче, чем стена в 16.6%
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=366026&page=75&p=9169219&viewfull =1#post9169219

    Очень странно заявлять, что минимальный шаг обычного городского дорожного велосипеда должен в стену заезжать.

  4. #30034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Если есть, то непонятно, как можно утверждать что в городе не нужны шаги больше 6.6 м.
    Непонятно, в каких условия используется шаг 1.65 м.
    Даже если велосипед есть, и есть какие-то требования, то непонятно, почему почему рыба плохая, если она не может нормально летать.


    Очень странно заявлять, что минимальный шаг обычного городского дорожного велосипеда должен в стену заезжать.
    Перестал совать шоссерскую трансмиссию,зацепился за город))Интересно через сколько страниц придёт озарение что можно ездить не только по асфальту.Вероятно будет что-то типа
    -планетарка не для этогоКупи ролоф

  5. #30035
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    dimitrii73, сотри выпады про гуманитария у ак74 тоже тогда...

    По ссылке написано что-то про город и шоссе? Ну так эта втулка бесполезна в горрде, она не дает полезных передач по сравнению с дешевыми аналогами. На шоссе планетарка это в принципе несерьезно.
    В туризме - опять же нужны низы, а не верха.


    АК74, очевидно что нет смысла смотреть на 28" колеса шоссейного размера, там планетарка это несерьезно. Надо смотреть от 35мм.
    Разброс конечно есть, но можно пренебречь в пкрвом приближении.
    Дальше ты в гуманитарных традициях применил прием демагога под названием "соломенное чучело" приписав мне утверждение что якобы в городе нужны шаги 1.65. Толтко вот я этого не говорил. Но ты и этого не понял.
    Ты сам признаешь что шага в 6.6 метров достаточно для того чтоб без напряга разгоняться на спусках до 44 км/ч. Но тогда это означает что в городе тупо не нужен диапазон 400%. Покупая альфинэ11 для города, ты тупо переплачиваешь, потому что для городского диапазона есть куда более дешевые аналоги
    А где тужен такой диапазон? Правильно, в лесах и болотах. И разумеется там шаги больше 6.6 тоже не нужны. Нужны шаги типа 1.65. Если ваш лес слишком ухоженный для таких низких передач - то опять же вам достаточно более дешевых аналогов. Нигде альфинэ11 не нужна.

  6. #30036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    достаточно более дешевых аналогов
    зашел на байк-ин, выбирать особо не из чего
    А11 - 350 ойро
    А8 - 210...
    нет спроса - нет предложения

  7. #30037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    зашел на байк-ин, выбирать особо не из чего
    А11 - 350 ойро
    А8 - 210...
    нет спроса - нет предложения
    на байкдисконте 11я - 299. а 8ка 170. уже давно. в наличии

    ---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:11 ----------

    кстати, передачи на 11 намного ближе чем на 8. мерзкие переходы по каденсу меньше. и восьмая передача 8ки это девятая передача на 11ой. при нынешних ценах, я бы точно взял 11
    Последний раз редактировалось PASSATizhi; 28.02.2023 в 13:14.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  8. #30038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Купи ролоф
    эксклюзив - да, при круглогодичной эксплуатации может оказаться сюрпризом

    https://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=463

  9. #30039
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Погуглил цены за А11, есть за 30к рублей. Если это вместе с пересылкой то беру свои слова назад, за такие деньги она имеет смысл, даже если верхние три передачи никогда не использовать.

  10. #30040

    По умолчанию




    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы