Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3000
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #29991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Альфинэ-11 для шоссеров тем более не имеет какого смысла, ни по шагам, ни по КПД, ни по массе.
    Планетарка в принципе не для шоссеров, это и так понятно, все преимущества планетарки на шоссе не имеют смысла. Для неторопливого туризма скорее. И там как раз эти скоростные передачи - маркетинговый высер.
    Не увидел чисел на какие ориентируются конспиролохи. Число 11, понятно откуда, и можно определить другие подробности по спецификации. С дорожными компактом и классикой тоже понятно. При сравнении, уменьшение низов на Ш8 и Ш11 не наблюдается, особенно если стоит выбор, просто заехать на подходящей передаче или пешком идти, потому что передач не хватает, чтобы облегчить подъём. По факту, наоборот, наблюдается нехватка скоростных передач, относительно классического диапазона.

    У Ш11 диапазон шагов от Шмин до Шмакс метров, вместо "якобы нормального" диапазона шагов от Хмин до Xмакс.
    Какие числа Хмин, Хмакс, по сравнению с которыми у Ш11 нехватка коротких и избыток скоростных передач?
    Хмин = __._ метров?
    Хмакс = __._ метров?

  2. #29992
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    У Ш11 диапазон шагов от Шмин до Шмакс метров, вместо "якобы нормального" диапазона шагов от Хмин до Xмакс.
    У тебя проблема ТТХ открыть?
    На Ш11 у тебя диапазон передач от 1.0 до 4.0. Сделать меньше нельзя - сломаешь втулку. При этом на 28" часть от 1.0 до 3.0 покрывается и куда более дешёвыми аналогами, а часть от 3.0 до 4.0 бесполезная.

    Очевидно, что хотелось бы иметь от 0.75 до 3.0, тогда весь диапазон будет полезен. Но для этого надо иметь цепную передачу типа 28/20.

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    По факту, наоборот, наблюдается нехватка скоростных передач, относительно классического диапазона.
    Относительного какого именно? Аналог 22/36 эта самая Альфинэ-11 может выдать? Нет, сломается. А если нет, то нахрена такие деньги?

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Совковельщик, может для приличия хотя бы раз глянуть каталог Шимано, чтобы узнать позиционирование данной втулки?
    Для мелкоколёсников, да?
    Последний раз редактировалось Совковельщик; 27.02.2023 в 09:53.

  3. #29993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    У тебя проблема ТТХ открыть?
    На Ш11 у тебя диапазон передач от 1.0 до 4.0. Сделать меньше нельзя - сломаешь втулку. При этом на 28" часть от 1.0 до 3.0 покрывается и куда более дешёвыми аналогами, а часть от 3.0 до 4.0 бесполезная.

    Очевидно, что хотелось бы иметь от 0.75 до 3.0, тогда весь диапазон будет полезен. Но для этого надо иметь цепную передачу типа 28/20.


    Относительного какого именно? Аналог 22/36 эта самая Альфинэ-11 может выдать? Нет, сломается. А если нет, то нахрена такие деньги?


    Для мелкоколёсников, да?
    Чтобы что-то сравнивать, нужно знать с чем сравнивать.

    Числа для Ш8, Ш11, для дорожной классики тоже определяются. Фактически у Ш8 и Ш11 есть небольшой запас по коротким шагам, и отставание по длинным скоростным шагам.

    Конспиролохи сравнивают с какими-то другими числами. Какие это числа?
    В чём сложность сформулировать два числа. Просто два числа.
    К каким диапазоном шагов они сравнивают?

    Какие числа Хмин, Хмакс, по сравнению с которыми у Ш11 нехватка коротких и избыток скоростных передач?
    Хмин = __._ метров?
    Хмакс = __._ метров?

    У диапазона минимальное значение и максимальное значение.
    С каким минимальным шагом сравнивается, какое значение этого минимального шага?
    С каким максимальным шагом сравнивается, какое значение этого максимального шага?

  4. #29994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Конспиролохическая теория, что "Шимано недодала лёгкие передачи и подсунула лишние скоростные", на какие числа ориентируется?
    Если Ш8 со звёздами 38/18, и Ш11 с 39/20 сравнить с шоссейным тяговитым компактом для слабых ногами для горок с кассетой 11-32, и с шоссейным стандартом с кассетой 11-28, то как шаги велосипедов планетарок соотносятся со стандартными перекидками на обычных дорожных покрышках?
    Это не конспирология,шимана сделала что смогла.Сравнивать дорожник на палке ,динамке,крыльях и часто багажнике с шоссером можно разве что в шутку.Даже при допустимом передаточном 1.8 две последние передачи зачастую остаются невостребованными.Лучше чтобы эти передачи были снизу т.к. скорость можно и так увеличить если нужно без ограничений.

  5. #29995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Это не конспирология,шимана сделала что смогла.Сравнивать дорожник на палке ,динамке,крыльях и часто багажнике с шоссером можно разве что в шутку.Даже при допустимом передаточном 1.8 две последние передачи зачастую остаются невостребованными.Лучше чтобы эти передачи были снизу т.к. скорость можно и так увеличить если нужно без ограничений.
    Зачем разные зубья и вот это 1.8, когда проще шаги сравнивать. Сначала выбираются нужные шаги, потом выбираются подходящие передачи на любом диаметре колёс с учётом имеющихся ограничений.

    Например, для 50/34(11-32) и 52/39(11-28), 38/18(Ш8) и 39/20(Ш9), сложнее сравнить короткие передачи, чем 2.28 и 2.99, 2.39 и 2.21 метра. Определив шаги проще увидеть, что Ш8 и Ш11 крутить на самой лёгкой передаче легче на 20 и 26%, чем минимальный дорожный шаг на классике, и сопоставим с компактом для слабых ног в холмах. И при этом есть запас по уменьшению до допустимого уровня передаточного отношения.

  6. #29996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Зачем разные зубья и вот это 1.8, когда проще шаги сравнивать. Сначала выбираются нужные шаги, потом выбираются подходящие передачи на любом диаметре колёс с учётом имеющихся ограничений.

    Например, для 50/34(11-32) и 52/39(11-28), 38/18(Ш8) и 39/20(Ш9), сложнее сравнить короткие передачи, чем 2.28 и 2.99, 2.39 и 2.21 метра. Определив шаги проще увидеть, что Ш8 и Ш11 крутить на самой лёгкой передаче легче на 20 и 26%, чем минимальный дорожный шаг на классике, и сопоставим с компактом для слабых ног в холмах. И при этом есть запас по уменьшению до допустимого уровня передаточного отношения.
    Да плевать на шаги,две передачи не используются,вот и все шаги.А свою шоссерскую трансмиссию засунь ... ну ты понял)

  7. #29997
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    А причем тут шоссерная классика? Никто всерьез не будет использовать планетарку в условиях для которых предназначена шоссейгая трансмиссия. Челики, способные час удерживать сорокет, это точно не ЦА планетарок

  8. #29998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Да плевать на шаги,две передачи не используются,вот и все шаги.А свою шоссерскую трансмиссию засунь ... ну ты понял)
    Конспиролохительское наплевательское отношение нужно для неясности и запутанности.
    Определение нужных шагов делает многое понятным и ясным.


    Трансмиссия: диапазон и шаг. Сколько вам хватит?


    Ш8 и Ш11, калькулятор шагов.
    https://www.gear-calculator.com/?GR=SHA8&KB=38&RZ=18&UF=2220&TF=80&SL=2.6&UN=KMH&D V=development&GR2=SA11&KB2=36&RZ2=20&UF2=2220
    Последний раз редактировалось АК74; 27.02.2023 в 11:58.

  9. #29999
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Зачем ты показываешь нам эти ссылки? Мы все видели.
    Я могу в своем утверждении про альфинэ11 заменить слово "соотношение" на шаг и ничего не изменится: втулка не дает возможность получить маленький шаг, переплата идет лишь за бесполезные большие шаги

  10. #30000

    По умолчанию

    чойта кажется, тут кучка народа не в теме про шоссе, да и в планете видимо тоже слабо))) шоссе сорокет средней?? это не более 5% от владельцев шоссе. а тупо сравнивать диапазон планеты и щоссе и с умным видом полагать, что это тоже самое. хоспаде, какой бред

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:08 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Зачем ты показываешь нам эти ссылки? Мы все видели.
    Я могу в своем утверждении про альфинэ11 заменить слово "соотношение" на шаг и ничего не изменится: втулка не дает возможность получить маленький шаг, переплата идет лишь за бесполезные большие шаги
    тем временем, на том же шоссе, 53(50)-11 эффективно применим краааайне редко, или вообще никогда, у большинства владельцев. и ничего, никто не кричит при лишние передачи
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы